Молитва ла шарика

Молитва ла шарика

4 любимые Аллахом фразы

Мы читаем множество молитв, славословий, в которых поминаем и восхваляем Господа. Но есть среди них четыре, которые наиболее любимы Всевышним, и за которые обещана великая награда мусульманам. Вот эти фразы:

سُبْحَانَ اللهِ، اَلْحَمْدُ للهِ، لَا إِلَهَ إِلاَّ اللهُ، اَللهُ أَكْبَرُ،

«Субẍаналлаh» (Пречист Аллах от недостатков), «Альẍамдулилляh» (Хвала Аллаху), «Ля иляhа илля ллаh» (Нет бога достойного поклонение, кроме Аллаха), «Аллаhу акбар» (Аллах велик).

Передают со слов Самуры о том, что Пророк Мухаммад ﷺ изрёк:

أرْبَعٌ أفْضَلُ الكَلاَمِ لا يَضُرُّكَ بأَيِّهِنَّ بَدَأتَ سُبْحَانَ اللهِ وَالْحَمْدُ للهِ وَلَا إِلَهَ إِلاَّ اللهُ وَاللهُ أَكْبَرُ

«Четыре вида речи являются наилучшими и тебе не повредит с какой бы ты не начал их чтение: субханаллахи, вальхамдулилляхи, ва ля иляха илля ллаху, валлаху акбар» (имамы Муслим, Ахмад, Ибн Маджах).

В другом хадисе говорится: «Поистине, Всевышний Аллах из речи выбрал четыре: “Субханаллах”, “Альхамдулиллях”, “Ля иляха илля ллах” и “Аллаху акбар”. И тому, кто скажет: «Субханаллах”, будет записано двадцать благих дел и стёрты записи о совершении им двадцати порицаемых поступков. Тому, кто скажет: “Аллаху акбар”, запишут подобное этому. И тому, кто скажет: “Ля иляха илля ллах», запишут подобное этому. Тому же, кто от всего сердца скажет: “Альхамдулилляхи раббиль-‘алямин”, будет записано тридцать благих дел и стёрты записи о совершении им тридцати прегрешений» (имамы Ахмад и аль-Хаким).

Пророк ﷺ сказал: «Каждое утро за каждый ваш сустав нужно давать садака. Каждый тасбих (слова “Субханаллах”) – садака, каждый тахмид (слова “Альхамдулиллях”) – садака, каждый тахлиль (слова “Ля иляха илля ллах”) – садака, каждый такбир (слова “Аллаху акбар”) – садака. И побуждение к одобряемому – садака, и удержание от порицаемого – садака. Но всё это заменяет собой два раката намаза духа» (имамы Муслим, Ахмад и Абу Давуд).

Посланник Божий ﷺ также говорил: «Поистине, произносить слова “Субханаллах”, «Альхамдулиллях”, “Ля иляха илля ллах” и “Аллаху акбар” я люблю больше, чем то, над чем восходит солнце!» (имамы Муслим и ат-Тирмизи).

Хадис гласит: «Для того, кто скажет “Субханаллах” сто раз до восхода солнца и перед его закатом, это будет лучше, чем сто жертвоприношений. Для того, кто сто раз скажет “Альхамдулиллях” до восхода солнца и перед его закатом, это будет лучше, чем сто осёдланных лошадей на пути Аллаха. Для того, кто сто раз скажет “Аллаху Акбар” до восхода солнца и перед его закатом, это будет лучше, чем освободить сто рабов. А кто скажет: “Ля иляха илля ллаху, вахдаху ля шарика лях, ляху-ль-мульку ва лях-уль-хамду ва хува ‘аля кулли шайъин кадийр”, сто раз до восхода солнца и перед его закатом, то в День воскрешения не явится ни один (человек) с делами лучше, чем он, кроме того, кто произнесёт эти слова столько же, сколько он или еще больше» (ан-Насаи).

Пророк Мухаммад ﷺ также изрёк: «Во время своего ночного путешествия и вознесения (Мираж) я встретился с Ибрахимом, который сказал мне: «О Мухаммад! Передай мои приветствия членам своей общины и скажи им, что земля в Раю благодатна, а вода сладка, что (Рай) представляет собой равнину и что растениями, посаженными там, являются (слова) “Субханаллах”, “Алхамдулиллях”, “Ля иляха илля ллах” и “Аллаху акбар”» (имам ат-Тирмизи).

Сообщается, что Анас ибн Малик, да будет доволен им Аллах, сказал: «(Однажды) к Пророку пришёл какой-то бедуин и сказал: «О Посланник Аллаха, обучи меня благому». Пророк взял его за руку и сказал: «Говори: “Субханаллахи вальхамдлилляхи ва ля иляха илля ллаху валлаху акбар”». И этот бедуин стал считать на пальцах и ушёл. Затем поразмыслив, он стал возвращаться. Тогда Пророк улыбнулся и сказал: «Бедняга призадумался». Вернувшись, бедуин вновь спросил: «О Посланник Аллаха, “Субханаллахи вальхамдулилляхи ва ля иляха илля ллаху ва ллаху акбар”, – это для Аллаха, а для меня что?!» На что Пророк ответил: «О бедуин, когда ты говоришь: “Субханаллах”, Аллах говорит: “Ты сказал правду!” Когда ты говоришь: “Альхамдулиллях”, Аллах говорит: “Ты сказал правду!” Когда ты говоришь: “Ля иляха илля ллах”, Аллах говорит: “Ты сказал правду!” Когда ты говоришь: “Аллаху акбар”, Аллах говорит: “Ты сказал правду!” А когда ты говоришь: “Аллаhуммаґфирли” (О Аллах, прости меня!), Аллах говорит: “Я уже сделал это!” Когда ты говоришь: “Аллаhуммарẍамни” (О Аллах, смилуйся надо мной!), Аллах говорит: “Я уже сделал это!” Когда ты говоришь: “Аллаhуммарзуḱни” (О Аллах, даруй мне средства к существованию!), Аллах говорит: “Я уже сделал это!”». Этот бедуин сосчитал на пальцах до семи, а затем удалился» (имам аль-Байхаки).

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Дуа после намаза

Одной из форм поклонения Всевышнему является дуа: во время произнесения мольбы мусульманин обращается к Всевышнему с просьбой, также тем, что мусульманин произносит дуа, он подтверждает свою веру в Создателя, в то, что только Всевышний Аллах способен даровать верующему, что ему необходимо. Чтением дуа мусульманин подтверждает, что Всевышний является Единственным, на кого мусульманину следует полагаться и обращаться со своими молитвами. Дуа – это ибадат, и его вознаграждает Всевышний Аллах.

Правила для вознесения дуа

Всевышний Аллах любит, когда мусульмане обращаются к нему с просьбами и молитвами как можно чаще. Мусульманин при совершении мольбы должен соблюдать определенный порядок и придерживаться ряда правил.

Произнося мольбу, мусульманин должен обратить сердце свое к Создателю и читать дуа с намерением ради Всевышнего. Начинается мольба с того, что мусульманин восхваляет Всевышнего («Алхамдулилляхи Раббиль ‘алямин»), читает салават Пророку Мухаммаду («саллаллаху алейхи ва саллям») и кается в своих грехах – «Астагфируллах».

Читать еще:  Молитва целителю пантелеймону об исцелении от болезни на русском языке

Если мусульманин собирается выразить важную просьбу в своей мольбе Всевышнему, то сначала ему следует совершить омовение.

Следует повернуться в сторону Киблы.

Во время совершения дуа верующий должен держать свои руки, повернув их ладонями вверх перед своим лицом. Как сказал Пророк Мухаммад ﷺ, «Поистине, ваш Господь Живой, Щедрый, не может отказать Своему рабу, если тот поднимает руки в мольбе». В хадисе, переданном Анасом, сказано, что Посланник Аллаха ﷺ во время совершения дуа так высоко поднимал руки, что была видна белизна его подмышек.

Необходимо произносить свою просьбу с уважением, тон должен быть тихим, чтобы окружающие не могли его услышать, а взор к небесам обращать нельзя.

Когда чтение дуа завершено, следует снова произнести слова, восхваляющие Всевышнего Аллаха, а затем произнести салават Посланнику Аллаха ﷺ.

Какие дуа читать после намаза

Ответ на этот вопрос ясно ниспослан в Священном Коране, где сказано: «Ваш Господь повелел: «Взывайте ко Мне, Я удовлетворю ваши дуа» (сура Гафир (Прощающий), 60-й аят), «Обращайтесь к Господу смиренно и покорно. Воистину, Он не любит преступников» (сура Аль-Араф (Ограды), 55-й аят).

Читается после завершения намаза

После совершения намаза мусульманину следует прочитать следующее дуа:

«Аста́гфиру Лла́ха аста́гфиру Лла́ха аста́гфиру Лла́ха. А́ллахумма а́нта с-Саля́му ва ми́н-ка с-саля́му таба́ракта йа За́-ль-джаля́ли ва-льикра́м!»

Текст дуа после намаза с переводом на русский язык: «Прошу Аллаха о прощении, прошу Аллаха о прощении, прошу Аллаха о прощении. О Аллах! Ты — Совершенный, и [лишь] от Тебя [зависит] избавление [от бедствий], благословен Ты, о Обладатель величия и щедрости!»

По словам Пророка Мухаммада ﷺ, мольба является поклонением Всевышнему. Пророку Мухаммаду ﷺ принадлежат слова о тому, что если мусульманин станет после каждого намаза читать по тридцать три раза «Субхана-Ллах», затем тридцать три раза «Альхамдулил-Ллях», затем по тридцать три раза «Аллаху Акбар», а затем скажет на сотый раз «Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарикя Лях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа ‘aля кулли шайин кадир», то Всевышним будут прощены ему все его грехи, даже если грехов этих настолько же много, как много в море пены (Сахих Муслим).

Молящемуся следует поднять руки до уровня своей груди, развернуть ладони вверх и прочитать те дуа, которые читал Посланник Аллаха ﷺ после намаза. Мусульманин может также прочитать другие мольбы по своему усмотрению, но они не должны противоречить шариату.

Передают, что, совершив обязательную утреннюю молитву, Пророк ﷺ обычно говорил после таслима:

«А́ллахумма и́н-ни ас’а́лю-ка ‘и́льман на́фи‘ан ва ри́зкан та́ййибан ва ‘а́малян мутака́ббаля».

«О Аллах! Поистине, я прошу Тебя [наделить меня] полезным знанием, [даровать] благой удел и [указать на] такое дело, которое будет принято».

Мусульманин должен воспользоваться мольбой как оружием, которое ему даровал Всевышний Аллах. Как гласит хадис, Посланник Всевышнего ﷺ как-то раз предложил своим сподвижникам научить их такому средству, с помощью которого каждый мусульманин сможет справиться со всеми несчастьями и бедами, которые его постигли. И когда они ответили, что хотят этого, Пророк Мухаммад ﷺ сказал, что такое средство – это мольба «Ля илляха илля анта субханакя инни кунту миназ-залимин», и если читать этот зикр, в качестве дуа для брата по вере, который не присутствует в данный момент рядом, то его примет Всевышний Аллах, а ангелы стоящие рядом будут говорить слова: «Аминь. Да станет с тобой то же самое».

Хорошее время и действия для принятия мольбы

Есть определенное время или определенные действия, при которых Всевышний прежде всего принимает дуа у верующего:

  • совершенные после намаза в месяц Рамадан;
  • совершенные в Ночь Ляйлят-уль-Кадр.

Также ко времени, когда Всевышний слышит и принимает дуа после намаза, относится последняя третья часть ночи, а также день пятницы. Если же дуа произнесено между азаном и икаматом, а также в то время, когда имам начал проводить джума намаз и до окончания этого намаза, то его обязательно примет Всевышний Аллах.

Есть также определенные действия, когда Всевышний Аллах принимает мольбы от мусульман: после чтения Священного Корана, во время того, как мусульманин пьет воду зам-зам, в дождь, а также во время саджда (земного поклона) и после произнесения зикра (поминания Аллаха).

Есть также места, в которых следует совершать дуа мусульманину, который желает, чтобы Всевышний услышал и принял его мольбу: это те места в мире, куда совершается Хадж – гора Арафат, долина Мина и Муздалиф, а также местность вокруг Каабы.

Действия после намаза

Когда окончится намаз, молящемуся следует остаться сидеть (это сунна) для того, чтобы произносить зикр или азкары для поминания Всевышнего Аллаха.

Следует читать следующие дуа после намаза.

Просить у Всевышнего прощения трижды, то есть сказать: «Астагфируллах».

Прочитать: «О Аллах! Ты есть Салям и от Тебя исходит салям. Умножилась Твоя благодать, о Обладатель величия и почета» или «Аллахумма анта-ссаляму ва минка-ссаляму табаракта ва та‘аляйта, я заль-джаляли валь-икрам».

Обратиться к Всевышнему с просьбой о помощи в поминании постоянной благодарности к Нему, в хорошем служении Ему, сказав: «Аллахумма а‘инни ‘аля зикрика ва шукрика ва хусни ‘ибадатик».

Прочитать азкар: «Ля иляха илляллаху вахдаху ля шарика ляху, ляхуль-мульку ва ляхуль-хамду ва хува ‘аля кулли шайъин кадир», что означает «Нет бога кроме Аллаха, Единственного, не имеющего сотоварища, Ему принадлежит царствие, и Ему хвала, и Он всемогущ».

Этот зикр произносят после утреннего намаза или вечернего, повторяя десять раз, добавляя к вышеуказанному юхйи ва юмиту, что значит в переводе «Аллах оживляет и умерщвляет»: «Ля иляха илляллаху вахдаху ля шарика ляху, ляхуль-мульку ва ляхуль-хамду юхйи ва юмиту ва хува ‘аля кулли шайъин кадир».

Читать еще:  Чудотворная молитва всемилостиво владычице серафима саровского

Следует прочесть «Аллахумма ля мани‘а лима а‘тайта ва ля му‘тия лима мана‘та, ва ля радда лима казайта, ва ля янфа‘у заль-джадди минкаль-джадду ля хавля ва ля куввата илля биллях», что значит в переводе «О Аллах, никто не воспрепятствует тому, что Ты даешь, и никто не даст того, чему Ты воспрепятствуешь, и нет возврата тому, что Ты решил, и нет пользы от стараний, (ибо) старания только от Тебя, нет силы и могущества, чтобы удержаться от ослушания Богу и совершать богослужение, кроме как от Аллаха».

Следует прочесть «Аятуль-Курсий», также следует прочитать три раза суру «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк» и суру «Ан-Нас».

Следует тридцать три раза произнести слова «Субханаллах».

Следует тридцать три раза произнести слова «Альхамду лиллях».

Следует тридцать три раза произнести слова «Аллаху акбар».

После азкаров мусульманин может совершить дуа, то есть произносит мольбу, которая обращена ко Всевышнему Аллаху о том, чтобы Всевышний принял от мусульманина намаз или другую форму богослужения, простил ему все грехи и оказал милость для него и его близких, а также же для всех братьев по вере, как для тех, кто ныне живет, так и для тех, кто уже упокоился. Дуа после намаза в совершении всех правил и действий описанных выше, увеличивает шанс того, что Всевышний примет эту мольбу.

Молитва ла шарика

от Замиль · Июль 29, 2019

В Коране сказано: «Ваш Господь повелел: «Взывайте ко Мне, и Я удовлетворю вашу мольбу. Воистину, те, которые не поклоняются мне из гордыни, войдут униженными в ад» (Сура «аль-Гафир», 40 / 60).

В другом аяте говорится: «Обращайтесь к Господу своему смиренно и покорно. Воистину, Он не любит преступающих меру» (Сура «аль-А’раф», 7 / 55).

Аллах сделал наставление Своему Посланнику: «Когда тебя [, о Мухаммад,] вопрошают Мои рабы обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на призыв молящегося, когда он взывает ко Мне. Так пусть же они отвечают на Мой призыв к вере, верят в Меня. Быть может, они встанут на истинный путь» (Сура «аль-Бакара», 2 / 186).

Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи ва саллям) говорил: «Дуа – это поклонение Аллаху» (Абу Давуд, «Витр», 23; Ибн Маджа, «Дуа», 1).

Если после обязательных намазов нет сунна-намазов, например, после ас-субх и аль-аср, то верующие трижды читают истигфар – молитву о прощении: «Астагфируллах». Ее значение: «Я прошу прощения у Аллаха Тааля».

Затем произносят: «Аллахумма антас-сяляму ва минкас-саляму табарактя йа Заль-Джаляли валь-Икрам». С арабского можно перевести следующим образом: «О, Аллах, Ты — Тот, у Которого нет недостатков, от Тебя исходят мир и безопасность. О, Тот, Кто обладает Величием и Щедростью» (Муслим, «Масаджид», 135-136; Ибн Маджа, «Икамат», 32).

После этого читают дуа: «Аллахумма ‘аынни ‘аля зикрикя ва шукрикя ва хусни ‘ыбадатик». Его значение: «О, Аллах, помоги мне достойно поминать Тебя, достойно благодарить Тебя и наилучшим образом поклоняться Тебе» (Ахмад бин Ханбаль, V, 247).

Салават произносится как после фарда, так и после сунна-намазов: «Аллахумма салли ‘аля саййидина Мухаммад ва ‘аля aли Мухаммад» – «О, Аллах, даруй больше величия нашему Пророку Мухаммаду и его роду».

После салавата читают: «СубханАллахи валь-хамдулилляхи уа ля илляха илля Ллаху ва-Ллаху Акбар. Ва ля хауля ва ля куввата илля билляхиль ‘алий-иль-‘азым. Маша Аллаху кяна ва ма лям Йаша лям йакун». Значение: «Аллах чист от недостатков, приписываемых Ему неверующими, хвала Аллаху, нет божества, кроме Аллаха, Аллах превыше всего, нет силы и защиты, кроме как от Аллаха. Свершится то, что Аллах хотел, и не будет того, что Он не пожелает».

После этого мусульмане обращаются к аяту аль-Курси. Посланник Аллаха (салляллаху алейхи ва саллям) говорил: «Тому, кто после обязательного намаза читает аяту-ль-Курси и суру «Ихлас», не будет преграды для вхождения в Рай» (Санани, «Субубулюс-Салям», I, 200).

Аят аль-Курси можно прочитать в Коране или выучить наизусть: «Аллах — нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто же станет без Его соизволения заступничать перед Ним [за кого бы то ни было]? Он знает то, что было до людей и что будет после них. Люди же постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает. Ему подвластны небеса и земля, Ему не в тягость их охранять. Он — всевышний, великий»(Сура «аль-Бакара», 2 / 255).

Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Тому, кто после каждого намаза произнесет 33 раза «СубханАллах», 33 раза «Альхамдулилллях», 33 раза «Аллаху Акбар», а на сотый раз «Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарикя Лях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа ‘aля кулли шайин кадир», Аллах простит его грехи, даже если их так много, как пены в море» (Муслим, «Масаджид», 144-146).

Затем мусульмане последовательно читают следующие зикры, поминая Аллаха языком и сердцем: 33 раза «СубханАллах»; 33 раза «Альхамдулиллях»; 33 раза «Аллаху Акбар».

После этого произносится: «Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарикя Лях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа ‘aля кулли шайин кадир».

Потом верующие поднимают руки на уровень груди ладонями вверх, читают дуа, которые совершал Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи ва саллям) или любые другие молитвы, не противоречащие нормам Ислама.

Стоит отметить: в арабском языке существуют звуки и буквы, не имеющие аналогов в русском языке. Их правильное произношение, особенно в намазе, имеет большое значение, так как искажение может привести к изменению смысла арабского текста (иногда даже на противоположный). Транскрипция не в полной мере отражает необходимые звуки, поэтому для правильного чтения арабских букв следует обращаться к наставнику или учиться под аудиозапись правильному произношению Корана.

Читать еще:  Молитва оптинские старцы для чего читают

Шахада

Слова шахады: перевод, смысл и условия правильности

Шахада является первым и основным из пяти столпов Ислама. С арабского языка ее значение переводится как «свидетельство». Слова шахады произносятся новообращенными при принятии Ислама, а также каждым мусульманином минимум раз в жизни. Говорить их надо вслух, правильно и целенаправленно, с ясным пониманием смысла и принятием сердцем.

Произнесение шахады

Шахада — это основное условие для принятия Ислама. Оно заключается в признании единственности Аллаха, а также пророчества Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Произносить слова надо на арабском.

Текст шахады на арабском

أَشْهَدُ اأَلاّ إِلهَ إِلاَّ اللهُ وَأَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسُولُ اللهِ

Текст шахады транскрипция

Ашхаду алля иляяhа илляЛлаh. Уа ашхаду анна Мухаммадар-расуулюллаh.

Текст шахады на русском

Свидетельствую, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха. И свидетельствую, что Мухаммад — Его посланник.

Как правильно произносить шахаду на арабском: аудиофайл

Наличие свидетелей не является условием имана (веры). Произнесение слов шахады при свидетелях нужно чтобы потом можно было судить о человеке как о муслиме. В случае джаназа, наследства или никаха. Однако, перед Господом человек уже становится мусульманином, даже если никто не слышал, как он сказал эти слова. Произнеся текст шахады о принятии ислама на русском, с искренностью и пониманием смысла, также можно стать муслимом.

Смысл шахады

Перед тем как произносить шахаду, необходимо понять ее смысл. Слово шахада — это существительное, происходящее от глагола «шахида», означающего «он наблюдал, был свидетелем или свидетельствовал». Человек, дающий показания, называется шахид, с ударением на первом слоге. Шахада объединяет эти два действия – быть свидетелем и свидетельствовать. То есть убедиться и признать самому, а затем быть свидетелем, передающим свое убеждение другим.

Что значат слова шахады на русском? Это утверждение того, что поклоняться нельзя никому кроме Аллаха. Так как только Он достоин этого и нет кроме него другого божества. А также признание Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) тем, кто передал людям послание от Создателя, Его пророком.

Значение слов шахады

Слова «ля иляха» означают «нет божества». Они являются отрицанием возможности поклонения чему-либо, кроме Аллаха. «ИллялЛах» переводятся «кроме Аллаха» — это бесспорное утверждение, что Аллах тот, кому следует поклоняться.
Итак, текст шахады включает отрицание и утверждение. Подтверждение есть в священном Коране.

«Поклоняйтесь Аллаху, и не придавайте Ему сотоварищей». [4: 36]
«И помните, когда Ибрагим сказал своему отцу и народу: «я не имею отношения к тому чему вы поклоняетесь, кроме Того, кто создал меня и ведет прямым путем». [43:26-27]

Как видно из аятов Корана, свидетельство веры заключается в признании Аллаха тем, кому должны поклоняться и отрицании приобщения к нему других объектов поклонения.
В те времена, когда наш пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) занимался призывом курайшитов Мекки к Исламу, большинство из них признавали Аллаха творцом всего сущего. Но поклонялись и другим богам, устанавливая в своих домах и храмах идолов. Когда им было сказано: «Ля Иляха илляллах» (никто не имеет права быть почитаемым, кроме Аллаха), они возгордились и сказали: “Неужели мы должны оставить поклонение нашим богам ради сумасшедшего поэта?” [37:35-36]. Они думали, что есть много богов, которым нужно поклоняться, не отрицая при этом могущество Аллаха.

Из этого становится понятно, что такое шахада в Исламе.
Недостаточно просто верить в существование Аллаха. Необходимо признать Его единственным божеством и понимать, что недопустимо поклоняться ничему кроме Него.

Условия шахады

Произнесение шахады не делает человека мусульманином, при несоответствии критериям, установленным исламскими учеными. Первая часть свидетельства утверждает веру в Аллаха. Она должна отвечать следующим семи условиям:
Знание . Человек, говорящий слова веры языком, но не знающий значения, не становится верующим.
Уверенность – совершенное знание, противодействующее подозрению и сомнению. Многие люди могут знать значение слов шахады, однако у них имеются сомнения в их истинности. Такое знание не является правильным. Человек, произносящий шахаду должен быть уверен в том, что значение ее слов — это истина.
Чистота и искренность . Принятие веры без оставления совершения ширка (поклонения чему-либо кроме Единственного Аллаха) не приносит пользы. Ширк делает тщетным любое действие поклонения.
Правдивость , не допускающая лицемерия. Лживость – это одно из проявлений лицемерия. Человек, произнесший слова веры языком, но не принявший ее сердцем и разумом, не становится мусульманином.
Любовь к Аллаху , следовательно, и к смыслу шахады.
Покорность . Это намерение подчиняться требованиям Ислама, которые являются обязанностями каждого мусульманина. Поскольку человек признал и засвидетельствовал, что никто не имеет права быть почитаемым, кроме одного Аллаха, тогда он должен понимать свою обязанность соблюдать Его постановления.
Принятие всего, на что указывает шахада. То есть принятие религии полностью, не делая исключений.

Также условия шахады касаются и второй ее части – это признание пророческой миссии Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха):

  • Уверенность в том, что все донесенное им до нас — это послание Аллаха.
  • Намерение следовать ему во всех делах и образе жизни.
  • Намерение избегать всего, что он приказывал мусульманам не делать.
  • Следовать ему и подражать в поклонении.

Чтобы стать мусульманином, необходимо произнести слова свидетельства веры с соблюдением всех перечисленных условий на арабском языке. Это первое условие веры. Тем, кто не знает пока арабского, текст шахады поможет выучить транскрипция на русском.

Еще раз для закрепления.

Текст шахады на арабском


Транскрипция: Ашхаду алля иляяhа илляЛлаh. Уа ашхаду анна Мухаммадар-расуулюллаh.

Смысловой перевод: Свидетельствую, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха. И свидетельствую, что Мухаммад — Его посланник.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector