Молитва потрясающая нации

Молитва потрясающая нации

Молитва потрясающая нации

“Молитва потрясающая нации”

Глава 1. Молитва приносит пробуждение

В Библии говорится, что после вознесения Иисуса около 120 человек собрались для молитвы в горнице одного из домов Иерусалима. Эти 120 были первыми учениками, самой первой “церковью в миниатюре”. Многие из них ходили с Иисусом, видели Его распятие и встречали Его воскресшим. Они провели с Ним сорок дней, в течение которых Он открывал им Себя и говорил о Царстве Божьем.

Однажды, когда ученики собрались на вечерю, Иисус сказал: “Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня. Ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым” (Деян. 1:4-5). Потом Господь продолжил словами: “Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли”. Вскоре после этого ученики увидели, как Он вознесся на небо (ст. 8-9).

Итак, они остались в Иерусалиме. Они не знали, что произойдет. Возможно, читая Писания у них имелись определенные представления о будущем возвращении Мессии, они ждали Его, но на самом деле ничего не знали наверняка. Дух Святой не открыл им учения о церкви, хотя после нескольких лет, проведенных с Иисусом, они могли предположить, что оно им потребуется. Единственное, на что ученики были способны, это молиться, и те молитвы в иерусалимской горнице привели к пробуждению и излиянию Духа, которое продолжается на земле до сих пор.

Почему это произошло? Случилось ли это потому, что ученики были особенно сильны в молитве? Нет! Произошло ли это из-за их продолжительных молитв? Тоже нет. Это случилось потому, что Бог обещал, а они молились в соответствии с Его обещаниями. Они были послушны Иисусу, оставаясь там, где должны были оставаться, и делая то, что должны были делать. Бог позаботился об остальном. Ученики молились несколько дней, и Господь ответил чудом, которое было намного больше того, о чем они когда-либо могли просить или мечтать. Как и обещал Иисус, сила, сошедшая в день Пятидесятницы, начала действовать в них так, что они смогли пойти и совершать такие дела в силе Духа Святого, о которых никогда и не подозревали.

Следовательно, именно молитва была причиной событий Книги Деяний Апостолов, а также всего положительного, что мы видим в истории церкви до сего дня. Вряд ли мне нужно подчеркивать тот факт, что молитва является чем-то великим и гораздо более могущественным, чем мы можем себе представить. Поэтому не удивительно, что и сегодня Святой Дух хочет сделать ее неотъемлемой частью нашей жизни.

Преодолевая сопротивление

Молитва – один из путей, на которые Дух Святой привлекает людей, чтобы раздуть гаснущие угли. Он говорит: “Пойдем со Мной, и ты что-то приобретешь. Я вдохну в тебя новую жизнь, изменю и благословлю тебя”. Если же Ему удастся увлечь молитвой всю церковь или, еще лучше, много церквей, результатом будет даже больше, чем просто пробуждение в жизни отдельного человека. Один человек никогда не достигнет духовного прорыва в целой стране, не может этого и отдельно взятая церковь. Чтобы добиться этого, нам нужно помогать друг другу! Бог хочет проделать работу в каждом из нас, чтобы затем, если мы хотим достичь пробуждения в стране, мы были способны на совместные усилия. С целью не допустить этого враг все время посылает безразличие, апатию и ссоры в Тело Христа. Даже если личные дары сильны, они не могут привести к прорыву из-за отсутствия связи с остальным Телом. По этой причине пробуждение останавливается или не приходит вовсе. Правда, Бог позволяет расцвести отдельным оазисам откровения, любви и чудес, но они остаются лишь маленькими островками, если остальная церковь находится под покрывалом неверия, компромисса и мирского отношения к жизни.

Чтобы пробуждение вообще могло прийти, христиане должны на самом деле верить, что их страна может измениться. Нам необходим дух веры, который имеет два основных проявления: дух молитвы и помазание для прорыва сопротивления. Однако, для того чтобы Дух Святой смог преодолеть силу мирского влияния, сначала Он должен получить разрешение сделать это внутри нас.

Нам необходимо избавиться от негативизма и разочарования, чтобы начать видеть глазами веры. Если человек подавлен, боится изменений, впал в отчаяние из-за неблагоприятной ситуации в стране, то однажды он станет безразличным ко всему. Именно так реагируют люди, которые заблудились в снежной пустыне. Они борются с холодом, чтобы выжить, но в какой-то момент мозг начинает неверно истолковывать сигналы тела. Вдруг человек чувствует, будто ему тепло, в то время как на самом деле он уже замерзает. Он снимает с себя одежду, наступает полная апатия, и он просто ложится в сугроб. Ему уже все равно, хотя он и знает, что замерзнет, если ляжет.

Такое случается и с христианами, пребывающими в разочаровании и бездействии. У них уже больше нет сил принимать в чем-то участие, и, вместо того чтобы бороться, они говорят себе: “В церкви слишком много споров, а в мире слишком много греха. Я не могу больше этого выносить. Я засыпаю всякий раз, когда молюсь или пытаюсь читать Библию. Все это слишком трудно, и я больше не буду ничего делать. По-видимому, Бог не любит меня”. Такое отношение является результатом мирского влияния, и мы должны навсегда от него избавиться, если хотим называть себя христианами пробуждения.

Пример Епафраса

Каким было служение Епафраса для Иисуса Христа? Он всегда подвизался в молитве за своих братьев. Так он служил Господу. Также сказано, что он боролся (англ. перевод слова “подвизаться” в Кол. 4:12 прим. перев.) в молитве. Как часто он это делал? Всегда! Ради чего он подвизался в молитве? Чтобы его братья стояли твердо, были совершенны и уверены в Божьей воле.

Когда в последний раз вы несли “бремя” за другого христианина? Когда вы непрестанно молились, чтобы Божья воля исполнилась в жизни этого человека? Время от времени полезно спрашивать себя об этом. Не для того чтобы почувствовать осуждение и угрызения совести, но чтобы дать себе толчок последовать примеру Епафраса. Он был истинным слугой Иисуса Христа. Таким же хотите быть и вы. Самим нам не под силу стать хорошими служителями, только Бог может сделать нас ими. Если Епафрас достиг вершин в своем служении, то это возможно и для нас. Тот же Дух, Который был на нем, пребывает и на нас.

Читать еще:  Молитва мусульманина от пьянства

Епафрас был ходатаем и молился в силе Духа Святого. Павел пишет, что он терпеливо и с постоянством трудился в молитве ради других людей, чтобы они нашли волю Божью для своей жизни. Епафрас чувствовал побуждение ходатайствовать за других людей и не прекращал молиться, не завоевав для своих братьев победу.

Точно так же Павел молился за церкви в Галатии. Он писал им: “Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос” (Гал. 4:19). Павел и Епафрас знали: в молитве рождаются перемены, приходит жизнь и пробуждение, а ее плодом становятся люди, способные духовно овладеть страной. Они неотступно молились и были уверены в том, что рано или поздно им доведется увидеть результаты своих усилий.

Всякому пробуждению в истории способствовали христиане, в полной мере взявшие на себя молитвенную ответственность. Перед всемирным пробуждением последнего времени такие люди будут нужнее, чем когда-либо раньше. В этой книге я хочу пролить свет на необходимость молитвы для каждого христианина в отдельности, для церкви в целом и для грядущего пробуждения. Когда вы осознаете, насколько на самом деле важна молитва, ваша молитвенная жизнь наполнится смыслом. Я надеюсь, что вы обретете ту же радость и настойчивость в молитве, какую имели Павел, Епафрас и тысячи других героев в истории.

Молитва, потрясающая нации

Описание книги

В книге «Молитва, потрясающая нации» Ульф Экман указывает на знамения времени, предшествующие пробуждению, на работу, которая должна быть совершена в силе Духа Святого в жизни каждого верующего. Он также делится принципами молитвы, которые постиг в своей жизни и служении, и приводит в пример людей веры, которые молились, высвобождали пробуждение и изменяли страны.

Эта книга вдохновит вас и раскроет радость ходатайства — молитвы, поднимающейся над нашими собственными нуждами и желаниями к нуждам стран и народов.

* обложка может отличатся от представленной на сайте

О книге

Books > Non-Fiction > Religion Books”>

Об авторе

Ульф Экман

Ульф Экман является основателем и пастором церкви «Слово Жизни» в Упсале, Швеция, — церкви, которую считают своим духовным домом более 3000 человек. «Слово Жизни» ведет разветвленную миссионерскую работу, поддерживает работу нескольких образовательных учреждений и издает книги на нескольких языках, а также аудиокассеты, компакт-диски, и DVD-диски с учением, назидаюшим в вере. Эта продукция распространяется по всему миру. В одной только России было распространено 5 миллионов книг.

Ульф Экман регулярно проводит семинары для пасторов и христианских лидеров во многих странах. Его проповеди помогают, снаряжают и вдохновляют христиан по всему миру жить с победоносной верой в Бога. Вместе со своей женой Биргиттой Пастор Ульф руководит международным служением «Слово Жизни».

Ульф Экман родился в Готенбурге, в Швеции, 8-го декабря 1950-го года. 28-го мая 1970-го года, за несколько дней до окончания средней школы, он пережил личную встречу с Иисусом Христом и стал христианином. Это событие радикально изменило ход его жизни. Вскоре после этого Ульф Экман поступил в Упсальский Университет и несколько лет изучал этнографию, историю и богословие. Весной 1976-го года он познакомился с Биргиттой, которая позже стала его женой. Биргитта — дочь шведских миссионеров Стена и Май Нильсон, она выросла в Индии.

В январе 1979-го года Ульф Экман был рукоположен на служение в Шведской Лютеранской Церкви и несколько лет работал в качестве капеллана в Упсальском Университете. Благодаря его проповедям об авторитете верующего в имени Иисуса многие студенты пришли к Господу, и в Университете было небольшое пробуждение. В начале 1980-х годов Ульф Экман с семьей переехал в Талсу, штат Оклахома, США, где в течение одного года он учился в библейском учебном центре «Рема».

По возвращении в Швецию в 1983-м году он вышел из Лютеранской Церкви и основал в Упсале библейский центр и церковь «Слово Жизни». В то время для Швеции это было очень необычное явление, и по прошествии некоторого времени его имя и лицо стали известны всей стране. В течение всех 1980-х годов Ульф Экман и церковь «Слово Жизни» оставались объектами нападок и дискуссий. Средства массовой информации относились к церкви с недоверием, а религиозные лидеры предупреждали об оспасностях проповедей о вере и изобильной жизни в Духе.

Тем не менее, несмотря на яростную оппозицию, община росла, и подобные ей церкви начали появляться по всей Скандинавии. Постепенно духовный климат начал меняться. Сегодня Ульф Экман — уважаемый лидер и желанный гость-проповедник в церквях и на конференциях различных деноминаций, не только в Скандинавии, но и за рубежом. Ульф Экман является председателем Фонда «Слово Жизни», и также преподает в библейском центре «Слово Жизни», который с 1983-года, когда он был открыт, по настоящее время выпустил более 9000 студентов. За эти годы «Слово Жизни» открыло библейские школы в 16-ти странах, таких как Албания, Россия, Израиль, Братислава, Индия, Сингапур, Вьетнам и Китай.

Ульф Экман является также президентом и основателем Университета «Слово Жизни» — филиала Уинверситета Орала Робертса в Талсе, Оклахома (США). С 1997-го года он также является членом Совета Правления УОР.

Ульф Экман написал около 40-ка книг, несколько из них переведены на более чем 30 языков. В дополнение к этому, «Слово Жизни» распространило из Упсалы по всему миру около миллиона аудио- и видеокассет с библейским учением. Ульф Экман также ведет телевизионную программу «Новый день в победе», транслируемую по различным спутниковым и кабельным сетям, и ulfekman.nu (только на шведском языке) — программу, транслируемую по шведскому христианскому телеканалу «10-й канал».

С 1989-го года церковь «Слово Жизни» и Служение Ульфа Экмана активно ведут миссионерскую работу. За всего лишь несколько лет в бывшем Советском Союзе и Восточной Европе было открыто свыше 1000 церквей, являющихся непосредственным или косвенным плодом нашей миссионерской работы.

Вместе со своей женой Биргиттой Ульф Экман возглавляет международное служение «Слово Жизни» и много ездит с проповедями. В настоящее время главная цель работы — это основание в стратегически важных городах мира 15-ти центров, подобных «Слову Жизни» в Упсале. Эти центры служат как базы для поместных церквей и учебных учреждений. Они также ведут работу с неверующими посредством различного рода евангелизаций и гуманитарных программ. На сегодняшний день центры «Слово Жизни» есть в Москве (Россия), Донецке (Украина), Ереване (Армения) и Баку (Азербайджан).

Читать еще:  Молитва от пьянства наркомании

Ульф Экман также участвует в многчисленных лидерских и пасторских конференциях по всему миру.

Книга: Ульф Экман «Молитва, потрясающая нации»

Предлагаем вашему вниманию издание Ульфа Экмана “Молитва, потрясающая нации” .

Издательство: “Слово Жизни” (2009)

Формат: 84×108/32, 160 стр.

ISBN: 5-94324-035-7, 91-7866-377-6

Ульф Экман

Ульф Экман (швед. Ulf Ekman ) — основатель и пастор церкви «Слово жизни», г. Упсала, Швеция, широко известный миссионер и проповедник христианства протестантского направления. Сторонник экуменистического движения в христианстве.

Содержание

Личная информация

В настоящее время проживает в г. Упсала, Швеция, женат, имеет троих сыновей.

Родился в Гётеборге 8 декабря 1950 года. 28 мая 1970 года, несколькими днями ранее того, как он закончил школу, он становится убежденным христианином-протестантом. Он поступает в Упсальский университет и несколько лет изучает этнографию, историю и теологию. Весной 1976 г. он встречает девушку, которая вскоре становится его женой — ее зовут Биргитта Нильссон, она дочь протестантского миссионера из Северной Индии.

Некоторое время он был членом Коммунистической партии Швеции [1] .

В январе 1979 года Ульф Экман становится служителем Лютеранской церкви Швеции. Несколько лет он работает капелланом в Упсальском университете. Горячие проповеди Экмана имеют успех у студентов, однако их характер не устраивает церковное руководство, вследствие чего Экмана снимают с поста капеллана. После этого Ульф Экман уезжает вместе с своей семьей в США и год обучается в Библейском Центре Обучения «Рема» (Rhema Bible Training Center). Данный центр, фактически, является центром распространения классической полноевангельской теологии в США, а возможно, и во всем мире.

В 1983 году Ульф Экман официально покидает лоно Лютеранской церкви Швеции и основывает пятидесятническую поместную церковь и «Библейскую школу» (религиозные курсы, созданные с целью совместного исповедания, распространения и изучения основ христиаства «Слово жизни» в Упсале.

Ульф Экман до сих пор является пастором, председателем «Слово жизни» по всему миру, также занимаясь преподавательской деятельностью в Библейском Центре «Слово жизни».

Ульф Экман является Президентом и основателем университета Livets Ord («Слово жизни») совместно с Университетом Орала Робертса (Oral Roberts University) в г. Талса, штат Оклахома. Пастор Экман является членом попечительского совета университета с 1997 года.

Одновременно с сильным сопротивлением, как со стороны властей, так и со стороны ортодоксальной церкви Швеции, похожие на «Слово жизни» церкви стали появляться по всей Скандинавии. К настоящему времени они широко распространены во многих европейских странах, а сам Ульф Экман является частым гостем-спикером на религиозных конференциях в Скандинавии и во всем мире.

Со времени своего основания в 1983 году центр принял более 7000 студентов. Были открыты подобные Библейские школы в Российской Федерации, Чехии, Албании, Израиле, Индии и в Украине.

Дополнительная информация

Поместная церковь в Швеции, возглавляемая Экманом, насчитывает более 2000 членов, имеет широкую миссионерскую программу, ведет множество образовательных курсов и выпускает книги на различных языках, аудиокассеты и видео с духовным учением. Только в России было распространено более 5 миллионов книг. Ульф Экман регулярно проводит семинары для протестантских пасторов и лидеров во многих государствах. С февраля 2002 года Ульф Экман своими внешними поездками начинает международное христианское служение в «Слове жизни».

Вопреки многочисленным упоминаниям, никакой административной связи между «Слово жизни» и однотипной ей христианской организацией, широко известной на территории Украины «Посольство Божье» не просматривается.

С 1989 года церковь «Слово жизни» и Ульф Экман активно занимаются миссионерской работой. За короткий период в несколько лет миссией «Слово жизни» было начато более 700 христианских поместных церквей в Российской Федерации и Восточной Европе, так или иначе, являясь результатом миссионерских проектов «Слово жизни». Пастор Ульф Экман верит, что каждый христианин должен быть активен в своих миссионерских настроениях, воодушевляя менее активных членов христианской церкви. Ульф Экман — автор приблизительно тридцати книг, абсолютное большинство которых написаны про христианство в жизни человека и различные аспекты христианской теологии.

Принцип молитвы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 23:27, реферат

Описание работы

Молитва — важная часто духовной жизни верующего человека, его связь с Богом, индивидуально-личная или же в сообществе других верующих, нередко излияние души, предстающей перед Богом с открытым сердцем, в благоговении, доверии, надежде и любви. По существу спонтанна, но может до некоторой степени структурироваться и направляться в культе и обряде. В молитве Богу воздается честь, слава и благодарение, могут быть также и прошения. Прошение не означает, что молящийся рассчитывает на радикальное изменение воли Божией, но высказывается надежда на то, что может быть изменен способ реализации Его воли, одной и той же по существу.

Файлы: 1 файл

молитва С.В.docx

. Мы должны молиться, чтобы воля нашего Отца была принята всеми людьми на земле и чтобы Его слава коснулась их жизней. Когда мы молимся таким образом, мы изгоняем злых духов, которые мешают Духу Святому изменить волю упрямых людей, открыть им Иисуса Христа чтобы Царство Божие пришло в их сердца. Мы должны молиться каждый день: “Да будет воля Твоя на земле, как на небе”.

Матф.6:11 хлеб наш насущный дай нам на сей день

В-четвертых, Иисус сказал, что мы должны молиться: “Хлеб наш насущный дай нам на сей день”. Мы должны принимать пищу для нашего внутреннего человека от Бога ежедневно так же, как мы принимаем пищу для естественного человека каждый день, чтобы удовлетворить физический голод. Воля Божия для нас в том, чтобы мы ежедневно принимали физическую и духовную пищу. Когда мы молимся, Он обеспечивает нас и тем, и другим. Когда мы просим Бога о ежедневном хлебе, это означает, что мы просим Его обо всех нуждах в нашей жизни, признавая, что все наши нужды могут быть удовлетворены Им. Эта просьба выражает нашу зависимость от Бога в дневном пропитании, как физическом, так и духовном.

Чтобы иметь ежедневную пищу, мы должны работать. Чтобы работать, мы должны учиться. И чтобы получить образование, необходимо многое другое, например транспорт, жилье и пища. Мы можем смело идти к Богу и просить Его обеспечить нас этим, и непременно получим просимое! Бог хочет, чтобы мы просили, поэтому Он учит нас так молиться.

Матф.6:12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим

В-пятых, Иисус молился: “И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим”. Здесь Иисус проливает свет на истину: если мы получаем прощение своих грехов, у нас есть способность прощать других, кто согрешил против нас! Таким образом, если мы не прощаем людей, обидевших нас, то и мы не будем прощены в своих грехах!

Это трезвая мысль и реальность! Только после того, как мы простим других в грехах, совершенных против нас, мы сможем просить Бога простить нас в наших грехах,
и мы будем прощены. Слово Божие учит нас, что мы поступаем неправильно, когда стараемся отомстить самостоятельно вместо того, чтобы простить, потому что мщение противно воле Божией. Лелеять обиду легко, а прощать нет. И все же, чтобы быть прощенным Богом, мы должны простить тех, кто обидел нас!

Прощение других перед молитвой или во время нее, это гарант того, что Бог прощает нам наши беззакония, и Он теперь имеет основание, ответить на все наши нужды.

Матф.6:13 и не введи нас в искушение

В-шестых, Господь учит нас молиться: “И не введи нас в искушение”. То есть, смысл не в том, что Бог подсовывает нам испытания, а в том, что мы просим Его помочь нам не попадать в них.Искушение – это соблазн, и Иисус учит нас молиться, чтобы мы не были пойманы в сеть соблазнов. Все верующие подвержены постоянным искушениям дьявола так же, как и неверующие. Слово Божие учит нас противостать дьяволу, который ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить, и стоять твердо в своей вере!

Чтобы противостоять искушениям и преодолеть их, мы постоянно нуждаемся в помощи Бога. Живя на этой земле, мы подвержены греху. Вокруг нас много различных искушений. Сатана искушает, приманивая через похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую. Он хочет сделать нас рабами мирских вещей, поэтому мы должны ежедневно обращаться к Богу с молитвой: “Не введи нас в искушение”. И тогда мы почувствуем Его сдерживающую силу, хотя все искушения останутся вокруг нас.

Матф.6:13 “Избавь нас от лукавого”.

И наконец, мы молимся: “Избавь нас от лукавого”. Лукавый – это наш враг, сатана. На Голгофском кресте сатана был разоружен, однако он продолжает клеветать на нас перед Троном Божиим. Если мы будем слушать его обвинения и попадем в его ловушку, он непременно придет, чтобы украсть, убить и погубить нас. Мы должны молиться о ежедневной Божьей защите, чтобы не быть опутанными и не упасть.

Слово Божие сравнивает сатану с рыкающим львом, который ищет, кого поглотить. Сатана выходит из себя, чтобы безжалостно кусать верующего в духе, душе и теле, покуда не сможет проглотить его целиком. Поэтому будьте бдительны. Будьте трезвы! И твердо противостойте ему, чтобы не попасть в его ловушку.

но избавь нас от лукавого – ἡμᾶς ἀπὸ τοῦ πονηροῦ – но избави нас от злого (перевод с греческого)

избавь – избавлять, освобождать, спасать;

лукавого – плохой, дурной, скверный, негодный, злой, лукавый;

По сути мы просим у Господа чтобы Он освобождал нас и спасал нас от атак зла, от всего плохого, нечистого и скверного, что пытается прийти в нашу жизнь. Еще, стоит заметить, что это имеет отношение и к настоящему времени и к будущему. Освободи меня от зла, которое сейчас есть в моей жизни, и освободи меня от зла, которое планируется против меня или приходит.

Нам важно так молиться, чтобы не потерять свою цель и своего Господа и не попасть во власть лукавого.

Матф.6:14 Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Последнее предложение молитвы не было включено в первоначальный манускрипт, но было добавлено позднее Но рассматривая этот вопрос мы можем заметить , что практически не существует богословски значимых разночтений между изданиями греческого нового завета и синодальным переводом , который получил широкое распространение в русскоязычных церквях и сравнительно скромное применение в русской богословской науке. Текстологическая проблематика имеет скорее научно-познавательное , чем практическое значение. Закономерны разночтения для всякого текста в рукописную эпоху. Что касается рассматриваемого предложения, нет никаких сомнений, что оно было включено в большую часть ранних греческих, арамейских и русских текстов и это было провозглашено всему восточно-христианскому миру со дней раннего христианства до настоящего времени, и что значение и дух его находятся в полной гармонии с основными положениями Основателя христианства. Исходя из этого, верю, что это предложение может вполне считаться аутентичной частью Великой Молитвы.

Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки

– это провозглашение веры в то, что Бог услышал молитву и даст ответ в свое время.

– это провозглашение хвалы за услышанную молитву и провозглашение исполнения воли Божьей в жизни

Как бы отражая весь процесс творения, первое предложение относится только к Богу, “да святится имя Твоё”, а последнее говорит о “царстве и силе и славе”. Это можно понять, обратясь к Божественной мудрости и силе, которые создали и контролируют всю материальную и духовную вселенную.

«Отче наш..» замечательная молитва, данная самим Иисусом. Но мы молясь должны быть чувствительны к Духу Святому, гибкими. И иногда может приходить желание отойти от Господней молитвы и прийти к Нему как к своему Пастырю. Тогда правильно быть в свободе приходить к Нему как овечка, ожидающая от своего пастыря истинной пищи.

Молитва является основанием пробуждения в каждом сердце и в каждой церкви. Некоторым людям сложно молиться продолжительное время Богу.
Молитва «Отче наш» превосходный план молитвенного времени.Бог через Господню молитву учит своих детей, как молиться дольше одного часа. У нас должно быть нечто, о чем можно говорить с Богом больше часа. Во время молитвы необходимо иметь “молитвенный курс”, план, которому необходимо будешь следовать, чтобы после молитвы была уверенность, что человек молился эффективно и мощно и достиг поставленной цели

Только через молитву мы сможем победить всякое действие сатаны и увидеть, как сердца людей станут восприимчивыми, когда мы будем сеять семя Евангелия, чтобы насадить в них Царство Божие. Таким образом, для христиан приоритетом номер один является молитва. Приоритет номер два – МОЛИТВА! Приоритет номер три – МОЛИТВА! Без полной отдачи себя многочисленным молитвам не может быть церковного роста! Нет иного пути! Церкви нельзя построить! Никак! Мы должны помнить об этом всегда.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector
Ульф Экман
Ulf Ekman
Ульф Экман во время поездки по России
Дата рождения:
Место рождения: