Мусульманская молитва при зачатии

Мусульманская молитва при зачатии

§ 2. Исламский этикет интимных отношений

Прежде всего, вступая в интимную связь с супругой, человек должен иметь намерение оберегать тем самым свои половые органы от запретного и удовлетворить свои физиологические потребности дозволенным путем.

Затем необходимо обратиться к Всевышнему Аллаху за помощью против проклятого сатаны, произнеся формулы «Исти‘аза» и «Басмала». Ученые говорят, что сатана сидит возле полового члена мужчины, когда он хочет сблизиться с женой, и если он тогда не упомянет имени Аллаха, сатана также совокупляется с его женой вместе с ним и извергает семя так же, как и он. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) завещал своему сподвижнику Абу Хурайре (да будет доволен им Аллах!), чтобы он, вступая в интимную связь с супругой, произнес басмалу. И сказал, что, поистине, если мы поступим так, то тогда ангелы, записывающие наши деяния, беспрерывно будут записывать нам благие деяния до тех пор, пока мы не совершим обязательное купание. И если вследствие этого сближения произойдет зачатие и родится ребенок, то нам записывается столько же добрых дел, сколько раз будет дышать этот ребенок и последний из числа его потомков.

Однако не следует откладывать купание надолго.

Далее, перед сближением желательно прочесть суру «аль-Ихляс» и мольбу, которую мы упомянули в предыдущем параграфе.

Ученые говорят, что если зачатие произойдет с первого по пятый день после окончания менструации, то ребенок будет мужского пола, а после пятого дня по восьмой – женского пола.

Не следует совокупляться в состоянии гнева, скорби, печали, а также в состоянии опьянения. Желательно, чтобы во время сближения супружеское ложе было опрятным, чистым и самим супругам лучше умаститься приятными благовониями и находиться в хорошем настроении. Перед зачатием ребенка лучше будет на некоторое время воздерживаться от интимных отношений, чтобы сперма стала густой и более активной, а также, чтобы и половое возбуждение было сильным. Затем для сближения нужно подобрать чистое, проветренное, надушенное мускусом, амброй или шафраном место. Далее, перед сближением и в самом процессе соития, в частности во время семяизвержения, необходимо в сердце постоянно поминать Всевышнего Аллаха.

Выдающийся дагестанский ученый и суфийский шейх Хасан-афанди аль-Хильми (да освятит Аллах его душу!) пишет: «Вукуф обязателен во всем служении. Без него оно подобно телу без души. Ты не оставляй вукуф и во всех жизненных ситуациях. Не переставай смотреть в свое сердце, даже пребывая в отхожих местах и во время близости с супругой. Особенно необходимо акцентировать внимание на хузуре и вукуфе при интимных отношениях с супругой, в случае зачатия ребенка, дабы он стал благочестивым» .

В книге «Джавахир аль-Кур’ан» имама аль-Газали (да смилуется над ним Аллах!) сказано: «Всевышний Аллах переполняет основами праведности душу, которую Он создает при бросании семян в пашню, благодаря благочестию, имеющемуся в сердце сеющего человека, подобно тому, как Всевышний Аллах сотворил свет отражающимся от зеркала, обращенного к солнцу, на некоторые тела, находящиеся напротив этого зеркала» .

Имам аль-Газали (да смилуется над ним Аллах!) также пишет, что если человек непосредственно во время близости устремит непрерывный взгляд на сияющую, светлую белизну или на чистую, ясную красноту до тех пор, пока этот цвет не будет преобладать над ним, то цвет кожи новорожденного будет таким, к какому он больше был склонен.

В книге «аль-Минан» сказано: «Поистине, когда Всевышний Аллах создает ребенка Своим могуществом, его образ зависит от того состояния, в котором находились его родители во время сближения» .

Поистине, от этих вышеназванных аспектов во многом зависит физическое здоровье и внешний вид будущего ребенка и его праведность в последующем.

Из Сунны Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) является и создание прелюдия к интимной близости. Следует играть с супругой, шутить, целовать ее до тех пор, пока в ее глазах не проявится желание. Поистине, это благотворно скажется и на организме самих супругов, и ребенок будет иметь совершенное, красивое телосложение и внешний вид, а также и крепкое здоровье. Также Сунной является то, чтобы супруг не отдалялся от жены сразу после полового акта, не сошел с нее, удовлетворив свои потребности, а оставался с ней до тех пор, пока она также не удовлетворит свою потребность. В противном случае, всю оставшуюся часть дня ее будет одолевать леность, нерадение и скука.

Далее, из Сунны является не разговаривать много непосредственно во время совокупления, потому что от этого зарождается немота ребенка. Не следует, согласно мнению некоторых ученых, смотреть на половые органы друг друга во время сближения, ибо ребенок может родиться слепым. В хадисах также сказано, что взоры на половые органы во время близости зарождает у ребенка забывчивость. Супруга Пророка ‘Айша (да будет доволен ею Аллах!) передала, что они с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует!) не видели половые органы друг друга. А другие ученые, в том числе и Ибн ‘Умар (да будет доволен им Аллах!), говорили, что лучше будет посмотреть, дабы вызвать сильное половое возбуждение.

Не следует совокупляться кроме как после переваривания пищи, это является наименее вредным и ребенок будет проворным, жизнерадостным, а если сближаться на полный желудок, то ребенок, напротив, будет скучным, непроворным и к тому же это вредно для здоровья.

Не следует долго смотреть на сперму, потому что это отрицательно сказывается на разуме человека, приводит к его уменьшению и помутнению. Так сказано в хадисе.

В период менструации жене рекомендуется не носить красивую одежду, дабы не вызвать у мужа желание. Во время менструации, с наступлением времени совершения каждого обязательного намаза, женщине рекомендуется просто омыть те части тела, которые она моет при совершении малого омовения, сесть в своей молитвенной комнате на коврике столько же времени, сколько занимает совершение намаза в период, когда она чиста, и восхвалять Всевышнего Аллаха (к примеру, словами: «Субханаллах», «Ля иляха илляллах» и т.п.), чтобы не отвыкнуть от поклонения. При этом необходимо знать, что женщине в течение этого периода нельзя совершать омовение в качестве поклонения Всевышнему, а совершается оно с целью наведения чистоты. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Если женщина, находящаяся в состоянии менструации, во время каждого намаза попросит у Всевышнего прощения своих грехов (словами: «Астахфируллах») семьдесят раз, то ей запишется вознаграждение за тысячу рака‘атов намаза, простят семьдесят грехов, возвысят в степени перед Всевышним, одарят нуром, равным количеству букв, содержащихся в ее истихфаре, и с каждой капелькой пота на ее теле ей запишется большое и малое паломничества (хадж и ‘умра)».

Как мы говорили выше Шариат категорически запрещает половые сношения с супругой во время менструации, и дозволят все остальное.

Сунной Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) также является лежать и спать с женой, находящейся в менструации, принимать пищу вместе с ней в противоречие огнепоклонникам и иудеям.

Из этикета интимных отношений является уединение супругов, если желают сближения и не совокупляться, если рядом находится ребенок или же какое-либо животное, или не завернутый во что-либо Коран.

Как мы отмечали выше, нежелательно сближаться в три ночи в месяце по лунному календарю: в первую, пятнадцатую и последнюю. Ученые отмечают опасность рождения психически ненормального ребенка, если он будет зачат в эти ночи.

Нежелательно совокупляться в начале ночи, если собираетесь спать не искупавшись.

Не следует совокупляться после семяизвержения, не испустив мочу и не омыв половые органы, дабы сатана не принимал участие в этом сближении. Так пишет великий имам аль-Газали (да освятит Аллах его душу!). А ученый Ибн аль-Мукаффа‘ (да смилуется над ним Аллах!) утверждает, что если не поступить так, то ребенок рождается сумасшедшим или психически неполноценным.

Шариат категорически запрещает анальное соитие. Оно приравнивается к малому гомосексуализму, а анальное соитие с женой может и в действительности привести человека к гомосексуализму. Ученый Ибн Сирин (да смилуется над ним Аллах!) отмечал: «Даже ни одно из животных не совершает это деяние, кроме свиней и ослов» . Гомосексуализм является тягчайшим грехом, которое, согласно Шариату, жестоко карается, и поэтому от него следует отдаляться категорическим образом, остерегаясь всего, что может привести к этому, в частности таких действий, как прикосновение до мужчин, поцелуи с вожделением и т.п. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Кто поцелует мальчика со страстью, тот подобен совершившему прелюбодеяние со своей матерью семьдесят раз. Совершивший прелюбодеяние со своей матерью один раз подобен совершившему прелюбодеяние с семидесяти девственницами. А совершивший прелюбодеяние с девственницей единожды подобен тому, кто совершил прелюбодеяние с семидесяти женщинами» .

Читать еще:  Молитва иконе николаю угоднику чудотворцу часовня

Далее, при сближении следует прикрываться чем-либо, и нельзя гордится тем, что можете часто совокупляться, нельзя хвалить свою жену перед другими людьми, раскрывая им секреты своей интимной жизни.

Не следует воздерживаться от сближений на длительное время, ибо, поистине, из колодца тоже удаляется вода, если из него долго не вычерпывать ее и не очищать. Длительное воздержание также вызывает различные болезни: головокружение, тошнота, отрицательное воздействие на зрение, тяжесть и утомление тела, опухание яичек, вздутие грудных желез у женщин и т.п.

После соития необходимо испустить мочу, в противном случае, в мочевом канале останется часть спермы, которая послужит причиной таких болезней, от которых нет лекарств и лечения, к примеру, задержка мочи и т.д. Это подтверждает и современная медицинская наука.

Следует отметить, что во время купания не рекомендуется испустить мочу там, где вы купаетесь. Имам аль-Газали (да будет доволен им Аллах!) пишет, что именно это является основной причиной того, что сатана начинает вселять в сердце человека во время богослужения различные сомнения (васвас) .

Также после совокупления обоим партнерам рекомендуется лечь на правый бок и немножко поспать легким сном, это благотворно скажется на организме супругов. Однако Сунной является вначале совершить малое омовение, а затем поспать. Таким же образом рекомендуется совершить омовение, если желаете поесть, попить и т.д. Если кто-либо желает повторить половой акт, то пусть совершает малое омовение. Целью этого является очищение половых органов и рук мытьем водой, и оно не является обязанностью. Омовение увеличивает сексуальную активность и очень способствует накоплению спермы.

Ученые утверждают, что если принуждать жену к совокуплению, когда она вовсе не желает этого, а также если сближаться с ней, когда она охвачена страхом, и если вследствие этого сближения произойдет зачатие, то ребенок родится умственно неразвитым, глупым.

Ученые рекомендуют сближаться в ночь на понедельник и ребенок станет хорошим чтецом Корана, если он будет зачат в эту ночь, если ребенок будет зачат в ночь на вторник, то он станет щедрым, благородным, а в ночь на четверг – богобоязненным ученым-богословом, зачатие днем в четверг перед полуденным намазом делает ребенка мудрецом и ученым, от которого сатана будет убегать. А если ребенок будет зачат в ночь на пятницу, то он станет проницательным, искренно и усердно поклоняющимся Всевышнему, если же будет зачат в пятницу перед пятничным намазом – ребенок будет счастливым и умрет шахидом на пути Аллаха.

Все вышесказанное подтверждено хадисами Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) и высказываниями его сподвижников.

Дуа чтобы забеременеть

Роль материнства, беременность для любой женщины, особенно мусульманки, является великой обязанностью и великим благом. Бесплодие и невозможность забеременеть способно привести к отчаянию любую женщину. В Коране на этот счет предусмотрен способ лечения с помощью обращения к Богу с мольбой об излечении от бесплодия.

Дуа Закарийи

В качестве лечения от бесплодия по шариату часто приводят некоторые молитвы Закарийи, которые помогут забеременеть:

  • Дуа с просьбой к Господу не оставить вас бездетным «Рабби ля тазарни фардан ва анта хайр уль-ваарисиин» (О, Мой Господь, не оставляй меня бездетным, ведь ты лучший из наследующих…) подходит не только в этой ситуации, но и в любой другой.
  • Еще одна молитва с просьбой послать вам праведное потомство звучит как «Рабби хаб ли минлядунка зуррийатан тайибатан иннака сами удуаа» (Господи, Пошли мне праведное потомство, Поистине, ты Слышаший дуа) и тоже часто используется в подобной ситуации как дуа чтобы забеременеть. Если мусульманин читает по-арабски, то он имеет счастливую возможность читать в оригинале аяты. Если же мусульманин не знает арабский язык, то ему можно читать аяты в переводе.

Для того, чтобы понять истинное значение этих молитв, следует вспомнить историю, связанную с именем Закарии, о которой говорится в одной из сур Корана: в ней он упоминает о Марьям, которую Всевышний поручил его заботам. Входя к Марьям в молельню всякий раз, Закарийа видел рядом с ней пропитание. Он спрашивал ее, откуда у нее пропитание, и она отвечала, что это от Аллаха, который дает пропитание тому, кому пожелает, безо всякого счета. И после этого Закарийа обратился к Творцу с молитвой, в которой он просил Всевышнего одарить себя «…прекрасным потомством от Себя, ведь Ты внимаешь мольбе». Во время молитвы в молельне к нему воззвали ангелы, сообщившие, что Всевышний радует Закарийю новостью о Йахйе, которому суждено подтвердить Слово от Господа и стать «господином, воздержанным мужем и пророком из числа праведников». Закарийа был удивлен этим известием, поскольку думал, что его жена является бесплодной, а сам он уже достаточно стар, чтобы иметь детей. Говоря, что «Аллах вершит то, что пожелает», он обратился к Всевышнему с просьбой сделать ему знамение, и Всевышний дал ему знать, что Закарийи придется разговаривать с людьми только с помощью знаков в течение трех дней, неустанно поминая в течение этого времени и славя Всевышнего.

В другой суре Корана сказано, что после всего, что случилось в Закарийей, он дал понять своим соплеменникам, что следует воздавать хвалу Господу перед закатом и по утрам.

Условия принятия дуа

Для тех, кто хочет забеременеть, но бесплоден, будет очень полезно не просто знать историю Закарийи и его супруги, но и поразмышлять над этой историей.

  1. Не следует отчаиваться и прекращать восхвалять Творца и обращаться к нему с дуа чтобы забеременеть, даже если кажется, что жизнь клонится к закату, а все еще Бог не подарил потомство. Для некоторых Творец считает большей милостью научить терпению, нежели подарить ребенка.
  2. Для того, чтобы ваше дуа было принято Богом, следует обращаться в нем непосредственно к Аллаху в одном из мест поклонения. Следует совершать намаз таким образом, как тому учит Шариат и аяты Корана. Мусульманин в своей молитве должен следовать Сунне, и если он нарушает ее, то его дуа принято не будет.
  3. Важное условие принятия дуа – это быть абсолютно уверенным в Его ответе на молитву, ведь только на просьбы небрежного и невнимательного не отвечает Господь.
  4. Важным условием для того, чтобы мольба была принята, является настойчивость верующего и его решительность.
  5. Иногда просьба забеременеть или иметь потомство может быть и отвергнута Творцом. Что нельзя делать молящемуся, чтобы этого не произошло? Среди причин, по которым это может быть сделано, на этом сайте приведено только несколько – это харам, который допустил молящийся. Это может касаться пищи, питья, одежды, в которой человек обращается к Богу. По словам Пророка Мухаммада ﷺ , Аллах упомянул о человеке, который воздевал руки к небу и обращался с мольбой к Аллаху, но его одежда была покрыта пылью, а его еда и питье были запретными. «Любое тело, которое вскормлено запретным больше всего заслуживает Огня!» – таковы были слова Пророка Мухаммада ﷺ . Не будут приняты и услышаны мольбы человека, который имеет запретную одежду и запретным вскормлен.
  6. В обращении к Богу человеку нельзя спешить – терпение является одним из важнейших условий того, чтобы дуа было принято Творцом. Как только человек говорит о том, что, мол, я в течение какого-то времени обращался к Аллаху с дуа, но мои молитвы не были услышаны и мою просьбу Аллах не выполнил, то его просьба может быть отвержена Аллахом, ведь человек тем самым высказал нетерпеливость.
  7. Человек, который обращается к Господу с молитвой о потомстве, должен сначала изменить себя, свой внутренний мир, поработать над очищением своих грехов. Господь внимает к дуа и мольбам праведников, но если человек после исполнения его просьб станет неблагодарным, допустит прегрешения, то Аллах изменит его положение. Также Творец не отвергает мольбы тех, кто не прекращает совершать благие добрые дела, угодные Богу. Те мусульмане, что пренебрегают исполнением благих дел, предписанных шариатом, как могут рассчитывать на благоволение к ним со стороны Всевышнего?

Причины здорового потомства

Забеременеть – это лишь одна из целей женщины и мужчины в семейном браке, не менее важно родить здорового ребенка. Мусульманину и мусульманке, которые желают иметь праведное и здоровое потомство не следует забывать брать причины для того, чтобы у них родился здоровый ребенок! Необходимо соблюдать все правила, которые рекомендует современная медицина для правильных родов, подготовиться к зачатию ребенка, бросив все вредные привычки, вести правильный, здоровый образ жизни, уделяя внимание своему физическому, психологическому и душевному состоянию, отстраниться от семейных конфликтов и ссор.

Читать еще:  Молитва зодчим печерским

Беременной женщине рекомендуется чаще слушать и читать Коран. Перед интимной близостью мужу и жене рекомендуется читать дуа Пророка ﷺ, для того, чтобы Аллах защитил будущего ребенка при зачатии от вреда проклятого шайтана:

«Бисмиллях! Аллахумма джаннибнаш-шайтана ва джаннибиш-шайтана ма разактана» (С именем Аллаха. О, Аллах! Огради шайтана от нас и огради шайтана от того, кем Ты наделишь нас!). От Ибн Аббаса передается: «Когда кто-либо из вас захочет близости с женой и скажет: «БисмиЛляhи, Аллаhумма джаннибна-ш-шайтана, важанниби-ш-шайтана ма разактана», то, если им предписан ребенок, то ему никогда не навредит шайтан» (аль-Бухари, 66/1, Муслим 5/10).

Муж и жена в исламе также должны уделять много внимания правильному поклонению Аллаху, получению знаний об исламе, совершению зикра (поминании Аллаха), испрашиванию прощения у Аллаха, раздачи милостыни нуждающимся мусульманам.

Принятие предопределения, надежда и терпение

Какая бы участь ни была уготована мусульманину Всевышним, он должен принять свое предопределение и быть готовым к нему. Если ему суждено быть всю жизнь бесплодным, он должен и эту свою участь принимать с благодарностью, ведь Аллаху виднее, может быть, провести в терпении и смирении всю его жизнь для него гораздо важнее и лучше, чем иметь ребенка. Все, что уготовано для человека Аллахом, подчиняется Его приказам и воле, на все есть причина и Его воля.

Сказано: Аллаху принадлежит вся власть над землей и небесами. «Он творит, что пожелает. Он одаряет, кого пожелает, потомством женского пола, и одаряет, кого пожелает, потомством мужского пола. Или же Он сочетает потомство мужского и женского полов, а того, кого пожелает, Он делает бесплодным. Воистину, Он – Знающий, Всемогущий».

Как просить Аллаха о ребенке: дуа для беременности

Чтение мусульманских дуа чтобы забеременеть позволяет заручиться поддержкой Аллаха в зачатии и рождении здорового малыша. С помощью магических текстов верующие обращаются к Всевышнему с просьбой об избавлении от болезней, проблем или о даровании милости для появления в семье потомства.

Как правильно читать дуа для беременности

Время вынашивания потомства благословенно Всевышним. Пара, решившая родить ребенка, получает дар от Господа и может рассчитывать на его поддержку. Женщины, которые смогли зачать наследника, получают гарантированное место в раю. Забеременевшим прощаются прошлые греховные деяния.

Пережить обременительный и тяжелый процесс вынашивания ребенка или поспособствовать зачатию помогает пост, намаз и совершение дуа. Просьбу о сохранении брака, рождении здорового мальчика или девочки, нужно произносить по определенным правилам:

  1. Дуа, помогающая забеременеть, произносится по направлению Киблы в Мекке. Желательно читать молитвы с просьбой о благополучии семьи в мечети.
  2. Перед чтением мольбы, чтобы забеременеть, необходимо произвести обряд частичного омовения. Если накануне тело было подвергнуто осквернению, в том числе произошло кровотечение, то исполнить полное омовение.
  3. Подготовка к намазу для женщины заключается в полном удалении косметики.
  4. Женщины произносят молитву в отдельном помещении мечети. Если будущая мать испытывает недомогание, то можно читать дуа дома.
  5. Когда женщине удалось забеременеть и при произнесении молитвы на позднем сроке становится тяжело наклоняться, допустимо исполнять мольбу сидя или в лежачем положении.
  6. В дни кровотечений у женщины можно пропускать намаз.
  7. При окончании произнесении дуа, чтобы забеременеть, над водой необходимо подуть на жидкость.

Обзор текстов дуа для беременности

Произнесение молитв помогает преодолеть испытания, связанные с вынашиванием младенца.

Дуа для зачатия и рождения здорового ребенка могут быть 2 видов:

  • ибада – текст молитвы, в котором произносится восхваление имен Аллаха;
  • мас-аля – просьба о получении желаемого с милости Всевышнего.

Причины бесплодия, невозможность забеременеть чаще носит физиологический характер, требует лечения. По словам Пророка, Всевышний не посылает болезни, которые нельзя вылечить.

От бесплодия

Невозможность забеременеть — распространенная проблема в браке. Дуа от бесплодия суры Музаммиль помогает завести ребенка, особенно при отсутствии медицинских проблем. Транскрипция молитвы:

«БисмилляхирРахманирРахиим ЙаАййухальМуззаммиль. КумильЛяйля ИлляКалиля. НисфахуАуИнкусМинхуКалиля. АуЗид `АлейхиУа РаттилильКур`анаТартиля. ИннаСанульки `АлейкаКаулянСакыля. ИннаНаши`атальЛяйлиХийаАшадду Уат`аанУаАквамуКыля. ИннаЛяка ФинНахари СабхаанТауиля. УазкурАсмаРаббикаУаТабатталь ИляйхиТабтиля. РаббульМашрики УальМагриби ЛяИляхя ИлляХуа ФаттахизхуУаКиля. Уасбир `АляМаЙакулюнаУахджурхум ХаджраанДжамиля. УаЗарниУаль МуказзибинаУлинНа`матиУа МаххильхумКалиля. ИннаЛядайнаАнкалян УаДжахимаа. УаТа`амаанЗа ГуссатинУа `АзабаанАлимаа. ЙаумаТарджуфуль-АрдуУаль-ДжибалюУа КанатильДжибалюКасибаанМахиля. ИннаАрсальнаИляйкумРасулян ШахидаанАлейкумКамаАрсальна ИляФир`аунаРасуля. Фа`асаФир`аунур-РасуляФа`ахазнаху АхзаанУабиля. ФакайфаТаттакуна ИнКафартумЙаумаан Йадж`алюль-ВильданаШибаа. Ас-Сама`уМунфатирунБихи КанаУа`духуМаф`уля. ИннаХазихи ТазкиратунФаман Ша`аттахазаИля РаббихиСабиля».

В тексте произносится поклонение имени Аллаха и наставление читать Коран в течение ночи для шанса забеременеть. Чтение сур в ночное время поддаются более ясному изложению, днем человека отвлекают дела.

Дуа поможет забеременеть, если читать ее ежедневно по 11 раз перед кубиком сахара, взятым в правую ладонь. После прочтения молитвы сахар следует дать женщине и попросить, чтобы она его съела.

Перед зачатием

Рождение в семье сына и наследника рода является большим событием в мусульманском мире. Если мальчика называют Мухаммад, то для родителей обеспечено место в раю, а ребенок будет защищен на протяжении всей жизни. Чтобы забеременеть мальчиком, мужу нужно прикоснуться правой части живота жены и прочитать дуа:

«Ли-ЛЛахи МулкусСама УатиУал-ард. ЙахлукуМа Йаша. ЙахабуЛимай Йаша-уИнасау УаЙахабуЛимай ЙашаУзЗукур».

В дуа говорится о том, что все события случаются по воле Аллаха и он может даровать паре рождение девочки или мальчика.

Помочь женщине забеременеть и благополучно выносить ребенка нужно покрасить нитку из хлопка шафраном и показать на ней 9 узелков.

Длина нити должна быть равна росту будущей беременной, а при завязывании узелков следует читать суры:

«Уас-БирУа МаСабрукаИлла БиЛлахи УаЛаТахзан ’АлайхимУаЛ АтакуФи ДайКимМиммаЙамкурун. ИннаЛлахаМа-’АллазинатТакауУаллазина ХумМухсинун».

Терпеливость дарована Аллахом, ее следует принимать с почтением и не печалиться.

Для рождения здорового ребенка

Забеременевшей женщине нужно просить о рождении здорового младенца при помощи слов дуа:

В молитве, чтобы заберенеменеть, выражается признание Господа наилучшим покровителем.

Существует дуа, помогающая в рождении крепкого ребенка, которую рекомендовал Имам Садык. Текст молитвы:

«РаббиЛааТазарниФарданВаАнта ХейрульВарисиинВаахидан ВахшанФа ЙаксуруШукриАнТафаккуриБаль ХаблииАакибатанСидкан ЗукууранВа ИнаасанАнисБихимМинаЛь-вахшатиВа СкунИлейхим МинаЛь-вахдати ВаАшкурукаАиндаТамаами НаАматиЙаВаххаабу ВаЙаАзыму ВаЙа МуАззымуСумма аАтыниФи КуллиАафиятинШукранХатта ТаблуганиМинха РизваанакаФи СидкиЛь-хадисиВа АдааиЛь-амаанатиВа ВафааинБильАхд».

В дуа произносится просьба забеременевшей о милости и даровании защиты для малыша. Молитва просит Всевышнего о возможности родить хорошее потомство, которое избавит от одиночества, не будет голодать.

Перед рождением ребенка мужу нужно читать дуа из суры Марьям для облегчения родов:

«ФаАджа АхальМахаду ИляДжиз ИнНахляти КалятЙаЛяйтани МиттуКабля ХазаУаКунту НасйаанМансийаа».

В молитве описан момент схваток при рождении младенца и возникающем страхе мертворождения.

«ФанадахаМин ТахтихаАлля ТахзаниКад ДжаАля РаббукиТахтакиСарийаа».

В тексте Дуа, чтобы забеременеть, сказано о неотвратимости кровотечений при родах, которых не нужно пугаться, так как это является замыслом Господа.

«УаХуззи ИляйкиБиджизИнНахляти ТусакитАлейкиРутабаанДжанийаа».

В молитве сказано о гарантированном вознаграждении за приложенные усилия.

Дуа Ибрахима или Закария

Дуа Ибрахима о потомстве является одной из лучших молитв за праведных потомков. При восстановлении священной Каабы, Пророк обращался к Господу со словами:

«РaббeнaaВeдж’aлнaaМуслимeйни ЛeкeВe МинЗурриййeтинaaУммeтeн МуслимeтeнЛeкe ВeЭринaa МeнaaсикeнaaВeТубAлeйнaa, Иннeк Энтeт ТeввaaбурРaхиим».

В дуа произносится прощение сделать себя и своего сына покорными Аллаху, а общее потомство превратить в крепкую общину, познавшую праведную религию, покаявшуюся перед Принимающим покаяния.

Дуа перед зачатием ребенка следует читать чаще, поможет забеременеть. Сура Семейство Имрана, с которой Пророк Закария молился Аллаху, помогает зачать здорового и крепкого ребенка:

«РаббиХаб ЛииМинЛадунка ЗурриятанТейибатан ИннакаАнта СамииауДдуаа».

Молящийся просит у Слышащего мольбы даровать благодатное потомство, беременность женщине.

Сура «Пророки» читается в количестве 3 раз после совершенного намаза:

«РаббиЛаа ТазарниФарданВа АнтаХейрульВарисиин».

В молитве с просьбой о даровании возможности забеременеть молящийся взывает к Господу не оставлять его одного, без потомства.

Третий текст, с которым Пророк Закария обращался к Всевышнему, имеет транскрипцию:

«РаббиИнни ВаханаЛь-’АзмуМинниВашта’аляР-РаъсуШайбан ВалямАкун Биду’аикаРабби ШакиййянВаИнниХифту-ЛьМавалия МинВараиВаКанати МраатиАḱиранФахаб ЛиМинЛядункаВалиййян».

В дуа, при помощи которой молящийся просит о возможности забеременеть, говорится о старости произносящего молитву. Читающий испытывал счастье при обращении к Аллаху. По причине сомнений о крепости веры родственников, в молитве произносится просьба даровать бесплодной жене возможность забеременеть, а человеку получить наследника.

Чтение священных слов дуа является необходимым действом всех людей, исповедующих ислам. Сила веры способна обеспечить рождение здорового ребенка, облегчить вынашивание младенца. Если Аллах окажет милость и в семье родится мальчик, то благодаря искренней вере и бескорыстной просьбе мусульманина. Молитва способна даровать возможность забеременеть, но нужно заботиться о собственном здоровье и правильно питаться в благословенный период.

Читать еще:  Молитва святителю митрофану воронежским

Дуа для беременности и родов

Дуа, если нет ребёнка:

1. Если жена не может родить ребёнка в течение длительного времени, то оба – муж и жена – должны читать суру «Фаджр» (сура 89) три или семь раз ежедневно.

2. Если жена не может родить ребёнка в течение длительного времени, и есть опасения, что она бесплодна, читай суру «Музаммиль» (сура 73) 11 раз и каждый раз дуй на кусок белого сахара на ладони правой руки, а потом дай его съесть жене.

Или же жена должна поститься один день, а когда наступит время ифтара, выпить стакан с молоком, на который сура «Музаммиль» была прочитана 77 раз так, как было описано выше.

3. Также если нет ребенка в течение длительного времени, читайте следующий аят суры «Пророки» 3 раза после каждого намаза:

Рабби лаа тазарни фардан ва анта хейруль варисиин

«О мой Господь, не оставляй меня одного, ибо Ты — Лучший из наследующих».

4. Если нет ребёнка в течение очень долгого периода, то читай 38-й аят суры «Семейство Имрана» так много раз, как сможешь:

Рабби хаб лии мин ладунка зурриятан тейибатан иннака анта самииАу ддуАа

«О, мой Господь, даруй мне от Тебя благое потомство. Поистине, Ты – Слышащий просьбы!»

5. Следующее дуа рекомендовано Имамом Бакиром (А), чтобы получить ребёнка:

Субханаллах (пречист Аллах) – 70 раз.

Астагфируллах (прошу прощения у Аллаха) – 10 раз.

Субханаллах (пречист Аллах) – 9 раз.

Затем скажи аяты 10-12 суры «Нух»:

Астагфиру раббакум иннаху каана гаффаара юрсилу ссамаа Алейкум мидрара ва юмдидкум би амваалин ва баниин ва йаджАаль лакум джаннатин ва йаджаАль лакум анхаара

«Просите прощения у вашего Господа, поистине, Он – Всепрощающий. Он пошлёт вам с небес обильные дожди. Он укрепит вас имуществом и сыновьями, и даст вам сады, и даст вам реки».

6. Если жена не в состоянии родить ребёнка, напиши 12, 13 и 14-й аяты суры «Верующий» на 7 листьях базилика (на каждом листе отдельно) и каждый день давай жене съесть по одному листу вместе со стаканом коровьего молока:

7. Если жена не в состоянии родить ребёнка, прочитай это дуа на 11 миндалин (на каждую отдельно) и дай жене есть по одной миндалине в день (то есть в течение 11 дней):

Аллахумма анта шшахииду ва ана ль-машхууд фа ман йадАу ль-машхууду илля шшахииду йа рабб

«О Аллах, Ты – Свидетель, а я – свидетельствуемый. Так к кому же станет взывать свидетельствуемый, кроме как к Свидетелю, о Господь!»

8. Если нет ребёнка в течение длительного времени, держи пост в течение 3-х дней и читай 74 аят суры «Различение» 21 раз каждый день перед сном.

9. Если жена не в состоянии родить ребенка, напиши следующий текст арабскими буквами (как написано ниже) на листе бумаги и дай носить его жене в виде браслета на правой руке (можно завернуть или положить в что-то другое):

Каждое из 4-х верхних слов пишется в строку 9 раз. Салават внизу пишется один раз.

10. Человек пришел к Имаму Садыку (А) и сказал: «У меня родились восемь дочерей одна за другой, и ни одного сына! Что мне сделать, чтобы у меня родился сын?»

Имам (А) сказал: «Перед соитием со своей женой положи свою правую руку с правой стороны от её пупка и семь раз прочитай суру “Ночь могущества”. Затем соверши соитие. Когда обнаружится беременность, этой же ночью снова положи свою правую руку с правой стороны её пупка и семь раз прочитай суру “Ночь могущества”».

Этот человек сказал: «Я делал так и получил семь мальчиков одного за другим, и все мои друзья тоже».

11. Шейх Бахаи говорит, что 900 бесплодных женщин опробовали следующий метод и родили детей. Он состоит в том, что кто-то , являющийся махрамом женщины (муж, мать и т.д. ) должен написать на её животе то, что указано ниже. Однако перед этой процедурой нужно найти жирного чёрного козлёнка, который не имеет дефектов и не достиг 6 месяцев. Его нужно заколоть в помещении (то есть под потолком, а не под открытым небом) и накормить его приготовленным мясом 40 верующих. Потом на её животе пишется следующий аят Корана:

وَ لَوْ اَنَّ قُرْآنًا سُيِّرَتْ بِهِ الْجِبَالُ اَوْ قُطِّعَتْ بِهِ اْلاَرْضُ اَوْ كُلِّمَ بِهِ الْمَوْتٰى بَلْ لِلهِ اْلاَمْرُ جَمِيْعًا

Однако пишется он не так, как написано, а каждая из букв пишется отдельно, то есть вот так:

و ل و ا ن ق ر ا ن ا س ي ر ت ب هـ ا ل ج ب ا ل ا و ق ط ع ت ب هـ ا ل ا ر ض ا و ك ل م ب هـ ا ل م و ت ی ب ل ل ل هـ ا ل ا م ر ج م ي ع ا

Дуа для здоровья беременной женщины и плода:

1. Написать аяты 91, 92 и 93 суры «Пророки» на листе бумаги и носить его на теле в течение 40 дней после начала беременности, затем перестать носить, а затем снова начать это делать, когда наступит 9-й месяц беременности. После рождения ребенка привязать это к ребёнку (он должен носить это).

2. Для безопасности беременной и ребёнка и предотвращения выкидыша написать 1-й аят суры «Хадж» шафраном и привязать его к телу матери, предпочтительно вокруг живота или брюшной полости.

3. Для безопасности беременной и ребёнка написать суру «Ясное знамение» (сура 98) шафраном, затем смыть написанное чистой водой и дать матери выпить эту воду.

4. Чтобы обезопасить мать от выкидыша или преждевременных родов надо взять хлопковую нить длиной в рост этой женщины (беременной), выкрасить её шафраном и сделать на нити 9 узлов, читая на каждый узел отдельно 127 и 128 аяты суры «Пчёлы», дуя на него после чтения.

5. Имам Садык (А) рекомендовал своим последователям читать следующее дуа на момент родов, чтобы обезопасить мать и ребёнка:

Рабби лаа тазарни фардан ва анта хейруль варисиин ваахидан вахшан фа йаксуру шукри Ан тафаккури баль хаблии Аакибатан сидкан зукууран ва инаасан анис бихим мина ль-вахшати ва скун илейхим мина ль-вахдати ва ашкурука Аинда тамаами наАмати йа ваххаабу ва йа Азыму ва йа муАззыму сумма аАтыни фи кулли Аафиятин шукран хатта таблугани минха ризваанака фи сидки ль-хадиси ва адааи ль-амаанати ва вафааин биль Ахд

«О мой Господь, не оставляй меня одного, ибо Ты — Лучший из наследующих, и одинокого, и потерянного, чтобы моя благодарность Тебе ушла из памяти моей. Но даруй мне хорошее потомство, мужского и женского пола, и через него избавь меня от одиночества и потерянности, дабы я благодарил Тебя при завершении Твоих благ! О Вседарующий, о Великий, о Возвеличивающий! А затем даруй мне благодарность в каждом благе, чтобы я достиг довольства Твоего во всех моих речах, делах и обещаниях».

6. Имам Али (А) советовал своим шиитам для безопасности родов написать следующее дуа шафраном на листе бумаги, а затем повесить на правую руку или шею матери:

7. Написано в «Тиббу ль-аимма» («Медицина Имамов»), что Имам Бакир (А) советовал своим шиитам, если жена находится на пороге смерти от тяжести родов и болей, читать над ней 23, 24 и 25 аяты суры «Марьям».

8. Для женщины, ожидающей трудностей при родах, делается следующее: указанное ниже дуа три раза читается на чашу с водой, после чего она пьёт из этой воды, а остальное выливается на её тело между плечами и грудью.

بِاسْمِ اللهِ الَّذِىْ لَا اِلٰهَ اِلَّا هُوَ الْحَلِيْمُ الْكَرِيْمُ، سُبْحَانَ اللهِ رَبِّ السَّمٰوَاتِ وَ رَبِّ الْعَرْشِ الْعَظِيْمِ، اَلْحمْدُ لِلهِ رَبِّ الْعَالَمِيْنَ، كَاَنَّهُمْ يَوْمَ يَرَوْنَهَا لَمْ يَلْبَثُوْا اِلَّا عَشِيَّةً اَوْ ضُحَاهَا كَاَنَّهُمْ يَوْمَ يَرَوْنَ مَا يُوْعَدُوْنَ لَمْ يَلْبَثُوْا اِلَّا سَاعَةً مِّنْ نَّهَارٍ بَلَاغٌ فَهَلْ يُهْلَكُ اِلَّا الْقَوْمُ الْفَاسِقُوْنَ وَ صَلَّی اللهُ عَلٰی مُحَمَّدٍ وَ اٰلِهٖ اَجْمَعِيْنَ.

Ссылка на основную публикацию