Молитва до исступления

Молитва до исступления

Коллектор библейской книги

Произведения Вочмана Ни и Уитнесса Ли онлайн

ИНФОРМАЦИЯ ПО КНИГЕ

Служить в человеческом духе Уитнесс Ли

ISBN: 978-5-487-00295-2
Печатное издание: купить в магазине

Служить в человеческом духе

СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ I — ОСНОВАНИЕ НАШЕГО СЛУЖЕНИЯ

ЧАСТЬ II — ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Поскольку мы дети Господни, нам нужна должная духовная жизнь. Нам также нужно должное духовное служение. Эта книга, которая содержит сообщения, сделанные Уитнессом Ли в 1963 и 1969 гг. в Лос-Анджелесе, Калифорния, раскрывает три основных вопроса, важных для служения Господу в церкви. Она показывает нам, что для должного христианского служения мы должны служить в Теле, в нашем человеческом духе и посредством молитвы.

В Библии раскрывается, что основанием всего подлинного христианского служения является состроенная церковь. Божья единственная цель состоит в том, чтобы обрести Тело для Христа. Он не возродил нас, чтобы мы жили индивидуально, совершенные в самих себе (Кол. 3:15), но чтобы мы были членами этого единого Тела (1 Кор. 12:12, 20), которое является совокупной единицей, духовным домом, святым и царственным священством (1 Пет. 2:5, 9). Будучи помещёнными в Теле (1 Кор. 12:18), как члены Тела, мы должны быть смешаны друг с другом (1 Кор. 12:24), и, как живые камни, мы должны быть состроены вместе (1 Пет. 2:5). Наше служение никогда не должно осуществляться независимо от других или индивидуалистично; оно должно быть в координации с другими членами в Теле (Рим. 12:4-5). Наше служение должно быть чем-то от Тела, в Теле, с Телом и для Тела. Чтобы войти в действительность и практичность этого служения, необходим рост в жизни. Без роста в жизни церковь не может быть построена ( Эф. 2:21; 4:15-16), а без состроенной церкви не может быть подлинного служения.

Также без Святого Духа у нас нет никакой возможности служить. Однако, чтобы применять Святого Духа в нашем служении, мы должны служить Богу в нашем человеческом духе (Рим. 1:9), даже в новизне духа (Рим. 7:6). Когда мы были возрождены, мы были рождены от Святого Духа в нашем духе (Ин. 3:6) и мы стали одним духом с Господом (1 Кор. 6:17). Начиная с этого момента и дальше нам нужно жить, ходить, действовать и служить в духе. Главная цель нашего служения в том, чтобы преподносить Христа, как жизнь, другим; таким образом, служа Господу в Теле, мы должны использовать наш дух, чтобы соприкасаться с Триединым Богом (Ин. 4:24). В Послании к эфесянам, книге о Теле Христовом, Павел говорит о нашем возрождённом человеческом духе в каждой главе (1:17; 2:22; 3:16; 4:23; 5:18; 6:18). Служим ли мы Господу в благовестии, молимся ли Ему, преподносим ли Слово, посещаем ли святых, предлагаем ли спеть гимн на собрании — во всём мы должны упражнять свой дух. Упражняя свой дух, мы применяем Триединого Бога всё время, когда служим.

Кроме того, мы должны служить посредством молитвы. В Деяниях раскрывается, что христиане в ранние дни церковного века служили посредством молитвы (Деян. 1:14, 24; 2:42; 3:1; 6:4; 10:2-4, 9; 11:5; 12:5; 13:1-3; 14:23; 16:25; 20:36; 28:8). Это было единственным средством, которое они использовали для осуществления Господней работы. Таким образом, всем нам нужен аппетит к молитве, потому что без молитвы наше служение будет бедным. Нам нужно много молитвы, индивидуально и совокупно, чтобы мы ничего не начинали и ничего не делали без неё и всегда молились в своём духе (Эф. 6:18). Сегодня нам нужна преобладающая молитва, которая от Тела, отождествлена с Телом, и приносится в нашем духе.

Представления большинства христиан о служении и учения о служении стали завесами, которые мешают видению христиан и сбивают их с толку. Очень немногие вошли в действительность должного христианского служения. Пусть Господь уберёт все наши завесы и покажет нам видение, открытое в этой книге. Да станем все мы теми, чьё служение — в Теле, в их духе и посредством молитвы. Мы все должны молиться, чтобы в эти дни Господь обрёл своё единственное и подлинное служение во многих местностях по всему миру.

Ирвинг, Техас Бенсон Филипс

Примечание: Мы просим не копировать, не загружать и не переиздавать материалы этого сайта ни электронными, ни какими-либо другими средствами. Авторские права на все материалы принадлежат «Коллектору библейской книги» и Living Stream Ministry. Мы надеемся, что все наши посетители отнесутся к этой просьбе с уважением.
* Мы будем признательны вам, если вы сообщите нам об ошибке или опечатке в тексте. Для этого достаточно выделить нужный фрагмент и нажать сочетание клавиш Ctrl+Enter

Загрузка этого материала, даже для личного пользования, запрещается.
Ваш IP адрес: 95.47.253.202 [06:54:55, 20 февраля 2020]

Другие сайты

О Коллекторе библейской книги

«Коллектор библейской книги» — некоммерческая организация, основная задача которой — публикация служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли на русском языке. Следуя по стопам этих двух служителей Господа Иисуса Христа, которые верно хранили наследие служения, полученного церковью от Господа, мы видим свою цель в том, чтобы распространять богатство Христово, снабжая всех верующих духовной пищей, которая даст им рост в божественной жизни ради созидания Тела Христова.

© 1998-2020 Религиозная организация евангельских христиан «Коллектор библейской книги».
Все права защищены. Воспроизведение в целом или частично без разрешения запрещено.

Молитва задержания

Этот молитва обладает сильным воздействием, оберегая молящегося от сил дьявола, «задерживает» их, потому и получила название молитвы задержания. Написание текстов принадлежит старцу Пансофию Афонскому, который с Божьей помощью создал их. В описании его жизни указывается, что он обладал особым даром, с помощью которого он усмирял хищников и всю свою жизнь противостоял злу.

Будучи слабым, человек не всегда может самостоятельно справиться с недобрыми силами и направленными против него злыми помыслами. На помощь придет молитва задержания старца Пансофия Афонского, при этом принято советоваться со священником, который может рекомендовать именно такую молитву, или предложит воспользоваться другой.

Церковь не одобряет эту молитву и считает ее апокрифической, т.е. неканонической

Как правильно читать молитву?

Как и любое прошение, молитву задержания от всякого зла нужно читать без надрыва, требовательных или повелительных интонаций. Не рекомендуют сообщать кому бы то ни было о том, что верующий использует эту молитву.

Чтение молитвенных слов должно происходить только перед иконой Молитва задержания, на которой, кроме Спасителя, Пресвятой Богородицы и Архангела Михаила, изображены еще и одиннадцать святых угодников.

Читать текст молитвы задержания нужно 9 дней утром и вечером.

При этом важно сохранять спокойствие, не вступать в какие бы то ни было конфликты, ссориться, нервничать.

Молитва задержания является очень сильной, поэтому к ее чтению необходимо отнестись предельно серьезно. Также стоит учесть, что существуют определенные дни для ее прочтения. Для мужчин это – понедельник, вторник, четверг, для женщин – среда, пятница, суббота. Воскресный день не предназначен для вознесения молитвы или даже ее заучивания.

Также необходимо помнить, что при произнесении слов молитвы, в том числе и на русском языке, необходимо обдумывать каждое из них. К выбору молитвы для защиты от демонов и других представителей темных сил подходить необходимо с осторожностью и ни в коем случае не желать зла своим обидчикам.

Читать еще:  Молитва богородице защита от врагов

Текст молитвы задержания

(читаются только по благословению духовника)
(Из сборника молитв старца Пансофия Афонского, 1848 г.)

Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, доколе народ Израильский мстил врагам своим.

Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их, и вновь исцелил их.

Ты некогда вещал пророку Исаии: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило.[1])

Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. [2]

И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву. [3]

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании.

Так и ныне, разруши злые хотения и требования всех осуждающих мя , загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на мя, и всех хулящих и унижающих мя.

Так и ныне, наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих.

Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла.[4]

Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся вся благая начинания наши и желания.

К вам, праведницы и молитвенницы Божии, наши дерзновенные предстателие, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Елий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. [5] Огради дом мой, в коем я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страхования.

И ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью [6]; ныне окрест келии моей и дома (моего) сего удержи за оградою его вся сопротивныя силы и всех хулящих имя Божие и презирающих мя.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей тоя деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнати мя из града сего и погубити мя: не допускай им приближатися к дому сему, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судия Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва сия, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их». [7]

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение пред Господом предстательствовать о страждущих от козней диавольских. Моли Бога о мне, да оградит Он мя от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы запрещения над нападающими на меня и отжени все козни диавольские от мене. [8]

И вы, вси святии земли Российстей, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадити мне и погубити мя и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страже, архистратиже Михаиле, огненным мечом посекаяй все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубити мя. Стой нерушимо на страже дома сего, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно именуемая «Нерушимой стеной», буди для всех враждующих против меня и замышляющих пакостная творити мне, воистинну некоей преградой и нерушимой стеной, ограждающей мя от всякого зла и тяжких обстояний.

Молитвы о помощи Божией в исправлении жизни

Молитва из творений св. Ефрема Сирина

Го́споди, Бо́же Вседержи́телю, согреши́х на не́бо и пред Тобо́ю и уже́ не́смь досто́ин нарещи́ся сы́н Тво́й, ниже́ наименова́ти сла́вное и́мя Твое́ гре́шными уста́ми мои́ми, потому́ что́ я́ сде́лал себя́ недосто́йным не́ба и земли́, прогне́вав Тебя́, блага́го Влады́ку! Недосто́ин я́ проси́ть себе́ проще́ния, Го́споди, и́бо мно́го ра́з дава́л обеща́ние пока́ятися – и делался лжецом, не исполнившим обеща́ния, мно́го ра́з уже́ восставля́л Ты́ меня́, но я́ сно́ва падал самоохотно. Са́м на себя́ произношу пригово́р и признаюсь, что́ досто́ин я́ вся́каго наказа́ния и муче́ния.
У моляю Тебя́, Го́споди, не отве́ргни меня́ от лица́ Твоего́ и не отступи́ от меня́, что́бы не поги́бнути мне́. Ны́не припа́даю к Тебе́, умоля́я: помоги́ мне́, уклонившемуся с пути́ пра́вды. Изле́й на меня́ щедро́ты Твои́, ка́к на блу́днаго сы́на, потому́ что́ осрамил я́ жи́знь свою́, расточи́в бога́тство бла́гости Твое́й. Поми́луй меня́ и не пре́зри меня́ по причи́не непотребной жи́зни мое́й. Поми́луй меня́, ка́к мытаря́, ка́к разбо́йника: о́н на земле́ бы́л отве́ржен все́ми, но Ты́ при́нял его́ и сде́лал жи́телем рая́ сла́дости.
М и́лостиво приими́ моли́тву мою́ о примире́нии с Тобо́ю и, по бла́гости Твое́й, да́руй мне́ жи́зни в прише́ствие Твое́; и да посрами́тся лука́вый, когда́ уви́дит, что́ помиловала меня́ пра́вда Твоя́. Да́руя проще́ние, Го́споди, пошли́ и си́лу; обрати́ меня́ та́к, что́бы и жить мне́ по святе́й во́ле Твое́й.
С ко́лько ра́з посеща́л Ты́ омраче́нный у́м мо́й, но я́ сно́ва возвращаюсь на ху́дшее! Ве́сь прихожу́ в тре́пет, размышля́я о се́м, и сно́ва препобеждает меня́ сла́сть грехо́вная. Ка́к перечислю все́ да́ры благода́ти Твое́й, Го́споди, какие получи́л я́, жалкий, но обраща́л и обращаю в ничто́ свои́м нераде́нием! Тысячами даро́в исполня́л Ты́ меня́, а я́, бедный, воздаю Тебе́ те́м, что́ проти́вно Тебе́.
Н о Ты́, Го́споди, поели́ку в Тебе́ мо́ре долготерпе́ния и бе́здна у Тебя́ благоутро́бия, не дозволяй посечь меня́, ка́к безпло́дную смоко́вницу. Не восхища́й меня́, негото́ваго, не поемли не возже́гшаго еще́ свети́льника, не бери отсю́да не име́ющаго у себя́ брачного одея́ния, но, ка́к благи́й Человеколю́бец, поми́луй меня́, да́й мне́ вре́мя на покая́ние и пред стра́шным, неподкупным престо́лом Твои́м не поставь ду́шу мою́ обнаженною, ка́к жалкое позо́рище безсла́вия.
Т ы́, Го́споди, Спаси́телю мо́й, Сы́не Бо́га и́стиннаго, ка́к Са́м знаешь и ка́к Са́м хочешь, по еди́ной бла́гости Твое́й, ту́не обрати́ меня́ от пребывающего во мне́ греха́ и спаси́ от поги́бели.

Молитвенное прошение о помощи Божией в исправлении жизни и утверждении в добродетели св. Иоанна Кронштадтского

Ско́лько ра́з, о Влады́ко Го́споди Иису́се, обновлял Ты́ легкомы́сленно растлеваемое греха́ми мои́ми естество́ мое́! Не́т тому́ числа́ и ме́ры! Ско́лько ра́з Ты́ изымал меня́ из пещи́, горя́щей у меня́ внутри́, из пещи́ страсте́й многоразли́чных, из про́пасти уны́ния и отча́яния! Ско́лько ра́з одни́м и́менем Твои́м, с ве́рою мно́ю призыва́емым, обновлял Ты́ мое́ растле́ние серде́чное! Ско́лько ра́з соверши́л это чрез животворящие Та́йны. О, Влады́ко! Милостям Твои́м ко мне́ гре́шному, пои́стине, не́т числа́ и ме́ры. Что́ же я́ принесу́ Тебе́, или́ что́ возда́м Тебе́ за безме́рные Твои́ ко мне́ благодея́ния, Иису́се, Животе́ мо́й и ле́гкость моя́! Да бу́ду я́ осмотрителен в путя́х мои́х по благода́ти Твое́й, и́бо Тебе́ прия́тны все́ осмотрительные в пути́, ка́к Ты́ Ду́хом Свои́м уста́ми отца́ на́шего, Дави́да, ре́кл еси́; постараюсь бы́ть ве́рным Тебе́, смире́нным, кро́тким, нераздражительным, незло́бивым, долготерпеливым, трудолюбивым, ми́лостивым, щедрым, нелюбостяжательным, послу́шным. 1
Г о́споди, Си́ла всемогу́щая! Утверди́ немощну́ю ду́шу мою́ во вся́кой доброде́тели! На недви́жимом ка́мени за́поведей Твои́х утверди́ сла́бое для вся́каго добра́ се́рдце мое́! Го́споди! И я́ ежедневно опытно позна́ю, что́ без Тебя́ я́ ничто́; что́ без Тебя́ не могу́ твори́ти никако́го добра́; без Тебя́ одно́ зло́ во мне́ в ра́зных его́ ви́дах; без Тебя́ я́ сы́н поги́бельный. О, пренеизреченная Благосты́ня! Испо́лни бла́гостию Твое́й се́рдце мое́! Па́че же всего́ молю́: да́руй мне́ любить Тебя́ все́м се́рдцем мои́м и бли́жняго моего́, я́ко себе́. Да не бу́ду я́ злобен, го́рд, презорлив, непокоен, но да бу́ду незло́бив, смире́н, почтителен с нежностию и послу́шен. 2

Читать еще:  Молитва матроне о исцелении младенцах

Псалом 30

На Тя́, Го́споди, упова́х, да не постыжу́ся во ве́к: пра́вдою Твое́ю изба́ви мя́ и изми́ мя. Приклони́ ко мне́ у́хо Твое́, ускори́ изъя́ти мя́: бу́ди ми́ в Бо́га защи́тителя и в до́м прибе́жища, е́же спасти́ мя. Я́ко держа́ва моя́ и прибе́жище мое́ еси́ Ты́: и и́мене Твоего́ ра́ди наста́виши мя́ и препита́еши мя́. Изведе́ши мя́ от се́ти сея́, ю́же скры́ша ми́: я́ко Ты́ еси́ защи́титель мо́й, Го́споди. В ру́це Твои́ предложу́ ду́х мо́й: изба́вил мя́ еси́, Го́споди Бо́же и́стины. Возненави́дел еси́ храня́щыя суеты́ вотще́: а́з же на Го́спода упова́х. Возра́дуюся и возвеселю́ся о ми́лости Твое́й, я́ко призре́л еси́ на смире́ние мое́, Спа́сл еси́ от ну́жд ду́шу мою́ и не́си мене́ затвори́л в рука́х вра́жиих, поста́вил еси́ на простра́нне но́зе мои́. Поми́луй мя́, Го́споди, я́ко скорблю́: смяте́ся я́ростию о́ко мое́, душа́ моя́ и утро́ба моя́. Я́ко изчезе́ в боле́зни живо́т мо́й, и ле́та моя́ в воздыха́ниих: изнемо́же нището́ю кре́пость моя́, и ко́сти моя́ смято́шася. От все́х вра́г мои́х бы́х поноше́ние, и сосе́дом мои́м зело́, и стра́х зна́емым мои́м: ви́дящии мя́ во́н бежа́ша от мене́. Забве́н бы́х я́ко ме́ртв от се́рдца: бы́х я́ко сосу́д погубле́н. Я́ко слы́шах гажде́ние <укоре́ние>мно́гих живу́щих о́крест: внегда́ собра́тися и́м вку́пе на мя́, прия́ти ду́шу мою́ совеща́ша. А́з же на Тя́, Го́споди, упова́х, ре́х: Ты́ еси́ Бо́г мо́й. В руку́ Твое́ю жре́бии мои́: изба́ви мя́ из руки́ вра́г мои́х и от гоня́щих мя́. Просвети́ лице́ Твое́ на раба́ Твоего́: спаси́ мя ми́лостию Твое́ю. Го́споди, да не постыжу́ся, я́ко призва́х Тя́: да постыдя́тся нечести́вии, и сни́дут во а́д. Не́мы да бу́дут устны́ льсти́выя, глаго́лющыя на пра́веднаго беззако́ние, горды́нею и уничиже́нием. Ко́ль мно́гое мно́жество бла́гости Твоея́, Го́споди, ю́же скры́л еси́ боя́щымся Тебе́, соде́лал еси́ упова́ющым на Тя́, пред сы́ны челове́ческими: скры́еши и́х в та́йне лица́ Твоего́ от мяте́жа челове́ческа, покры́еши и́х в кро́ве от пререка́ния язы́к. Благослове́н Госпо́дь, я́ко удиви́ ми́лость свою́ во гра́де огражде́ния. А́з же ре́х во изступле́нии мое́м: отве́ржен е́смь от лица́ о́чию Твое́ю: сего́ ра́ди услы́шал еси́ гла́с моли́твы моея́, внегда́ воззва́х к Тебе́. Возлюби́те Го́спода, вси́ преподо́бнии его́: я́ко и́стины взыска́ет Госпо́дь и воздае́т изли́ше творя́щым горды́ню. Мужа́йтеся, и да крепи́тся се́рдце ва́ше, вси́ упова́ющии на Го́спода.

Перевод: На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек; по правде Твоей избавь меня; приклони ко мне ухо Твое, поспеши избавить меня. Будь мне каменною твердынею, домом прибежища, чтобы спасти меня, ибо Ты каменная гора моя и ограда моя; ради имени Твоего води меня и управляй мною. Выведи меня из сети, которую тайно поставили мне, ибо Ты крепость моя. В Твою руку предаю дух мой; Ты избавлял меня, Господи, Боже истины. Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю. Буду радоваться и веселиться о милости Твоей, потому что Ты призрел на бедствие мое, узнал горесть души моей и не предал меня в руки врага; поставил ноги мои на пространном месте. Помилуй меня, Господи, ибо тесно мне; иссохло от горести око мое, душа моя и утроба моя. Истощилась в печали жизнь моя и лета мои в стенаниях; изнемогла от грехов моих сила моя, и кости мои иссохли. От всех врагов моих я сделался поношением даже у соседей моих и страшилищем для знакомых моих; видящие меня на улице бегут от меня. Я забыт в сердцах, как мертвый; я – как сосуд разбитый, ибо слышу злоречие многих; отвсюду ужас, когда они сговариваются против меня, умышляют исторгнуть душу мою. А я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю: Ты – мой Бог. В Твоей руке дни мои; избавь меня от руки врагов моих и от гонителей моих. Яви светлое лице Твое рабу Твоему; спаси меня милостью Твоею. Господи! да не постыжусь, что я к Тебе взываю; нечестивые же да посрамятся, да умолкнут в аде. Да онемеют уста лживые, которые против праведника говорят злое с гордостью и презреньем. Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими! Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сенью от пререкания языков. Благословен Господь, что явил мне дивную милость Свою в укрепленном городе! В смятении моем я думал: «отвержен я от очей Твоих»; но Ты услышал голос молитвы моей, когда я воззвал к Тебе. Любите Господа, все праведные Его; Господь хранит верных и поступающим надменно воздает с избытком. Мужайтесь, и да укрепляется сердце ваше, все надеющиеся на Господа! 3

Псалом 37

Го́споди, да не я́ростию Твое́ю обличи́ши мене́, ниже́ гне́вом Твои́м нака́жеши мене́: я́ко стре́лы Твоя́ унзо́ша во мне́, и утверди́л еси́ на мне́ ру́ку Твою́. Не́сть изцеле́ния в пло́ти мое́й от лица́ гне́ва Твоего́, не́сть ми́ра в косте́х мои́х от лица́ гре́х мои́х. Я́ко беззако́ния моя́ превзыдо́ша главу́ мою́, я́ко бре́мя тя́жкое отяготе́ша на мне́. Возсмерде́ша и согни́ша ра́ны моя́, от лица́ безу́мия моего́. Пострада́х и сляко́хся до конца́, ве́сь де́нь се́туя хожда́х: я́ко ля́двия моя́ напо́лнишася поруга́ний, и не́сть изцеле́ния в пло́ти мое́й. Озло́блен бы́х и смири́хся до зела́, рыка́х от воздыха́ния се́рдца моего́. Го́споди, пред Тобо́ю все́ жела́ние мое́, и воздыха́ние мое́ от Тебе́ не утаи́ся. Се́рдце мое́ смяте́ся, оста́ви мя́ си́ла моя́, и све́т о́чию мое́ю, и то́й не́сть со мно́ю. Дру́зи мои́ и и́скреннии мои́ пря́мо мне́ прибли́жишася и ста́ша. И бли́жнии мои́ отдале́че мене́ ста́ша, и нужда́хуся и́щущии ду́шу мою́: и и́щущии зла́я мне́ глаго́лаху су́етная, и льсти́вным ве́сь де́нь поуча́хуся. А́з же я́ко глу́х не слы́шах, и я́ко не́м не отверза́яй у́ст свои́х: и бы́х я́ко челове́к не слы́шай и не имы́й во усте́х свои́х обличе́ния. Я́ко на Тя́, Го́споди, упова́х, Ты́ услы́шиши, Го́споди Бо́же мо́й. Я́ко ре́х: да не когда́ пора́дуютмися врази́ мои́: и внегда́ подвижа́тися нога́м мои́м, на мя́ велере́чеваша. Я́ко а́з на ра́ны гото́в, и боле́знь моя́ предо мно́ю е́сть вы́ну. Я́ко беззако́ние мое́ а́з возвещу́ и попеку́ся о гресе́ мое́м. Врази́ же мои́ живу́т и укрепи́шася па́че мене́, и умно́жишася ненави́дящии мя́ без пра́вды: воздаю́щии ми́ зла́я воз блага́я оболга́ху мя́, зане́ гоня́х благосты́ню. Не оста́ви мене́, Го́споди Бо́же мо́й, не отступи́ от мене́: вонми́ в по́мощь мою́, Го́споди спасе́ния моего́.

Читать еще:  Молитва для создания оберега

Господи! не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай меня, ибо стрелы Твои вонзились в меня, и рука Твоя тяготеет на мне. Нет целого места в плоти моей от гнева Твоего; нет мира в костях моих от грехов моих, ибо беззакония мои превысили голову мою, как тяжелое бремя отяготели на мне, смердят, гноятся раны мои от безумия моего. Я согбен и совсем поник, весь день сетуя хожу, ибо чресла мои полны воспалениями, и нет целого места в плоти моей. Я изнемог и сокрушен чрезмерно; кричу от терзания сердца моего. Господи! пред Тобою все желания мои, и воздыхание мое не сокрыто от Тебя. Сердце мое трепещет; оставила меня сила моя, и свет очей моих, – и того нет у меня. Друзья мои и искренние отступили от язвы моей, и ближние мои стоят вдали. Ищущие же души моей ставят сети, и желающие мне зла говорят о погибели моей и замышляют всякий день козни; а я, как глухой, не слышу, и как немой, который не открывает уст своих; и стал я, как человек, который не слышит и не имеет в устах своих ответа, ибо на Тебя, Господи, уповаю я; Ты услышишь, Господи, Боже мой. И я сказал: да не восторжествуют надо мною [враги мои]; когда колеблется нога моя, они величаются надо мною. Я близок к падению, и скорбь моя всегда предо мною. Беззаконие мое я сознаю, сокрушаюсь о грехе моем. А враги мои живут и укрепляются, и умножаются ненавидящие меня безвинно; и воздающие мне злом за добро враждуют против меня за то, что я следую добру. Не оставь меня, Господи, Боже мой! Не удаляйся от меня; поспеши на помощь мне, Господи, Спаситель мой!

Молитва до исступления

Что такое заступническая молитва?

Выражаясь в общих чертах, заступническая молитва является актом молитвы относительно других людей. Роль заступника, ходатая упоминается во многих местах Ветхого Завета, в случаях с Авраамом, Моисеем, Давидом, Самуилом, Иезекией, Илией, Иеремией, Иезекиилем и Даниилом. Христос описывается в Новом Завете как высший Ходатай, поэтому все христианские молитвы становятся заступническими, поскольку они обращены к Богу через и с помощью Христа. Иисус восстановил связь между нами и Богом, умерев на кресте. Теперь, с помощью посредничества Христа мы можем ходатайствовать в молитве о других христианах или потерянных душах, прося Бога ответить на их просьбы согласно с Его волей. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тимофею 2:5). «Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (Римлянам 8:34).

Прекрасный образец заступнической молитвы мы находим в книге Даниила, глава 9. Она содержит все элементы истинной заступнической молитвы. Она пребывает в согласии со Словом Божьим (стих 2); характеризуется ревностью, самоотречением и отождествлением с Божьим народом (ст. 3-5); усилена исповеданием (ст. 5-15); выражает зависимость от Божественного характера (ст. 4, 7, 9, 15); её цель – прославление Бога (ст. 16-19). Как и Даниил, христиане должны приходить к Богу от имени других со смиренным и раскаивающимся сердцем, признавая собственную недостойность, и с чувством самоотречения. Даниил не говорит: «Я имею право требовать этого от Тебя, Боже, так как являюсь одним из Твоих особых, избранных ходатаев». Он говорит: «Я – грешник» и, следовательно: «Я не имею права требовать что-либо». Истинная заступническая молитва стремится к познанию Божьей воли и её исполнению, независимо от того, принесёт ли она пользу нам или нет, или от того, чего это нам будет стоить. Истинная заступническая молитва стремится к прославлению Бога, а не своему собственному.

Следующее является лишь частичным списком тех, за кого мы должны возносить заступническую молитву: за власти (1 Тимофею 2:2); служителей (Филиппийцам 1:19); церкви (Псалтирь 122:6); друзей (Иов 42:8); соотечественников (Римлянам 10:1); больных (Иакова 5:14); врагов (Иеремии 29:7); наших преследователей (Матфея 5:44); людей, предавших нас (2 Тимофею 4:16), и за всё человечество вообще (1 Тимофею 2:1).

В современном христианстве бытует ошибочная идея о том, что возносить заступническую молитву могут лишь представители особого класса «сверххристиан», призванных Богом к служению ходатайства. Тем не менее, Библия абсолютно недвусмысленна относительно того, что ВСЕ христиане призваны быть ходатаями. В сердце каждого христианина обитает Святой Дух, и, так как Он ходатайствует за нас согласно с Божьей волей (Римлянам 8:26-27), мы должны ходатайствовать друг за друга. Это не является привилегией ограниченной группы христианской элиты – это призвание для всех. Фактически, уклонение от ходатайства о других людях является грехом. «И я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас» (1 Царств 12:23).

Несомненно, что апостолы Пётр и Павел, прося других ходатайствовать о них, не ограничивались лишь имеющими особое призвание верующими. «Итак, Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу» (Деяния 12:5). Обратите внимание – вся церковь молилась о нём, а не только те, кто имел дар заступничества. В Ефесянам 6:16-18 Павел увещевает верующих Эфеса, всех верующих: на основании христианской жизни, которая включает заступничество, «всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время». Очевидно, что заступническая молитва является частью христианской жизни всех верующих.

Далее, Павел просит молиться о нём всех римских верующих в Послании к Римлянам 15:30. Он также просит ходатайствовать о нём в Колоссянам 4:2-3. Нигде среди библейских просьб о заступничестве не отмечается, что только определённая группа людей могла выступать в роли заступников. Наоборот, нуждающиеся в ходатайстве могут использовать любую помощь в этом! Идея о заступничестве как привилегии и призвании лишь некоторых христиан не имеет библейского основания. Что ещё хуже – это вредная идея, часто приводящая к гордыне и чувству собственного превосходства.

Бог призывает всех христиан быть ходатаями. Он желает, чтобы каждый верующий принимал активное участие в заступнической молитве. Какая чудесная и благородная привилегия нам предоставляется в возможности смело представать пред троном Всемогущего Бога с нашими молитвами и просьбами!

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector