Молитва господу шива

Молитва господу шива

Глава 16. Молитва Шиве, произнесенная Брахмой и Вишну

1. Брахма сказал: Услышав хвалебную песнь, пропетую Вишну и другими, Шива, источник защиты и блаженства, обрадовался и широко улыбнулся.

2. Видя Брахму и Вишну в обществе их супруг, Шива подобающим образом обратился к ним и спросил о цели их визита.

3. Шива сказал: О Вишну, о Брахма, о боги и мудрецы, пожалуйста, расскажите точно и без страха о цели вашего визита.

4. Мне доставил радость гимн, пропетый всеми вами. Я желаю услышать, ради чего вы все пришли сюда, какую работу следует выполнить здесь?

5. Брахма сказал: О мудрец, когда Шива задал нам такой вопрос, я, дед миров, движимый Вишну, ответил Господу Шиве.

6. (Брахма сказал): О Великий Господь, Владыка богов, о Господь, океан милости, пожалуйста, выслушай, почему мы оба пришли сюда в сопровождении богов и мудрецов.

7. О быкознаменное Божество, мы вместе с этими просителями пришли сюда специально ради Тебя. В противном случае вселенная никогда не будет в должном состоянии.

8. О Великий Господь, некоторые демоны должны быть убиты мной, некоторые – Вишну, а иные – Тобой.

9. О Великий Господь, некоторых из них должен будет убить Твой сын, а некоторые будут убиты мной.

10. Боги достигают счастья только Твоей милостью. Вселенная сможет обрести мир и освободиться от страха только после того, как будут сокрушены демоны.

11. Но они не могут быть убиты Тобой, поскольку Ты всегда милостив, свободен от привязанности и ненависти и погружен в йогу.

12. О Господь, Вришадхваджа 1 , как могут функции творения, поддержания и разрушения должным образом исполняться все время, если они не убиты?

13. Мы снова и снова должны совершать работу по сотворению, поддержанию и уничтожению. Телесные различия между нами воспринимаются только в силу иллюзии.

14. Хотя наша истинная сущность едина, мы отличаемся друг от друга, поскольку наша деятельность различна. Если нет функционального различия, телесное различие лишено смысла.

15. Один и тот же Высший Дух, Господь Шива, посредством Майи проявляется тремя различными способами. Господь свободен в Своих божественных играх.

16. Вишну рожден из левой половины Его тела. Я рожден из правой половины. Ты рожден из сердца Шивы и являешься Его полновластным воплощением.

17. Таким образом, о Господи, мы стали тремя, с различными телами. Мы сыновья Богини и Шивы, что Тебе, о вечный, нужно учесть.

18. Чтобы выполнять наши функции, мы с Вишну сочетались браком с нашими женами. О Господь, по Твоему указанию мы с великой радостью выполняем нашу работу в мире.

19. Поэтому, ради благополучия вселенной, ради счастья богов, Ты должен принять благородную женщину как Свою жену.

20. О Великий Господь, послушай, пожалуйста, о другом случае минувших дней, который только что пришел мне на память. Прежде Ты Сам, как Шива, рассказывал нам о нем:

21. «О Брахма, тот Мой великий образ – точно такой же, как этот, проявится через твое тело. Он станет известен в мире как Рудра.

22. Брахма – причина сотворения, Вишну – охранитель, а Я в образе Рудры, сагуна-образе, стану причиной разрушения.

23. Я возьму в жены некую женщину и буду выполнять не имеющую себе равных работу». Вот Твои слова. Вспомнив эти слова, исполни, пожалуйста, Свое обещание.

24. О Господь, Ты Сам указал, что я буду творцом, а Вишну – хранителем. Сам Шива проявился в образе Тебя как причина разрушения.

25. Мы оба неспособны исполнять наши обязанности без Тебя. Поэтому прими возлюбленную супругу, которая также будет участвовать в работе по сотворению.

26. О Шива, прими возлюбленную жену как спутницу жизни точно так же, как Вишну принял Богиню лотоса (Лакшми), а я принял богиню речи.

27. Услышав эти слова, произнесенные мной, Брахмой, в присутствии Вишну, Шива, Владыка миров, обратился ко мне. При этом лицо Его лучилось улыбкой.

28. Шива сказал: О Брахма, о Вишну, вы оба неизменно дороги Мне. Когда Я вижу вас обоих, Моя радость, поистине, возрастает.

29. Вы оба – лучшие среди богов. Вы – владыки трех миров. То, что вы говорите, поистине важно, поскольку вы оба выполняете работу Шивы.

30. О лучшие из богов, Мне не пристало жениться, так как Я отрешен от мира и погружен в аскезу. Я постоянно практикую йогу.

31-32. Какая Мне польза от возлюбленной в этом мире, когда Я черпаю радость в Собственном Духе на пути воздержания, свободный от привязанностей, чистый, с телом аскета, владеющий знанием, зрящий Себя, свободный от заблуждений и равнодушный к мирским радостям. Кроме того, Я всегда нечист и неблагоприятен. Так что скажи теперь, что Мне делать с любящей женой?

33-34. Именно потому, что Я погружен в йогу, Я испытываю духовное блаженство. Только человек, лишенный совершенного знания, будет высокого мнения о браке и желать его. На самом деле, это великое рабство. Поэтому Меня это не привлекает. Это истина. Я говорю истину.

35. Я не берусь ни за одно из Своих дел из своекорыстных побуждений. Тем не менее, ради благополучия вселенной, Я сделаю то, что ты предлагаешь.

36. Приняв во внимание твои веские слова об исполнении Моего обещания и цели Моих трудов, Я женюсь. Я всегда повинуюсь Моим преданным почитателям.

37. О Вишну, о Брахма, вам следует знать, какую жену Я собираюсь принять в соответствии с этим обещанием. То, что Я говорю, поистине правильно.

38. Посоветуй какую-нибудь женщину очаровательной внешности, практикующую йогу, которая будет способна принять по частям Мое семя.

39. Она должна быть йогини, когда Я практикую йогу, и любящей женщиной, когда Я предаюсь любви.

40-41. Иногда Я буду размышлять о Шиве – Своей Собственной сущности света, вечном начале, которое ученые, сведущие в Ведах, называют «непреходящим». Когда Я войду в состояние сверхсознания, о Брахма, во время этого созерцания проклята будет та, что нарушит его.

Читать еще:  Молитва на привязанность

42. Ты, Вишну и Я суть части бесконечного Брахмана. Поэтому мы бесконечно удачливы. Именно о нем единственно должно размышлять.

43. Именно беспокойство об этом удерживает Меня от женитьбы, о восседающий на лотосовом престоле (Брахма)! Поэтому предоставь Мне жену, которая неизменно будет следовать Моим путям.

44. Есть и другое условие. О Брахма, выслушай, пожалуйста, и его.Если Она проявит неверие в Меня или в то, что Я говорю, Я оставлю ее.

45. Брахма сказал: Услышав эти слова Шивы, (произнесенные Им) в присутствии Вишну, я с улыбкой и радостью смиренно отвечал так.

46. (Брахма сказал): О Господь Шива, я посоветую тебе такую женщину, какую Ты желаешь.

47. Это Ума, о Господь. Прежде, чтобы выполнить Свою задачу, Она проявилась в образах Сарасвати и Лакшми.

48. Лакшми стала женой Вишну, а Сарасвати – моей. Из Своего желания, дабы в мире царило благополучие, Она приняла третий образ.

49. Сейчас Она, под именем Сати, родилась как дочь Дакши. О Господь, Она будет идеальной женой, которая станет служить Тебе самым благотворным образом.

50. О Владыка богов, сейчас Она совершает аскезу ради того, чтобы получить Тебя (в мужья). Она тверда в Своих аскетических практиках.Она желает (получить) Тебя Себе в мужья. Она поистине в высшей степени изумительна.

51. О Господь Шива, будь милостив к Ней. Одари Ее желанным благословением. Затем с любовью возьми Ее в жены.

52. О Шива, таково желание Вишну, богов, а также мое. С милостивым взором исполни наше желание. Да станем мы преданными свидетелями свадебных торжеств.

53. Да будут в трех мирах счастье и благоприятные обстоятельства (в связи с этим). Да исчезнут все болезни. Да не будет никаких сомнений по этому поводу.

54. Затем, по завершении моей речи, Вишну, сокрушитель демона Мадху 2 , обратился к Шиве, Который принимает различные образы во время Своих божественных игр и Который благорасположен к Своим преданным почитателям.

55. Вишну сказал: О Великий Господь, о Владыка богов, о Шива милостивый, нет никакого сомнения в том, что сказанное Брахмой есть именно то, что хотел сказать Я.

56. Поэтому, о Великий Господь, будь милостив ко Мне и исполни нашу просьбу. Взяв Ее в жены, благослови, пожалуйста, три мира предводителем с милостивым взором.

57. Брахма сказал: О мудрец, произнеся это, великий разумом Господь Вишну замолчал. Великий Господь Рудра, благорасположенный к Своим преданным почитателям, с улыбкой сказал: «Да будет так».

58. Затем мы оба покинули Его и вместе с нашими женами, мудрецами ибогами возвратились каждый в свою обитель.

1 Вришадхваджа (или Вришабхадхваджа): эпитет Шивы, означающий «тот, кто носит на знамени изображение быка (т. е. Нанди)».

2 Демоны Мадху и Кайтабха возникли из ушей Вишну, когда Он пребывал в состоянии йогического сна в конце кальпы. Едва появившись на свет, они попытались убить Брахму, который возлежал на лотосе, выросшем из пупка Вишну. Вишну убил их и получил имена «Кайтабхаджит» (победитель Кайтабхи) и «Мадхусудана» (сокрушитель Мадху).

Молитва Господа Шивы Всевышнему

Каждый, кто услышит или расскажет эту историю, получит огромное духовное благо.

В конце этой необыкновенной истории сказано, что человек, который произнесет или просто прочтет эту молитву Всевышнему, пропетую Господом Шивой, сможет очень легко добиться благосклонности Верховного Господа.

Регулярно читая эту молитву, человек освободится от пут кармической деятельности, обретет духовную зрелость и сможет получить от Бога всё, что пожелает. Другими словами, эта практика приводит человека к совершенству – познанию своей истинной духовной природы и Верховного Господа.

Она изложена в Шримад Бхагаватам, песнь четвертая, глава 24, тексты 1 – 78. Глава называется «Песнь, пропетая Господом Шивой», и ее полный вариант можно найти в интернете. Здесь же сама история рассказана вкратце, а основное внимание уделено могущественной молитве. События, описанные в этой главе, происходили на заре творения, когда вселенная заселялась различными видами живых существ.

Могущественный царь и великий йог Махараджа Бархишат велел своим десятерым сыновьям жениться и произвести потомство. Находясь на высоком уровне духовного развития, сыновья царя, которых звали прачетами, ушли совершать суровые аскезы, дабы как следует подготовиться к этой важной миссии. По пути они встретили Господа Шиву, который в своей молитве открыл им Абсолютную Истину. Так прачеты получили великую милость Шивы, после чего долгое время следовали его наставлениям, повторяя молитву Всевышнему.

Как возникла эта молитва

На этот вопрос отвечает сам Господь Шива, объясняя прачетам, что впервые услышал эту молитву от Господа Брахмы, который является владыкой всех творцов, занимающихся заселением вселенной. Шива говорит: «Когда Брахма велел начать созидательную деятельность, мы, вознеся эту молитву и избавившись от невежества (незнания), создали разные виды живых существ». Такова сила этой могущественной молитвы, прославляющая и описывающая Верховного Господа.

Песнь, пропетая Господом Шивой

Поприветствовав сыновей царя, Господь Шива сказал:

– Пожалуйста, выслушайте то, что я скажу вам. Это особенная мантра, она трансцендентна, чиста и в высшей степени благотворна, и поэтому является лучшей молитвой для каждого человека, который стремится к высшей цели жизни.

Закончив молитву Всевышнему, Господь Шива вновь обратился к царевичам:

– Сосредоточьте свой ум на лотосных стопах Господа, повторяя эту молитву, и с чистым сердцем исполняйте ваши обязанности. Тогда Господь будет доволен вами, и это принесет вам удачу во всех делах. Если преданный Господа, чей ум всегда занят размышлениями о Боге, с благоговением и сосредоточенностью произнесет эту молитву Всевышнему, он достигнет высшей ступени совершенства немедленно.

Господь Шива продолжал:

– Поклоняться Верховной Личности Бога и заниматься преданным служением довольно сложно, но тот, кто произнесет или просто прочтет молитву, которую я сложил и пропел вам, сможет очень легко добиться благосклонности Всевышнего.

Читать еще:  Молитва для прохождения медкомиссии

Повторяя эту молитву, человек доставит удовольствие Господу. Такой преданный, который никогда не отклоняется от пути преданного служения, сможет получить от Бога все, что пожелает.

Полное описание этой встречи Господа Шивы с царевичами, а также молитва с детальными пояснениями в комментариях содержится в Шримад Бхагаватам, песть 4, глава 24, которую можно прочитать онлайн на разных сайтах. Также можно найти видео и mp3, где озвучена вся глава с молитвой Шивы Всевышнему.

Магия Жизни

Страницы

пятница, 30 ноября 2012 г.

Молитва Всеблагого Шивы в честь Нараяны.

Tы – все сущее, и Ты душа всего сущего. Ты – моя душа, и мое тело – тоже Ты. Tы – единство, и Ты – разнообразие. Ты один, и Тебя множество. Ты – хранитель трех миров, ума, чувств, тела и жизненного воздуха всех тварей. Я в почтении склоняюсь пред Tобою.

Ты – звук Истины. Tы – пространство вне и внутри меня. Ты – смысл моего существования. Ты – благо для смертного, Ты бессмертен, и Ты – источник бессмертия. Ты – свет. Я склоняюсь пред Tобою.

Tы – влечение, и Ты – отвращение. Ты – родитель моего родителя. Ты – деяние и плод деяния. Ты – закон, и Tы – беззаконие. Ты – жизнь, и смерть – тоже Ты. Я – Твой вечный раб.

Tы – благо, и Ты – благодетель. Ты – творец, и Ты – творение. Tы – древнейший и величайший. Ты – Кришна, высший обладатель и высшее мужское начало. Ты знаешь назначение всех стихий, и все они служат Тебе. Все сущее – для Твоей радости. Твоя воля – закон, но Сам Ты – произволение. Я – раб Твой навеки.

Ты – вместилище трех сил. Ты – единственный, кто сознает Себя, волеизъявляет и чувствует. Ты побуждаешь действовать, и всякое действие есть познание Тебя. С Тебя начинается бытие, и в Тебе оно заканчивается. Я в почтении склоняюсь пред Тобою.

Я хочу видеть Tебя тем же, кем видят Тебя Твои возлюбленные. Я хочу видеть тот Твой облик, дабы напоить свои чувства.

Твое тело цвета солнца, затянутого грозовыми облаками. Ты – неотразимая Красота собственнолично. У Тебя четыре руки, глаза, подобные лепесткам лотоса, точеный нос, пленительная улыбка, совершенных очертаний лоб, и два одинаковых уха, которые являются украшением украшения.

Нет ничего прекраснее Твоей открытой нежной улыбки, Твоего украдкой брошенного на возлюбленных взгляда. Ветер играет Твоими черными кудрями и одеждами цвета золотистой лотосовой пыльцы. Твои сверкающие серьги, блестящий головной убор, обручи на запястьях, венок на шее, колокольчики на ногах, пояс, которым перехвачен Твой стан, морская раковина, огненный круг, палица и цветок лотоса в Твоих четырех руках оттеняют красоту драгоценных камней Твоих украшений.

Завитая прядь волос на Твоей львиной груди пленит ее величество Удачу, а сияющая подвеска с самоцветом Каустубхой затмевает золото пробирного камня.

При дыхании складки твоего округлого словно лист смоковницы живота расходятся кругами, точно вселенная вырастает из твоего пупа и исчезает вновь.

Твой смуглый стан убран в желтую ткань и перетянут златотканым поясом. Твои стопы, икры, бедра и колени одинаковы, словно зеркальные отражения друг друга. Все в Твоем облике безупречно.

Твои стопы как лепестки осеннего лотоса, а ногти на пальцах излучают сияние, рассеивающее мрак в сердцах страждущих. Друг и Учитель каждому, Радость верных Тебе душ, яви мне Свой облик, развей мою тоску!

Кто ищет вечную радость, пусть принесет свое сердце к Твоим лотосным стопам. Кто желает себе блага, пусть станет Твоим покорным рабом.

Владыка небес мечтает покорно служить Тебе. С Тобой ищут соития йоги, и ценою долгих усилий достигают цели. Но раб, отдавшийся Твоей воле, обретает Тебя немедленно.

Коснуться Твоих стоп не могут даже познавшие истинную природу бытия. И лишь беззаветная, всепоглощающая преданность сближает душу с Тобой.

Одним движением бровей время уничтожает все мироздание. Но оно не властно над Твоими покорными рабами.

Кому посчастливилось встретить на жизненном пути раба Твоего, тот становится безразличен даже к райским наслаждениям. Чего стоят дары богов, если боги смертны?

Прошу, позволь мне быть в услужении Твоих рабов – тех, кто снискал убежище у Твоих лотосных стоп, и кто, оказывая милость глупцам, освобождает их сердца от корысти и помещает туда любовь.

Иллюзия – как темный колодец, из которого нет спасения. Ты способен ввести в заблуждение даже познавших истину. И лишь тот, кто милостью Любви очарован Тобою, видит Тебя таким, как Ты есть.

Сиянием Своим Ты пронизываешь бытие подобно солнечному свету, что освещает вселенную. Свет Твой всюду, и этот свет — Ты.

Являя свои бесчисленные силы, Ты предстаешь в разных обликах, в которых творишь, хранишь и уничтожаешь сотворенное. О Совершенный, даже невечное Твое создание совершенно. Ты присутствуешь всюду в сотворенном мире, но отличен от него, ибо существовал прежде.

Писания и святые учат, что Tы создаешь первостихии и заставляешь их взаимодействовать. И волхвы, познающие устройство вещественного мира, и йоги, познающие себя, на самом деле ищут лишь Тебя. Ты же открываешься тем, кто смиренно доверился Тебе.

Tы – единая причина всех причин. Одним взглядом Ты приводишь в движение покойное вещество и делишь его на три состояния – умиротворение, возбуждение и помрачение. Стихии сотворенного мира – самость, пространство, воздух, огонь, вода, твердь, боги, мудрецы – все происходят из взаимодействия трех состояний.

Ты присутствуешь в Своем творении в четырех обликах. Находясь в сердце каждого, Ты знаешь помыслы всех своих тварей, что денно и нощно алчут удовольствий. Но за суетные удовольствия им приходится расплачиваться тяжким трудом, как пчелы платят трудом за сладость меда.

Читать еще:  Сын грубит молитва

Ты скрыт от взора, но власть Твоя очевидна. Я не вижу Делающего, но вижу дела Его. Я не вижу времени, но вижу, как оно разрушает все. Образы внешнего мира сменяют друг друга подобно зверям, что пожирают себе подобных. Время отнимает у нас богатства, молодость, власть, и даже память о нас растворяется в вечном времени. И нельзя противостоять этой силе, ибо она – невидимая рука Твоя. Как ветер рассеивает облака, время обращает в прах все в видимом мире.

Несчастные глупцы кладут свои жизни на алтарь зыбкого благополучия. Они трудятся от зари до зари ради бренных благ, ради спокойствия в обреченном на гибель мире. Воистину безумны алчущие власти, богатства и славы. Но ничто не укроется от Твоего всевидящего ока, и в должный срок Tы в облике времени проглатываешь их, как змея проглатывает мышь, и они исчезают в утробе вечности.

О Неотразимый Господь, кто не ищет прибежища у Твоих лотосных стоп, тот живет впустую. Брахма, создатель и учитель вселенной, – твой покорный слуга; четырнадцать ману, блюстителей высшего закона, тоже смиренно служат Тебе.

Ученые мужи почитают Тебя бесконечной безмятежностью, Брахманом, йоги – Высшим Существом, Параматмой. Все трепещут пред разрушителем Рудрой, и лишь Твои слуги взирают на него без страха, ибо он им друг и, уничтожая мир, исполняет Твою волю.

Среди всех богатств самым драгоценным является знание, ибо над ним не властно время. Только на корабле знания можно выбраться из бескрайнего океана иллюзии. Только знание способно одолеть столь грозного врага, как страх.

Кто, пробудившись ото сна на восходе солнца, произнесет эти слова себе или ближнему с верой и преданностью, тот избавится от гнета прошлых поступков и вступит в жизнь вечную.

Молитва эта благотворнее самых суровых покаяний, ибо в ней сила Всесильного. Чего бы вы ни возжелали, обращайтесь к Нему с этой молитвой, и Он, ваш вечный благодетель, непременно исполнит вашу просьбу.
भागवतपुराण «Книга Царств»

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Статьи (332)
  • Фотографии (137)
  • Ведические картинки (107)
  • Мантры и молитвы (107)
  • Новости (105)
  • Календарь Вайшнава (93)
  • Лекции (89)
  • Истории и притчи (74)
  • Музыка (55)
  • Вопросы и ответы (55)
  • Видео (49)
  • Аюрведа (23)
  • Ведическое кулинарное искусство (17)
  • Мантры-Кавачи (14)
  • Ведическая астрология (12)
  • Книга предложений (8)
  • Опросы (5)

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Молитва Господа Шивы Всевышнему

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 10:02 + в цитатник

О Божественном. Молитва Господа Шивы Всевышнему

Каждый, кто услышит или расскажет эту историю, получит огромное духовное благо.

Молитва Господа Шивы Всевышнему

В конце этой необыкновенной истории сказано, что человек, который произнесет или просто прочтет эту молитву Всевышнему, пропетую Господом Шивой, сможет очень легко добиться благосклонности Верховного Господа.

Регулярно читая эту молитву, человек освободится от пут кармической деятельности, обретет духовную зрелость и сможет получить от Бога всё, что пожелает. Другими словами, эта практика приводит человека к совершенству – познанию своей истинной духовной природы и Верховного Господа.

Она изложена в Шримад Бхагаватам, песнь четвертая, глава 24, тексты 1 – 78. Глава называется «Песнь, пропетая Господом Шивой», и ее полный вариант можно найти в интернете. Здесь же сама история рассказана вкратце, а основное внимание уделено могущественной молитве. События, описанные в этой главе, происходили на заре творения, когда вселенная заселялась различными видами живых существ.

Могущественный царь и великий йог Махараджа Бархишат велел своим десятерым сыновьям жениться и произвести потомство. Находясь на высоком уровне духовного развития, сыновья царя, которых звали прачетами, ушли совершать суровые аскезы, дабы как следует подготовиться к этой важной миссии. По пути они встретили Господа Шиву, который в своей молитве открыл им Абсолютную Истину. Так прачеты получили великую милость Шивы, после чего долгое время следовали его наставлениям, повторяя молитву Всевышнему.

Как возникла эта молитва

На этот вопрос отвечает сам Господь Шива, объясняя прачетам, что впервые услышал эту молитву от Господа Брахмы, который является владыкой всех творцов, занимающихся заселением вселенной. Шива говорит: «Когда Брахма велел начать созидательную деятельность, мы, вознеся эту молитву и избавившись от невежества (незнания), создали разные виды живых существ». Такова сила этой могущественной молитвы, прославляющая и описывающая Верховного Господа.

Песнь, пропетая Господом Шивой

Поприветствовав сыновей царя, Господь Шива сказал:

– Пожалуйста, выслушайте то, что я скажу вам. Это особенная мантра, она трансцендентна, чиста и в высшей степени благотворна, и поэтому является лучшей молитвой для каждого человека, который стремится к высшей цели жизни.

Закончив молитву Всевышнему, Господь Шива вновь обратился к царевичам:

– Сосредоточьте свой ум на лотосных стопах Господа, повторяя эту молитву, и с чистым сердцем исполняйте ваши обязанности. Тогда Господь будет доволен вами, и это принесет вам удачу во всех делах. Если преданный Господа, чей ум всегда занят размышлениями о Боге, с благоговением и сосредоточенностью произнесет эту молитву Всевышнему, он достигнет высшей ступени совершенства немедленно.

Господь Шива продолжал:

– Поклоняться Верховной Личности Бога и заниматься преданным служением довольно сложно, но тот, кто произнесет или просто прочтет молитву, которую я сложил и пропел вам, сможет очень легко добиться благосклонности Всевышнего.

Повторяя эту молитву, человек доставит удовольствие Господу. Такой преданный, который никогда не отклоняется от пути преданного служения, сможет получить от Бога все, что пожелает.

Полное описание этой встречи Господа Шивы с царевичами, а также молитва с детальными пояснениями в комментариях содержится в Шримад Бхагаватам, песть 4, глава 24, которую можно прочитать онлайн на разных сайтах. Также можно найти видео и mp3, где озвучена вся глава с молитвой Шивы Всевышнему.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector