Молитва даниила по библии

Молитва даниила по библии

Книга пророка Даниила, глава 9 Даниил, гл 9

Молитва Даниила

В первый год Дария , сына Ксеркса , родом мидянина, который был сделан правителем Халдейского царства – в первом году его правления я, Даниил, понял из книг, по слову Господа пророку Иеремии, что запустение Иерусалима продлится семьдесят лет . Тогда я обратился к Владыке Богу, умоляя Его молитвой и прошением, постясь в рубище и пепле.

Я молился Господу, моему Богу, и признавался:

– О Владыка, Бог великий и грозный, хранящий завет и милость со всеми, кто любит Его и исполняет Его повеления, мы согрешили и сделали зло. Мы были нечестивы и мятежны; мы отвернулись от Твоих повелений и законов. Мы не слушали Твоих слуг – пророков, говоривших от Твоего имени нашим царям, вождям, предкам и всему народу страны.

Владыка, Ты праведен, а мы сегодня покрыты стыдом – народ Иудеи, жители Иерусалима и весь Израиль, те, кто близко, и те, кто далеко, во всех странах, куда Ты рассеял нас из-за нашей неверности Тебе. Господи, мы и наши цари, вожди и предки покрыты стыдом из-за того, что согрешили против Тебя. Владыка наш Бог, Ты милостив и готов прощать, пусть мы и восставали против Тебя; мы не слушали Господа, нашего Бога, и не соблюдали законы, которые Он дал нам через Своих слуг пророков. Весь Израиль нарушил Твой Закон и отвернулся, отказываясь слушаться Тебя.

Поэтому на нас излились проклятия и клятвы, записанные в Законе Моисея, Божьего слуги, ведь мы согрешили против Тебя. Ты исполнил слова, сказанные против нас и против наших правителей, наведя на нас великую беду. Под всем небом никогда не случалось того, что случилось с Иерусалимом. Как и написано в Законе Моисея, вся эта беда пришла к нам, но мы все-таки не искали милости Господа, нашего Бога, не оставили грехов и не размышляли о Твоей истине. Господь не поколебался навести на нас эту беду, потому что Господь, наш Бог, праведен во всем, что Он делает; и все-таки мы не слушались Его.

И ныне, Владыка, Бог наш, выведший Свой народ из Египта могучей рукой и сделавший Себе имя, которое славно и сегодня, мы согрешили, мы сделали зло. Владыка, ради всей праведности Твоей, молю, отврати Свой гнев и негодование от Иерусалима, Твоего города, Твоей святой горы. Из-за наших грехов и беззаконий наших предков Иерусалим и Твой народ в презрении у всех, кто нас окружает.

И ныне, Бог наш, услышь молитвы и прошения Твоего слуги. Ради Себя Самого, Владыка, взгляни с благоволением на Твое опустошенное святилище. Услышь, Бог мой, и внемли; открой глаза и погляди на запустение города, который называется Твоим именем. Мы просим Тебя не ради нашей праведности, но ради Твоей великой милости. Владыка, услышь! Владыка, прости! Владыка, внемли и соверши! Ради Себя, Бог мой, не медли, ведь Твой город и Твой народ называются Твоим именем.

Объяснение тайны о семидесяти семилетиях

Когда я говорил и молился, открыто признавая свой грех и грех моего народа, Израиля, и молил Господа, моего Бога, о Его святой горе – когда я еще молился, муж Гавриил, которого я видел в предыдущем видении, явился ко мне, быстро прилетев, во время вечерней жертвы . Он наставлял, говоря мне:

– Даниил, я пришел сейчас, чтобы дать тебе мудрость и понимание. Едва лишь ты начал молиться, был дан ответ, который я и пришел возвестить, потому что ты крепко любим. Итак, вникни в эту весть и пойми видение:

Семьдесят семилетий установлены для твоего народа и святого города, чтобы прекратить преступления, положить конец грехам, искупить беззакония, привести вечную праведность, запечатать и видение, и пророка, и помазать Самого Святого .

Знай и пойми: от выхода повеления восстановить и отстроить Иерусалим до прихода Вождя-Помазанника , пройдет семь семилетий и шестьдесят два семилетия . Город будет отстроен с улицами и со рвом, но в трудные времена. После шестидесяти двух семилетий Помазанник будет предан смерти , и у Него ничего не останется. Народ вождя, который придет, разрушит город и святилище . Его конец придет подобно наводнению, и до конца предустановлены война и опустошения . Он заключит прочный союз со многими на семь лет, и в середине семилетия прекратит жертву и приношение. На крыле святилища будет опустошающая мерзость , пока предопределенный конец не изольется на опустошителя .

a) 9:1: 539 г. до н. э.

c) 9:2: См. Иер. 25:11-12; 29:10.

d) 9:12: Букв.: «Он исполнил».

e) 9:21: То есть примерно в три часа пополудни (см. Исх. 29:38-41; Чис. 28:3-8).

f) 9:24: То есть 490 лет. Семилетие – букв.: «седмица». Здесь и далее в этой главе имеется в виду период в 7 лет (ср. 10:2-3, где имеется в виду неделя).

g) 9:24: Или: «великую святыню»; или «Святое Святых» или «Самое Святое». Евр.: «кодешь кодашим». См. Исх. 29:37; Иез. 45:3.

h) 9:25: То есть в 457 г. до н. э. (см. Езд. 7:12-26), или возможно в 445 г. до н. э. (см. Неем. 2:5-8).

i) 9:25: Помазанник («Машиах» (евр.), «Христос» (греч.)) – здесь пророчество об Иисусе Христе, праведном Царе, Освободителе и Спасителе.

j) 9:25: Пройдет семь семилетий и шестьдесят два семилетия – то есть 483 года (в 26 г. н. э.).

k) 9:26: В 30 г. н. э.

l) 9:26: В 70 году, после 3-х лет осады, римский полководец Тит взял Иерусалим, сжег большую его часть и разрушил храм.

m) 9:26: До конца. предустановленны – или: «до конца войны будут предустановленны опустошения».

n) 9:27: Это пророчество, о котором упоминал Сам Иисус (Мат. 24:15; Марк 13:14), частично исполнилось в 70 г., когда храм был разрушен римлянами, но полностью оно сбудется в конце времен (см. 2 Фес. 2:3-4; Отк. 11:2). См. также 11:31 со сноской и 12:11.

o) 9:27: Смысл этого места в еврейском тексте неясен.

Молиться, как Даниил

Ш ёл первый год правления царя Дария, и время длительного плена израильского народа в Вавилоне подходило к концу. Даниил читал свою Библию. И тут стало всё ясно…

“…Я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима. И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле.” (Дан. 9:2-3)

Он понял, что пророчества должны исполниться очень скоро, потому он закатал рукава и начал молиться изо всех сил. Но почему? Если Он знал, что Бог всё равно это сделает, почему он должен был просить об этом?

Читать еще:  Молитва для привлечения клиентов в такси

Чему мы можем научиться от этого великого человека молитвы?

Прежде всего, мы видим, что Даниил читал Библию и пытался понять Писания, чтобы узнать сердце и планы Бога.

Даниил справедливо видел Библейские пророчества как путеводитель по будущим событиям. Вот так он наткнулся на пророчество в книге Иеремии и осознал, что это вот-вот должно произойти. Пророк Амос писал:

“Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.” (Ам. 3:7)

Он хотел изучать Слово Божье и верил в то, что это истина о прошлом, настоящем и будущем.

Исаак Ньютон, известный учёный, также был человеком, погружённым в Писание. Он верил в то, что это ответственность каждого верующего — пытаться понять, в чём планы и замыслы Божьи, согласно Слову, которое Бог дал нам. Он предупреждал о серьёзных последствиях уклонения от этой обязанности, таких, как те наказания, которые постигли еврейский народ за то, что они пропустили нашего Мессию, когда Он пришёл. Со своей склонностью к математике он рассмотрел книгу Даниила с целью понять, что значат все числа в ней. Он занимался этим исследованием много лет и написал книгу “Of ye Day of Judgement & World to Come” (Судный день и мир грядущий).

Хотя он писал в начале 18-го века, его выводы о временных рамках, в которые еврейский народ ещё раз вернётся в Израиль (основываясь на пророчествах Даниила) были невероятно точными. Он писал и много размышлял о восстановлении Израиля в свете Библейских пророчеств и том, что это означает для остального мира. Он понимал, что восстановление государства Израиль в средине 20 века — часть Божьего плана, описанного в деталях пророком много веков назад.

Книги пророков Исаии, Иезекииля, Захарии, книга Откровение и, конечно же, книга Даниила наполнены пророчествами о Ближнем Востоке и целом мире, которым ещё предстоит исполниться. Иисус также говорил о грядущих событиях в Евангелии. Иногда люди не очень хотят думать о будущем, но Бог дал нам всю эту информацию с определённой целью — Он хочет, чтобы мы знали! Он сказал нам, что Он планирует сделать — но обращаем ли мы внимание на то, что Он сказал? Усвоим ли мы информацию, которая в наших руках, и будем ли пытаться понять, что она значит? Почему бы нам не узнать некоторые из Божьих пророчеств и не начать молиться по ним, как это делал Даниил?

Во-вторых, Даниил не просил Бога прийти и исправить что-то в этом мире согласно его собственным идеям, но принял смелое решение войти в Божий мир и Его планы.

Конечно, Бог заботится о каждой детали в нашей жизни, это правда, но как же прекрасно, когда и мы заботимся о деталях ЕГО планов. Какая же это радость, должно быть, для отца, когда его дети просят его разрешения принять участие в семейном деле. Таким образом они как бы провозглашают: “Я верю в то, что ты делаешь, я верю в тебя, я хочу помочь тебе строить то, что ты строишь.” Это прекрасное выражение доверия, уважения, и желания иметь отношения. Зачастую дети не очень хотят помогать, особенно, когда они молоды, но выражение желания помочь отцу и работать вместе с ним — это прекрасно. И Бог в первую очередь хочет от нас отношений. Он хочет, чтобы мы хотели быть с Ним. Он хочет, чтобы мы работали вместе с Ним как партнёры.

Джон Уэсли страстно верил, что Бог не действовал бы без нашего сотрудничества. Он писал в своей книге Plain Account of Christian Perfection: “Бог не делает ничего, кроме ответов на молитвы”, и хотя я не полностью поддерживаю это утверждение, я согласен с концепцией, что Бог действительно желает сотрудничества с людьми. Мы можем увидеть это в том, что Его Великое Поручение осуществления Его единственного плана нести Евангелие миру доверено именно нам, Его ученикам. Это верно и относительно молитвы. Он желает, чтобы мы молились за осуществление Его планов, говоря своё “Да и Аминь”. Чтобы мы говорили: “Приди, Господи Иисусе, приди!” Как прекрасно, что Он желает, чтобы мы работали вместе с Ним!

Действительно ли мы согласны с Божьими целями? Готовы ли мы присоединиться к ним и молиться за них? Или же мы заботимся больше о своих жизнях, чем о Царстве Божьем?

И наконец, Даниил старательно молился трижды в день.

Часто говорят, что молитва — один из способов общения с Богом. Будучи молодым верующим, я начал молиться по примеру Даниила трижды в день. Я скоро заметил, что я не только говорил, но и слышал. Единство, дружба и отношения с Богом возрастают, когда мы выделяем время для молитвы. И рецепт молитвы три раза в день очень помог мне устоять. Мы можем делиться с Богом своим сердцем, своими нуждами, своими желаниями, и Он может делиться Своими желаниями с нами. Мы возрастаем рядом с Ним. Если мы хотим слушать, мы можем узнать больше о том, как Бог видит те или иные вещи.

Молитва устанавливает природу наших отношений с Богом. Если мы рассмотрим молитву Отче Наш, которой нас научил Иисус в Мф. 6, то увидим абсолютно однозначные концепции: Он — Отец, мы — Его дети. Он — на небесах, мы — на земле. Он свят, мы нуждаемся в прощении. Он — обеспечитель, мы зависим от Него. Мы слабы, Он силён. Он — Царь, у Него вся власть, у Него одного есть право управлять и давать указания, и мы можем признавать эту реальность, когда молимся. Мы часто пытаемся смотреть на Бога как на своего слугу, обязанного помогать нам, или некую космическую силу, вместо того, чтобы помнить истину. Когда мы предстоим перед Ним в молитве, когда мы осознаём, с Кем на самом деле мы говорим, все эти претензии улетучиваются. Это помогает нам сохранять перспективу и не сбиваться с пути, если в течение дня мы ставим себя пред Его престолом.

Мы можем очень легко загрузиться нашими собственными маленькими жизнями, не обращая внимания на судьбу всего мира — и побыть с Богом, поговорить с Ним очень помогает нам восстановить правильный взгляд. Он может помочь нам узнать, какую именно роль Он хочет, чтобы мы сыграли в возвещении Его целей, когда мы призываем Его правление: “да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя”

Молитвы и пост Даниила действительно помогли воплотить исполнение Божьих обетований Его народу в 6 веке до н.э., и наши молитвы также могут играть роль в раскрытии Божьих обетований на земле сегодня.

Читать еще:  Молитва перед иконой божьей матери о сыне

Слова, которые вы произносите в молитве, действительно имеют значение. Вы становитесь партнёрами нашего Небесного Отца в Его небесном деле.

BibleGateway

Daniel 9 New International Version (NIV)

Daniel’s Prayer

9 In the first year of Darius son of Xerxes [a] (a Mede by descent), who was made ruler over the Babylonian [b] kingdom— 2 in the first year of his reign, I, Daniel, understood from the Scriptures, according to the word of the Lord given to Jeremiah the prophet, that the desolation of Jerusalem would last seventy years. 3 So I turned to the Lord God and pleaded with him in prayer and petition, in fasting, and in sackcloth and ashes.

4 I prayed to the Lord my God and confessed:

“Lord, the great and awesome God, who keeps his covenant of love with those who love him and keep his commandments, 5 we have sinned and done wrong. We have been wicked and have rebelled; we have turned away from your commands and laws. 6 We have not listened to your servants the prophets, who spoke in your name to our kings, our princes and our ancestors, and to all the people of the land.

7 “Lord, you are righteous, but this day we are covered with shame —the people of Judah and the inhabitants of Jerusalem and all Israel, both near and far, in all the countries where you have scattered us because of our unfaithfulness to you. 8 We and our kings, our princes and our ancestors are covered with shame, Lord , because we have sinned against you. 9 The Lord our God is merciful and forgiving, even though we have rebelled against him; 10 we have not obeyed the Lord our God or kept the laws he gave us through his servants the prophets. 11 All Israel has transgressed your law and turned away, refusing to obey you.

“Therefore the curses and sworn judgments written in the Law of Moses, the servant of God, have been poured out on us, because we have sinned against you. 12 You have fulfilled the words spoken against us and against our rulers by bringing on us great disaster. Under the whole heaven nothing has ever been done like what has been done to Jerusalem. 13 Just as it is written in the Law of Moses, all this disaster has come on us, yet we have not sought the favor of the Lord our God by turning from our sins and giving attention to your truth. 14 The Lord d > on us, for the Lord our God is righteous in everything he does; yet we have not obeyed him.

15 “Now, Lord our God, who brought your people out of Egypt with a mighty hand and who made for yourself a name that endures to this day, we have sinned, we have done wrong. 16 Lord, in keeping with all your righteous acts, turn away your anger and your wrath from Jerusalem, your city, your holy hill. Our sins and the iniquities of our ancestors have made Jerusalem and your people an object of scorn to all those around us.

17 “Now, our God, hear the prayers and petitions of your servant. For your sake, Lord, look with favor on your desolate sanctuary. 18 Give ear, our God, and hear; open your eyes and see the desolation of the city that bears your Name. We do not make requests of you because we are righteous, but because of your great mercy. 19 Lord, listen! Lord, forgive! Lord, hear and act! For your sake, my God, do not delay, because your city and your people bear your Name.”

The Seventy “Sevens”

20 While I was speaking and praying, confessing my sin and the sin of my people Israel and making my request to the Lord my God for his holy hill — 21 while I was still in prayer, Gabriel, the man I had seen in the earlier vision, came to me in swift flight about the time of the evening sacrifice. 22 He instructed me and sa > 23 As soon as you began to pray, a word went out, which I have come to tell you, for you are highly esteemed. Therefore, cons >

24 “Seventy ‘sevens’ [c] are decreed for your people and your holy city to finish [d] transgression, to put an end to sin, to atone for wickedness, to bring in everlasting righteousness, to seal up vision and prophecy and to anoint the Most Holy Place. [e]

25 “Know and understand this: From the time the word goes out to restore and rebuild Jerusalem until the Anointed One, [f] the ruler, comes, there will be seven ‘sevens,’ and sixty-two ‘sevens.’ It will be rebuilt with streets and a trench, but in times of trouble. 26 After the sixty-two ‘sevens,’ the Anointed One will be put to death and will have nothing. [g] The people of the ruler who will come will destroy the city and the sanctuary. The end will come like a flood: War will continue until the end, and desolations have been decreed. 27 He will confirm a covenant with many for one ‘seven.’ [h] In the m >[i] he will put an end to sacrifice and offering. And at the temple [j] he will set up an abomination that causes desolation, until the end that is decreed is poured out on him. [k] ” [l]

Footnotes:

  1. Daniel 9:1 Hebrew Ahasuerus
  2. Daniel 9:1 Or Chaldean
  3. Daniel 9:24 Or ‘weeks’; also in verses 25 and 26
  4. Daniel 9:24 Or restrain
  5. Daniel 9:24 Or the most holy One
  6. Daniel 9:25 Or an anointed one; also in verse 26
  7. Daniel 9:26 Or death and will have no one; or death, but not for himself
  8. Daniel 9:27 Or ‘week’
  9. Daniel 9:27 Or ‘week’
  10. Daniel 9:27 Septuagint and Theodotion; Hebrew wing
  11. Daniel 9:27 Or it
  12. Daniel 9:27 Or And one who causes desolation will come upon the wing of the abominable temple, until the end that is decreed is poured out on the desolated city
Читать еще:  Молитва чтобы сохранить беременность на раннем сроке

Cross references:

Holy Bible, New International Version®, NIV® Copyright ©1973, 1978, 1984, 2011 by Biblica, Inc.® Used by permission. All rights reserved worldwide.

Православный приход храма Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви

Что Библия говорит о молитве

Молитва это разговор с Богом, общение нашего духа с Божьим. Это не медитация и не набор заклинаний. Это прямое обращение к своему Творцу. Молитва может быть произносимой вслух или в мыслях, постоянной или периодической, по поводу или без повода. В Библии молитва названа: мольбой (Исход 32:11); “изливанием души пред Господом” (1 Царств 1:15); “воплем к Небу” (2 Паралипоменон 32:20); “поиском Бога” (Иов 8:5); “приближением к Господу” (Псалтирь 72:28); “преклонением колен” (Ефесянам 3:14).

Молитва подразумевает веру в личность Господа Бога, Его способность и желание общаться с нами, Его всемогущество и полный контроль над всеми и всем происходящим.

Чтобы быть услышанной, молитва должна быть искренней (Евреям 10:22), произнесённой с уважением, преклонением и смирением пред нашим Господом и Творцом, и с желанием подчиниться Божественной воле. Молитва должна произноситься с верой в то, что Бог способен услышать эту молитву и ответить на нее, выполняя Своё слово “Просите, и дано будет вам” (Матфея 7:7,8; 21:22; Марка 11:24; Иоанна 14:13,14). Также молитва должна совершаться во имя Иисуса Христа (Иоанна 16:23,24; 15:16; Ефесянам 2:18; 5:20; Колоссянам. 3:17; 1 Петра 2:5).

Что касается конкретных слов (текста молитвы) или поведения во время молитвы, то Библия не даёт какого-то одного правила. Наоборот, Священное Писание показывает, что разные мужи веры молились по-разному: одни молились на коленях (3 Царств 8:54; 2 Паралипоменон 6:13; Псалтирь 94:6; Исаия. 45:23; Лука 22:41; Деяния 7:60; 9:40; Ефесянам 3:14 и т.д.). Другие – преклонялись или кланялись до земли перед Господом (Бытие 24:26, 52; Исход 4:31; 12:27; Матфея. 26:39; Марк 14:35 и т.д.). Третьи – простирали руки к небу (3 Царств 8:22, 38, 54; Псалтирь 27:2; 62:5; 88:9; 1 Тимофею 2:8 и т.д.). Четвёртые молились, стоя (1 Царств 1:26; 3 Царств 8:14, 55; 2 Паралипоменон 20:9; Марка 11:25; Лука 18:11, 13).

Многие места Священного Писания поощряют нас к молитве: Исход 22:23, 27; 3 Царств 3:5; 2 Паралипоменон 7:14; Псалтирь 36:4; Исаия 55:6; Иоиль 2:32; 1Фесс. 5:17 и т.д.).

1 Фессалоникийцам 5:16-18 Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.

Исаия 55:6 Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.

Иакова 5:13 Злостраждет ли кто из вас, пусть молится.

РАЗНОВИДНОСТИ МОЛИТВЫ:
Существуют разные типы молитвы: тайная молитва (Матфея 6:6); общая или семейная молитва и прославление Господа, и общая молитва во время Богослужения (1 Фесс. 5:25, 2 Фесс. 3:1).

Ходатайственная молитва не просто приветствуется, но и является повелением Господа (Числа 6:23; Иов 42:8; Исаия 62:6; Псалтирь 121:6; 1Тимофею 2:1; Иакова 5:14, 1 Фесс. 5:25).

Иакова 5:14-18 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.

ОТВЕТ НА МОЛИТВУ:
Библия содержит множество примеров отвеченных молитв. Это такие места Писания, как Псалтирь 3; 6:9; 17:7; 27:6; 29:2-4; 33:5; 117:5; Иакова 5:16-18 и т.д).

Другие примеры услышанных молитв:

  • Авраам (Бытие 17:18, 20; 18:23-32; 20:7, 17,18)
  • Моисей (его молитвы за…)
  • Фараона (Исход 8:12-13, 30,31; Исход. 9:33)
  • Израильтян (Исход 17:11,13; 32:11-14, 31-34; Числа 21:7,8; Числа 9:18-19, 25)
  • Мариам (Числа 12:13)
  • Аарона (Второзаконие 9:20)

Самуил (1 Царств 7:5-12) Соломон (3 Царств 8; 2 Паралипоменон 6) Илия (3 Царств 17:20-23) Елисей (4 Царств 4:33-36) Исаия (4 Царств 19) Иеремия (Иеремия 42:2-10) Апостол Пётр (Деяния 9:40) Апостольская церковь (Деяния 12:5-12) Апостол Павел (Деяния 28:8)

  • Молитва слуги Авраама о жене для сына своего господина (Бытие 24:10-20).
  • Молитва Иакова Богу, чтобы Он даровал примирение между ним и его братом (Бытие 32:24-30 – 33:1-4).
  • Молитва Самсона Богу, чтобы Он избавил его от жажды (Судьи 15:18-20).
  • Молитва царя Давида Богу, чтобы Он разрушил заговор Ахитофела (2 Царств 15:31; 16:20-23; 17:14-23).
  • Молитва пророка Даниила о сне Навуходоносора и его толковании (Даниил 2:16-23).
  • Молитва пророка Неемии, чтобы Бог смягчил сердце царя Персии и позволил евреям вернуться в свою землю и восстановить Иерусалим (Неемия 1:11; 2:1-6).
  • Молитва Есфири и Мардохея об избавлении евреев от истребления (Есфирь 4:15-17; 6:7,8).
  • Молитва верующих за апостола Петра, находящегося в темнице (Деяния 12:1-12).

«Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.»

ЗАЧЕМ НУЖНО МОЛИТЬСЯ?

Бог знает все наши нужды и потребности, и Он может дать нам всё, в чем мы нуждаемся, и без молитвы. Но Он не делает этого для того, чтобы привести нас к Себе, чтобы мы осознали нашу потребность в Небесном Отце.

Цель Бога не в том, чтобы заставить нас встать пред Ним на колени и умолять. Он хочет, чтобы мы искали Его и нуждались в общении с Ним.

Наша молитва подобна голубю, которого Ной выпустил из ковчега по окончании потопа, и который благословил его не только тогда, когда вернулся с оливковым листиком в клюве, но и когда, быв отпущен во второй раз, не вернулся вообще.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector