Молитва от скупости и жадности

Молитва от скупости и жадности

Действенные заговоры от жадности и скупости мужа

Жадность мешает жить не только окружению скупца, но и ему самому. Она вызывает паранойю, подозрительность, человек замыкается в себе от всего окружающего мира. Заговор от жадности мужа может помочь сохранить мир и покой в семье, возобновить любовь и доверие. Знающие люди говорят, что чем больше супруг отдает денег в семейный бюджет, тем больше будет его прибыль.

В основном скряга сам не осознает того, что отравляет жизнь себе и близким. Стоит приложить совсем немного усилий, чтобы помочь мужчине избавиться от такой проблемы. Не ждите, что встретите сразу понимание своих действий, это будет воспринято в штыки. Но нельзя сомневаться в успехе своих действий, чтобы получить положительный результат.

Используя правильные заговоры вы сможете:

  1. Повлиять на отношение человека к деньгам.
  2. Снять напряжение от того, что муж дает вам денег неохотно и через силу.
  3. Найти лекарство против мужской жадности и излечить ее.
  4. Сделать из любимого мужчины ласкового и щедрого спутника, который не станет попрекать куском хлеба.

Обряд от жадности мужа

Сильный заговор от явной жадности мужа и от прижимистости выполняется несколькими приемами в разные дни. Обязательно должна быть убывающая луна, она поможет убрать негатив и отвести беды. Во вторник возьмите три горсти зерна и высыпьте его птицам. На зерно наговорите следующие слова:

«Неси, как носит в гнездо птица-мать, все, что сумеешь купить и достать. Хлеб-батюшка, земля-матушка, голову рабу (имя) захмели, сердце ему разожги. Пусть хмель вьется, с опорой не расстается, а раб (имя), на деньги и ласку не жмется. Ключ».

Следующим этапом в субботу обязательно погладьте рубашки скряги. В воду для утюга следует добавлять сандаловое масло, не больше пары капель. Также кладут несколько крупиц чистой ванили. Будьте аккуратны при добавлении этих ингредиентов, они не должны пролиться или просыпаться.

Во время глажки читайте наговор:

«Призываю кузнеца, чтоб нашел скупца раба (имя), вбил три гвоздя. Первый -жадничать нельзя, второй — подарок дорогой, третий — щедрая душа, чтоб из последнего гроша баловал и лелеял всегда и везде меня и детей/ Замок».

На стол нужно подать любимое блюдо того, кого вы хотите заговорить и сказать:

«Как мать не жалеет для дочери ни хлеба, ни парчи, раб (имя) все мне на стол мечи. Язык».

После всех заговоров вы заметите, что человек становится спокойным, щедрым и счастливым. Такой комплексный подход время от времени надо повторять. Обряд может проводить как жена мужу, так и теща зятю или дочь отцу. Действия сестры по отношению к брату также поможет ему справиться со своей скупостью.

Ритуал на воде

В любой нечетный день месяца вам нужно набрать воды в чашу. С ней встаньте по центру пустой комнаты, представьте жадного человека и прочитайте особый наговор:

«Пусть как Мать Сырая Земля всякую живую тварь одаривает, ничего не жалеет, как солнышко ясное всех вокруг согревает, так бы и муж мой, раб Божий (имя), не скупел бы, не жалел бы для меня, его жены, рабы Божией (имя), ничего и никогда, везде и всегда. Так слова мои сбудутся и свершатся. Аминь».

Этой водой нужно хорошо побрызгать обеденный стол и так оставить высыхать. Остаток воды следует вылить на улицу. После такого заговора скупец станет намного легче относиться к деньгам и вы станете жить лучше.

Заговор на полыни

Полынь является сильным проводником всевозможной магии, потому ее очень часто используют в ритуалах. Заговор на жадного мужа, проведенный с использованием полыни, поможет вам очень быстро избавить любимого от скупости.

Возьмите щепотку сухой травы и заговорите ее:

«От тебя милый друг, не меды пенные, а сырая вода; не златая цепь, а вервие; не венисы, а булыга; не пояс со смарагдами, а ремешок гнилой. Напою тебя, раб Божий(имярек) гнилой водой, накормлю травой полынною, чтоб не жаден был и любовь ценил. Листик к листику, ветка – к веточке, ствол – к стволу, огонь – к огню! Скаредность – в огонь, в пепел, в прах! Аминь!»

После рассыпьте ее над одеждой жадного супруга, которую он носит часто. Результат заговора не заставит себя долго ждать и вы сможете насладиться вниманием и лаской щедрого мужчины.

Читать еще:  Молитва на нательный крестик

Время от времени нужно будет подновлять теряющий силу ритуал, чтобы человек и дальше оставался спокойным, щедрым и довольным жизнью.

Заговор от жадности на дерево

Ритуал проводят тогда, когда древесные соки уже проснулись и на ветках появляются первые листики. Провести заговоры от жадности мужа от начала до конца нужно не прерываясь на другие дела. Найдите на улице иву, и, положив ладони на ее ствол, проговорите:

«Как у ивушки косы долгие. Как у ивушки прутья крепкие. Как у ивушки ветки гибкие. Ты возьми свои два прутика да хлестни раба Божия(имярек)! Научишь его раз – чтоб не жадничал у нас. Научишь второй – мне подарок дорогой. Ты его проучи, щедрым быть научи. Пусть для меня рабы Божьей (имя), ничего не жалеет. Да будет мое слово лепко да крепко, как ивушкина ветка!»

После отломайте две тонких веточки и заберите домой. По дороге важно, чтобы их не видел ни один человек. Этими прутами нужно бить одежду мужа читая наговор:

«Вот тебе раз, чтоб не жадничал у нас! Вот тебе второй – мне подарок дорогой!»

Делайте это трижды в день, тайно от других домочадцев.

Еще один действенный метод… На убывающую луну пойдите в уединенное место и разведите костер из веток березы. Очень важно чтобы вас никто не видел и не сбил с правильного настроя. Очистите мысли от посторонних примесей и негатива. Думайте только о хорошем будущем.

Глядя на пламя костра девять раз проговорите:

«Сожги, мать-береза, жадность раба Божьего (имя) дотла. Пусть не оста-нется от нее и следа. Когда веткам из пепла восстать, тогда рабу Божьему (имя) жадиной опять стать. Как я сказала, так тому и быть, моего дела никому не перебить ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

После ожидайте пока костер догорит и останется только пепел. Его нужно закопать в землю и вбить в это место ржавые гвозди, шесть штук. Действуйте осторожно, гвозди не должны царапать ваши руки. Забивать их лучше деревянным молотком или вовсе толстой веткой дерева. Наклонитесь над свежей землей и проговорите трижды заговор, берегущий от сильной жадности мужа от скупости:

«Жадность в землю зарыла, приколотила, раба Божьего (имя) от нее навеки освободила».

Уходя с места проведения ритуала, поворачивайтесь только через левое плечо. На пути домой остановитесь на втором перекрестке и выбросьте на обочину желтую монетку. Достоинство монеты не имеет значение, только цвет металла. Ей вслед скажите:

«Жадности раба (имя скупого) на помин, на вечный откуп. Сатана жадность дал, а Господь ее из-гнал. Окончено дело. Аминь».

Совет женщинам

Сибирская целительница Наталья Степанова советует использовать такой заговор от излишней жадности мужа. Когда ваш супруг начинает ругаться по поводу лишних трат или отказывается давать деньги на ваши нужды, начинайте читать такой наговор:

Как добрая матушка Не жалеет для своих детей ни хлеба, ни меда, Ни денег звонких, ни сил, ни времени, Так бы и муж мой, раб Божий (имя), Не скупел бы, не жалел бы для меня Ничего и никогда, везде и всегда. Так слова мои сбудутся и свершатся. Аминь.

Молитва об исцелении от сребролюбия и жадности святого праведного Иоанна Кронштадтского

Сокровище наше нетленное и богатство неистощимое! Даруй рабу Твоему сему, сотворенному по образу и подобию Твоему, познать лесть богатства, и яко вся земная – суета, сень и соние. Яко трава дни всякого человека или яко паучина, и яко Ты един – богатство, покой и радость наша!

«Нередко в житиях святых, – говорила матушка, – можно прочесть, как дарили они одежду неимущему, а потом видели Господа, облаченного в их платье. Будешь тайно раздавать хотя бы все лишнее, чем не пользуешься, – великое получишь облегчение».

Читать еще:  Молитва богини сарасвати

«МЫ ИМЕЕМ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОТДАЛИ. »

Особенностью матушки было то, что с ней делились тем, что не всегда выговаривали и священнику. Призналась ей однажды, что хочу что-то подарить и одновременно – ж а л к о. Она ответила словами, которые я никогда не забуду: «Мы имеем только то, что отдали другим. И не одни вещи: время, силы, здоровье, Любовь своего сердца. »

– Не забудь покаяться, что дарила через «жаль» – вслед мне, уходящей на работу, напомнила на следующий день матушка.

Она говорила: «Если Бог дает нам возможность сделать что-то доброе для другого человека, Он оказывает нам – Милость. Когда-нибудь ты это поймешь. То, что мы делаем для других, делаем на самом деле -для себя. Так что гордиться нам с тобой – нечем».

Святитель Иоанн Златоуст говорит желающим научиться помогать другим людям: Начни отдавать сперва то, что тебе самому не нужно, что у тебя валяется. Потом будешь в состоянии давать и больше, и даже с лишением для себя. И, наконец, будешь готов отдать и все, что имеешь.

С трепетом я смотрела на матушку, которая исполняла закон совершенных: . все, что имеешь, продай ираздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест (Мк.10, 21).

Взирай на Самого Хриса* (утешение делателям добра)

Каждый! Всевозможными способами, чем только можешь, делай добро ближнему. Не можешь чудотворящим словом исцелять немощи людей? – Однако словами утешения можешь ободрить; если же ты послужишь людям сам лично, то и сам возымеешь Служителем (о, чудо!) Христа, согласно Его словам, относящимся к будущему веку: Он препояшется, и посадит их, и, подходя, станет служить им (Лк. 12, 37). Если же ты примешь участие в ближнем твоем тем, что поможешь ему в имеющихся у тебя необходимых вещах, – то станешь участником Божиего богатства и Царства Христова и как сам – одевший Его и накормивший Его – насытишься бессмертием и будешь облечен – в царскую одежду. Не обладаешь даром учить, побуждать к добродетели, не обладаешь силой обличать, отвращать от зла, увещевать к добродетели? -Будь учителем самими твоими делами, став делателем добра и для самого себя и для ближнего. Это – также и способ обличения

* Святитель Григорий Палама. Беседы (Омилии), ч.З, беседа 44-

беззаконников. Пусть таковые скажут о тебе: Тяжело нам и смотреть на него, потому что непохожи на наши дороги – пути его (Прем. 2, 15 парафраза). И если не снося это, они бы подвергли тебя оскорблениям и, клевеща, сплетали обвинения и затевали всевозможные нападения, стой неподвижно, чтобы, отклонившись или ослабев, не изменить тебе твоего образа действия, но и для самого себя, и для них будь благотворным, взирая на Самого Христа и на Возлюбленного Ему Ученика. И взяв этот пример для шествования правым путем Господним, иди им без оглядки. Если Меня гнали, будут гнать и вас (Ин. 15, 20), говорит Он. Если так будешь поступать и так сносить обиды, то будет явным для всех, что ты внедрил в себя Божественную Любовь.

О ХРИСТИАНСКОЙ ТРАПЕЗЕ

Поражало, как матушка была всегда довольна, неприхотлива, неизменно благодарна. Как-то подгорела у меня каша, я очень расстроилась. Но матушка улыбалась: «Ничего, с дымком будет. » – И стала есть с видимым удовольствием.

Позже, прочла у священника Александра Ельчанинова: «Пост равен утончению. Нормальный биологически благополучный человек не доступен влиянию высших сил. Пост расшатывает это физическое благополучие человека, и тогда он делается доступнее воздействиям иного мира, идет духовное его наполнение (перерождение). Пост – период духовного усилия. Если мы не можем отдать Богу всю свою жизнь, то посвятим Ему безраздельно хотя бы периоды постов – усилим молитву, умножим Милосердие, укротим страсти, примиримся с врагами. »*

Читать еще:  Молитва об усопших до 40 дня

Наблюдая изо дня в день, как матушка довольствуется малым, вспоминала слова старца протоиерея Николая С, который с любовью наставлял: «Не объедайся – оставляй место для Святого Духа».

* Священник Александр Ельчанинов. Записи. Рига. 1991-

Если к нам приходили знакомые и желали, заставая матушку за столом: «Ангела за трапезой», матушка отвечала: «Невидимо предстоит!» Однажды у матушки спросили: «Сколько и какую еду нужно есть?» – «Каждый выбирает для себя еду, которая его меньше отягощает. Чтобы – не слишком тяжело было жить. Как апостол Павел говорил: немощной ест овощи».

Старец Силуан отвечал на подобный вопрос: «Есть надо столько, чтобы после трапезы хотелось молиться».

. Когда я наблюдала, как после еды матушка собирает крошки в свою ладонь, вспоминала тот же обычай в моем Ильинском, у матушек отца Николая. Они и тарелки вытирали досуха кусочком хлеба. И первый раз посуду мыли в очень малом количестве воды, собирая «смывочки» для соседской коровы. Также, как они, наша матушка благодарила после еды дополнительными словами: «Спаси, Господи, и помилуй бла-готворящия нам, милующия и питающия нас, давшия нам милостыню, и заповедавшия нам, недостойным, молитися о них, и упокоевающия нас: и сотвори Милость Твою с ними, даруя им вся яже ко спасению прошения, и вечных благ восприятия».

После каждой трапезы в Ильинском читали-. Упокой, Господи, души усопших раб Твоих. Из матушкиных случайных слов я узнала, что за едой она – благодарит Бога и еще раз поминает своих близких поименно – о здравии и усопших – о упокоении. «Как же иначе, – поясняла матушка, – трапеза земная – напоминание о трапезе Небесной, которой мы хотим удостоиться, недаром после нее просим: . не лиши нас и Не-беснаго Твоего Царствия. Как же, вспоминая Рай, не пожелать Царствия Небесного своим родным. И живым желаем его не меньше, чем как усопшим». Вот почему она всегда была молчалива за едой.

После ужина матушка молилась: «Бысть чрево Твое Святая Трапеза, имущая Небеснаго Хлеба Христа Бога нашего, от Негоже всяк ядый не умирает, якоже рече всех, Богородительни-це, Питатель».

У матушки была одна особенность: она густо солила любую еду. При этом повышалось и без того высокое давление. Но это было единственное, чем она не могла поступиться. Однажды я ей покаялась в своей привязанности к сладкому. «Ладно уж, – ответила она, – кто-то любит кисленькое, кто-то – солененькое. Не килограммы же конфет покупаешь?! Съела – не забудь поблагодарить Господа, тогда вред будет меньше!» Эти слова меня очень утешили.

В противоположность мне, грешной, она ничего не оставляла после еды на тарелке. А перед благодарственной молитвой смахивала крошки в руку и опрокидывала ладонь в рот. Сначала я волновалась: «Матушка, дорогая, Вы сыты?» Потом стала думать, что это навык человека, пережившего голод и войну. Но снова ошиблась. И здесь матушкой руководило благоговение. «Мы ведь с тобой еще ничего не создали, – улыбалась она, – значит, должны бережно относиться к Божиим дарам».

«Но не сочтем, дорогая моя, – говорила матушка одной гостье, – что пристрастие к еде и вещам – малый и безобидный грех. Вспомни богача, попавшего в ад, из притчи о богатом и Лазаре. О нем и сказано всего-то, что он роскошно одевался и часами сидел за столом. И этим он был столь занят, что на большее его не хватало. Присмотримся к себе: сколько времени и сил мы убиваем на подобные занятия? И какое время отдаем Богу, своей душе и заботе о тех, кто живет труднее нас. »

Упоминала, что среди немногочисленных вещей, с которыми пришла к нам монахиня Обители Милосердия, было житие святой праведной Иулиании Лазаревской. Перечитывая строки, которые так любила матушка, думаю о том, что воистину не сделала ни одного доброго дела. Матушка говорила: «В последние времена люди будут молиться святой Иулиании о том, чтобы у них получался съедобный хлеб из корней, травы и коры».

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector