Один бог викингов молитва
Один бог викингов молитва
Молитвы Одину
Один – в германо-скандинавской мифологии верховный бог, знаток рун и сказов. Хозяин вальхаллы, повелитель валькирий, супруг богини фригг.
Буду бражно пить воду, лить в слух землю слог свой ловкий; ибо борз я в ряби браги, пьян же пенным впрок до гроба. Славен света стали вала громогласый грим суд-бритвы. Ильм зиг истых искр буй-крови валасъяльва вождь предерзкий. Рейха дроттин, ратной страсти конунг когга карлов старый. Брат берсерка, брат битв врана, всюду смело смотрит прямо. Ветра вольней, вольней солнца, перст, – победы, первопредок. Бог бескрайней бури, знаний знамя, зоркий, гордый! Один! Ревут рога, один! В крови снега, один! Всем скальдам стяг, один! Твой враг – наш враг! Один! Войны отец, один! Смерть – твой венец, один! Развей печаль, один! Повешенных властитель. Вручил ты мне мёд вигга. Для резвых вис несущих тьме погибель. Пою тебе во славу. Я гимн, – бог жита брани, в одном ритме с ветрами небес погранзаставы. Супротив богу шудры – высокий, смелый, дерзный. Гримтурсам бесполезно искать с тобой спор. Мудрый, я песнь тебе впрягаю во сталь кровокопытных, в убийствах ненасытный. Живи, древний, один! Вперёд веди, один! Огонь в груди, один! Обрушь битв град, один! Гунгнира князь, один! Пируй во сласть, один! Победы сталь, один! И помнит иггдрасиль, как ты висёл пронзённый копьём своим без сил, но в трансе, озарённый узрел тайн рун ты склад. Дал людям мощь футарка, и каждый тебя чтит в деле жарко. Железный свет мечей шрамированных греет, где свасть кольцом лучей над викингами реет. Ты ведаешь свой путь, – быть в пасти волка мужу фригг и не повернуть от правды тёмной стужи. Один! Мёд трупа жар, направь в удар, один! Железный строй, один! Идёт с тобой, один! Кровавит взор, один! Лучей топор, один! Пасть здесь не жаль, один!
Дай нам, один великий, защиту от врагов наших. Покарай их за зло, которое они нам причинили. Дай нам, один великий, возможность познать непознанное, возможность увидеть тайное, возможность почувствовать сокровенное. Откройся, путь, к самому богу. Пусть мысли наши, правильными станут
Благодарение одину
Творец вселенной, бог всевышний, любви источник сил и жизни! Услышь людей своей земли и праздник наш благослови! Благодарим тебя, всевышний, за то, что одина нам дал – бог один знает правду жизни для нас он – светлый идеал. Он – верный, честный, мудрый воин! Он указал нам ясный путь! Бог воинов и бог героев для нас являет жизни суть! Под руководством его сил мы землю-мать преобразим! И мы клянёмся, наш творец, она украсит твой венец! Всевышний, очень тебя просим, и зов за одина возносим мы молим: милость прояви и помощь одину яви!
Заздравная
Славься, один! Славься, великий, живи, процветай! Землю-планету оберегай! Сильный, могучий, ты всем нам отец, и помогает тебе бог-творец! Один, великий, славься в веках! Волю яви свою в наших делах! Славься, славься, один, великий! Славься, бог воинов, хранитель земли! Вечная слава твоим деяниям! Вечная слава жизни, любви! Великий бог один! Планеты защита! Славься, могучий, в веках и делах! В тебе наша радость! В тебе наша сила! И наша молитва о славных делах! Славься, великий, могучий владыка! Один, несущий земле жизни свет! Ширится воинов круг твоих быстро, ветром наполнится парус побед! Слава богу! Слава одину! Сила – воинам! Счастье – родине! Славься! Славься! Великий один! Хранитель земли, предводитель воинов! Дети твои – мы на битву идем. Верны тебе и в сердцах огонь!
Клятва-посвящение великому богу одину
Клянусь, вступая в твою рать, всю мразь и нечисть побеждать! Клянусь быть верным и служить! Дыханьем жизни дорожить! Клянусь стоять перед врагом с мечом, ножом или копьём! И коль останется лишь щит, враг все равно будет разбит! Пока я жив, враг не пройдет! Погибну – он за мной уйдет! Очищу кровью я пространство! Для жизни кровь моя – лекарство! Клянусь, россия расцветет! Воспрянет наш святой народ! Клянусь я одину служить! Для счастья планеты жить!
Утренняя молитва
Великий один, бог наш мудрый! Молюсь тебе сегодня утром…. Пресветлый один, мною правь! На ясный путь меня наставь, чтоб я шагал легко и смело и делать мог благое дело, чтоб знал своё предназначенье, твоё исполнил порученье, преграды все преодолел и дело выполнить сумел (всё сделать вовремя успел)! Прошу, благослови меня! Усиль мой дух в сиянии дня!
Дневная молитва
- Да услышь меня, великий один!
- В сиянье духа проявись,
- Благослови меня на подвиг,
- Которым я усилю жизнь.
- Дай зренье мне, чтобы всё видеть,
- Дай разум, чтобы постигать,
- Дай слух, чтоб истину услышать,
- Дай духу силу, чтоб стоять!
Благодарственная
- Да благодарю, великий один,
- За дело прожитого дня,
- За силу, знание и опыт,
- За дух твой, что вошел в меня.
- Встречаю ночь и звезд сиянье.
- Земля уходит на покой.
- Всевышний строит мира зданье
- Своею мощною рукой.
- На землю спустится твой дух,
- И родина воспрянет,
- И верных воинов твой круг
- Еще сильнее станет.
- Покой и мир дари земле,
- Сжигай всю нечисть светом.
- И да поможет пусть тебе
- Всевышний бог при этом.
Приглашение в дом
- Да могучий бог, великий один!
- Прошу тебя, войди в мой дом!
- Благослови меня на подвиг
- И поселись навеки в нём!
Перед трапезой
- Мой бог! Великий светлый один!
- Я воин твой! Служу я родине!
- Молю о светлом снисхожденьи:
- Прошу, пошли благословенье
- И сделай пищу лёгкой силой,
- Чтоб тело к жизни воскресила,
- Чтоб радость, мощь в меня втекали
- И мою волю укрепляли.
- Чтоб были мы всегда с победой!
- И ты со мной её отведай!
- Благодарю я землю-мать
- За то, что дар могу принять,
- И жизнью тело напоить,
- И снова одину служить!
О делах
- Великий бог, наш светлый один!
- Молю о славном дел исходе!
- Пошли удачу и успех,
- Чтоб в делах не было помех.
- Дай мне мудрости и силы,
- Важные дела осилить.
- Ещё нужна сообразительность,
- А с нею – лёгкость и решительность.
- Ещё немного интуиции,
- Чтоб выбрать нужные позиции.
- Ещё терпенье, аккуратность,
- Везенье, чуткость, адекватность.
- Бог один! Тебе посвящаю я дело,
- Сделай меня разумным и смелым,
- Чтобы я смог плодотворно трудиться,
- Быстро, легко своей цели добиться.
- Чтоб дело шло оперативно,
- Пошли настрой мне позитивный.
- Моя благодарность тебе и почтение
- За внимание твоё и терпение.
- Прошу, пошли мне результат,
- Которому ты будешь рад.
- Чтоб был для пользы он земли,
- И ты его благослови.
В дорогу
- Собираясь в путь-дорогу,
- Низко кланяюсь я богу:
- Лёгкостью наполни путь
- И со мною рядом будь!
- Чтобы с силою мне жить,
- Верно одину служитть
На собственное здоровье (мужская молитва)
- Мой бог, великий светлый один!
- Молю я о своей природе,
- О теле, данном от рожденья, –
- Ты сохрани его от тленья.
- Ты одари его здоровьем,
- Разумной мыслью, чистой кровью.
- Молю, пошли благословенье,
- Усиль мой пол, мой слух и зренье.
- Чтоб я мужчиной сильным стал,
- Чтоб чётко всё воспринимал,
- Чтоб долго сохранял активность
- И проявлял я эффективность.
- Чтоб продуктивно мог я жить,
- Быть воином, земле служить!
Молитва о здоровье (женская)
- молю тебя, великий один!
- Услышь мой тихий скромный стон.
- Пошли побольше мне здоровья,
- Любви и красоты… притом,
- Я не молю о самоцветах
- И не прошу я о деньгах,
- И хоть не лишнее всё это,
- Но без здоровья – хлам и прах.
- Важнее важного здоровье,
- А с ним и жизнь, и красота,
- Удача, счастье, полнокровье,
- Очарованье, чистота…
- Когда здорова я, великий, –
- Здоровы дети, муж, семья,
- Здорова вся моя планета,
- Здорова родина моя…
- Моя болезнь, её причины,
- С природой вводят в диссонанс.
- Такая грустная картина –
- Патологический альянс
- Дай осознание болезни,
- Чтобы исправить всё скорей,
- Я быть хочу тебе полезной!
- Мой один! Будь ко мне добрей!
Молитва о второй половине (мужская)
Молитва о второй половине (женская)
- один великий! О милом молю!
- Я его уважаю и очень люблю!
- В деле полезном ему помоги,
- Удачу пошли, от невзгод сбереги.
- Чтоб вёл он себя и достойно, и ладно,
- Чтоб всё получалось как нужно и складно.
- Честь, благородство пусть в нём процветают,
- Мужество, воля пределов не знают.
- Смелым, решительным чтобы он был,
- Разумным, здоровым… меня чтоб любил…
- Пусть служит тебе он и честно, и строго
- Пусть будет прямою и лёгкой дорога.
Молитва о семье
- Великий бог, наш мудрый один!
- Отец людей и всей природы!
- Молю, семью благослови
- И нас гармонией скрепи!
- Чтоб наш союз был цельным, крепким,
- Чтобы росли в здоровье детки.
- Чтобы любили мы друг друга –
- Муж-воин и жена-подруга…
- Благослови взаимность нашу,
- Чтоб в доме была полной чаша,
- Чтоб уважение росло
- Возьми нас под своё крыло.
- Чтоб дружно мы прошли невзгоды
- И закалились в непогодах.
- Чтоб разум нас не покидал,
- Будь с нами, светлый идеал…
- Духовность наша пусть растёт,
- Чтоб верно двигаться вперёд,
- Добром служить родной земле
- И быть полезными тебе.
- Пусть будет в мире счастье,
- Ну а в семье – согласье.
О продлении рода
- Могучий бог, великий одни!
- Служу тебе, любви, природе!
- Молю тебя, благослови!
- На радость жизни род продли.
- Пусть воины-дети в реальность идут!
- Гармонию, счастье с собою несут!
- Рати твои оживут на земле –
- Служить будет вечно (верно)
- Род мой тебе.
На благополучные роды
- Молю я бога одина
- И свою землю-мать
- Помочь родить мне воина
- И в жизнь дитя принять!
- Молитва о детях
- один-отец!
- Я о детях молю!
- В руки твои их судьбу отдаю.
- Разумом, духом ты их надели.
- Волю свою, светлый, в них посели.
- Твёрдо поставь на божественный путь
- И прояви в них духовную суть!
- Доблесть им дай, смелость и благородство,
- Радость, удачу, и вынь всё уродство.
- Светом своим их, великий, окутай,
- Все заблужденья, молю я, распутай.
- Пусть станут людьми они слова и чести
- И человечностью будут известны.
- Пусть благородство и уваженье
- Верно сопутствуют им в продвижении.
- Благослови их на подвиг и жизнь!
- В рати свои ты прими их служить!
Клятва воина
- Великому богу одину
- Владыке побед, предводителю воинов
- Клятву даю защищать свою родину,
- Землю беречь от врагов и несчастий,
- Мир защищать от зловредных напастей.
- Великий бог один, прими в свою рать.
- Клянусь твою волю в себе воплощать.
- Достойно и честно на битву идти,
- Нет нежити места в пределах земли.
- В сражении доблестно жизнь защищать.
- Врага без пощады уничтожать.
- А если в той битве суровой паду,
- Прошу, бог-отец, прими душу мою.
- Чтоб вновь воплотившись в пределах земли,
- Под знаменем бога в сраженье идти.
- Пусть мечется мразь, не видать ей пощады.
- Возмездия гром лучше всякой услады.
- Победа – награда за храбрость и смелость.
- Быть воином бога – великое дело.
- Клятва-посвящение великому богу одину
- Клянусь, вступая в твою рать,
- Всю мразь и нечисть побеждать!
- Клянусь быть верным и служить!
- Дыханьем жизни дорожить!
- Клянусь стоять перед врагом
- С мечом, ножом или копьём!
- И коль останется лишь щит,
- Враг все равно будет разбит!
- Пока я жив, враг не пройдет!
- Погибну – он за мной уйдет!
- Очищу кровью я пространство!
- Для жизни кровь моя – лекарство!
- Клянусь, россия расцветет!
- Воспрянет наш святой народ!
- Клянусь я одину служить!
- Для счастия планеты жить.
Бог один был всемогущ, но прежде всего являлся верховным воителем. Он бросался в самую гущу сражения, вооружившись волшебным копьем и мечем. На голове один был позолоченный рогатый шлем. Он одевал магический пояс с огромной пряжкой поверх доспехов, который увеличивал его силы в десть раз. Во всех битвах одина сопровождали два свирепых волка и всадницы валькирии.
Один не просто воин — он мудрец. Пока все пируют, восхваляя свои подвиги, он находится в раздумьях. Чтобы заглянуть в фонтан мудрости, охраняемый мимиром, один жертвует одним своим глазом. Этот подвиг делает его одноглазым, но еще более мудрым, так как он овладел знаниями, недоступными другим. А чтобы в полной мере постичь силу рун, один приносит в жертву самого себя, провисев, будучи прибитым собственным копьем к стволу ясеня девять дней. Один пил только брагу и мед, ничего больше не ел.
Один славится красноречием, изъясняясь обычно стихами, так как очень любит поэзию. Он очень нравится женщинам. И не смотря на то, что его жена фригг является богиней брачных уз, он постоянно влюбляется и в других богинь. И это создает непростые отношения в семье.
В самой большой зале асгарда один проводит время в часы досуга, которая была построена именно для него.
Каждый день два черных ворона — мысль и память бесшумно пролетают над землей. А во время сумерек спускаются на плечи хозяина и рассказывают ему обо всем, что видели.
Также один любил проводить время не только в раздумьях, но и в путешествиях. В этот момент он седлал скакуна слейпнира, который быстро доставлял его в любое отдаленное место. Иногда один менял свой облик или переодевался, чтобы затеряться среди людей, чтобы преподать уроки скромности некоторым богам. В боге одине сочетаются таланты воина,
Скандинавская молитва одину
Советуем ознакомиться скандинавская молитва одину с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.
Старшая Эдда
Речи Высокого
Прежде чем в дом
войдешь, все входы
недругов нет ли.
um skoðask skyli,
um skyggnast skyli,
því at óvíst er at vita
sitja á fleti fyrir.
Молитва Богу Одину (Огнич) / Стихи.ру
14 дек 2008 . Молитва Богу Одину. Огнич. Жизнь – Чаша, полная Любви, Путь Бездны –
Одина дорога, Связала нас – людей, с судьбой Земли,
Где место найдет он?
кто хотел бы скорей
у огня отогреться.
Gestr er inn kominn,
hvar skal sitja sjá?
sá er á bröndum skal
síns of freista frama.
тому, кто с дороги,
чьи застыли колени;
þeims inn er kominn
ok á kné kalinn.
þeim er hefr um fjall farit.
и выслушать гостя.
þeim er til verðar kemr,
þerru ok þjóðlaðar,
ef sér geta mætti
orðs ok endrþögu.
кто далёко забрел, —
дома все тебе ведомо;
глядеть на невежду,
средь мудрых сидящего.
þeim er víða ratar;
dælt er heima hvat;
at augabragði verðr
sá er ekki kann
ok með snotrum sitr.
Умом пред людьми
похваляться не надо —
скрывать его стоит;
не грозит ему горе,
ибо нет на земле
чем мудрость житейская.
At hyggjandi sinni
skyli-t maðr hræsinn vera,
heldr gætinn at geði;
þá er horskr ok þögull
kemr heimisgarða til,
sjaldan verðr víti vörum,
því at óbrigðra vin
fær maðr aldregi
en mannvit mikit.
и зорко смотреть
er til verðar kemr
þunnu hljóði þegir,
en augum skoðar;
svá nýsisk fróðra hverr fyrir.
похвалу и приязнь;
в груди у других.
lof ok líknstafi;
ódælla er við þat,
er maðr eiga skal
annars brjóstum í.
Ответы@Mail.Ru: Какая основная молитва Одину или другим .
Какая основная молитва Одину или другим северным языческим богам?
Yegor Punkrat Ученик (141), закрыт 4 года назад. Лучший ответ. Никта.
Молитва Богу Одину
Путь Бездны – Одина дорога,
Связала нас – людей, с судьбой Земли,
Отец небесный – Один – Бог наш – Слава Роду!
Через Тебя к Всевышнему мольбу возносим мы,
И Чашу жизни полним, любовью претворяя в жизнь мечту …
Веди вперед нас, Один, долг мы свой исполним!
И Чашу жизни, и свою судьбу приемлем всё, как дар бесценный,
Направь на правую стезю: Отец Всевышний, Вседержитель*, Первый!
Свидетельство о публикации №108121402530
СВА (РО(Ж)ЕЧИ) – Дух Рождающие Огненный / Духом рождённые Огненным / Духом рождённые жечь /
Бог СВАР ОГ – Бог Творящий Дух Огненный – . через Бога Одина, Руны – Бог Один, название ещё одного Бога Перун. http://www.stihi.ru/2009/08/22/3541
2 мира – Нифльхейм и Муспельхейм – холод и огонь соприкасаются – ядовитый лёд тает и падает в бездну Гинунгагап – из этих капель получается первый хримтурс Имир. Когда он вспотел во сне, из-под левой руки вышли мвеликан и великанша, а одна из его ног вместе со второй родила им сына.так пошло племя великанов.
почти одновременно с ним волею великана Сурта, что в Муспельхейме, рождается корова Аудумла. Она начала кормить Имира.
одновременно она лизала покрытый ядовитым инеем комень и вылизала из его солёной поверхности первого человека.
Его звали Бури – родитель. Его сын Бор был женат на Бестле, дочери великана Бельторна, у них родилось три сына – Один, Вили и Ве.Три брата были богами и сотворили небо и землю.Потом убили великана Имира и из его плоти сотворили мировой океан и т.д.
не стоит путать викингов с витязями, хотя слова и похоже звучат, но значение имеют разное.
А насчёт викингов хм. кто знает точку отчёта .
у славян мифология донельзя мирная, у скандинавов – сплошь кровавая( направленность Тора и Перуна)
У каждго бога в скандинавском пантеоне есть свой чертог. У славян -нет
Напрвленность функций богов: у славян – мирная, направленная на мирный быт, у скандинавов – воинственная, напрвленная на военное дело, также как и места в пантеоне распределены так, что боги отвечающие за военное дело находятся на передних местах.
у славянских богов – два врага: Чернобог и Морана, создающие Змия.
у скандинавских:и йотуны, хримтурсы, тролли, и Фенрир Волк с Йормунгандом, Локи и наполненный мертвецами Нагльфар, великан Сурт.
скандинавские боги постоянно скитались средь людей и великанов, попадая в странные переделки, славянские =- нет.
у славян нет трикстера Локи( что естественно, и его аналога тоже нет)
у славян Пантеон божеств в раз пять меньше, чем у скандинавов, зато мир нечисти и духов представлен множеством существ.
короче можно ещё перечислять до усра**и.
2-х, мы же говорим о разных аспектах
Самое интересное (ну для кого конечно как) –
как оно есть на самом деле. (и соответсвенно воплощение. )
а ещё. сегодня вечером — завтра вечером новый рассказ выложу. Прошу в гости.
Один: Молитвы, стихи и повести
Молитва Одину
Источник: Галина Красскова, “Северная традиция: боги, обычаи, обряды и праздники”
Восславлю отважного бога, владыку воинства асов,
Восхвалю владыку Вальгаллы:
Да славятся сила Его, премудрость Его и хитрость,
Да славится Он, предводитель воинов и королей!
Восхвалю Его, Всеотца,
Мужа Фригг, усладу Ее объятий:
Слава вождю, колец дарителю слава,
Вдохновителю избранных слава!
Воспою соблазнителя жен,
Того, кто шепчет заклятья и вяжет руны.
Воспою владыку поэтов,
Уловителя многих сердец.
Подниму этот рог за Него.
Да пребудет с Тобой победа, Вальфёдр, павших отец!
Славься, Водан! Мудрейший советчик, славься!
Гадание и руническая магия
Руны севера, гадание онлайн, руническая магия, формулы и ставы для магических воздействий
Один. Обращение к скандинавским богам.
Скандинавская магия
Обращение к богам является одним из древних способов магической работы. Это один из высших уровней магии, который был доступен лишь жрецам, посвящавшим всю свою жизнь служению этой силе. Дары приносили и обычные люди в храмы, на капища, обращаясь к вершителям судеб. Но больший эффект достигался, когда обращение и дары осуществляли жрецы, ведьмы, шаманы, волхвы.
Обращение к богам является могущественным ритуалом. Но обратившись с просьбой, получив желаемое и забыть обо всем — так не получится. Чтобы магия действовала, обращаться к богам, взаимодействовать с ними нужно постоянно, необходимо брать на себя обязанности и выполнять их. Для того, чтобы обратиться к божеству впервые, необходимо как можно больше узнать о нем, о дарах, которые ему нужно подносить. Первый ритуал обычно не является просьбой — это знакомство.
Один — воин, поэт и мудрец
Бог Один был всемогущ, но прежде всего являлся верховным воителем. Он бросался в самую гущу сражения, вооружившись волшебным копьем и мечем. На голове Один был позолоченный рогатый шлем. Он одевал магический пояс с огромной пряжкой поверх доспехов, который увеличивал его силы в десть раз. Во всех битвах Одина сопровождали два свирепых волка и всадницы валькирии.
Один не просто воин — он мудрец. Пока все пируют, восхваляя свои подвиги, он находится в раздумьях. Чтобы заглянуть в фонтан мудрости, охраняемый Мимиром, Один жертвует одним своим глазом. Этот подвиг делает его одноглазым, но еще более мудрым, так как он овладел знаниями, недоступными другим. А чтобы в полной мере постичь силу рун, Один приносит в жертву самого себя, провисев, будучи прибитым собственным копьем к стволу ясеня девять дней. Один пил только брагу и мед, ничего больше не ел.
Один славится красноречием, изъясняясь обычно стихами, так как очень любит поэзию. Он очень нравится женщинам. И не смотря на то, что его жена Фригг является богиней брачных уз, он постоянно влюбляется и в других богинь. И это создает непростые отношения в семье.
В самой большой зале Асгарда Один проводит время в часы досуга, которая была построена именно для него.
Каждый день два черных ворона — Мысль и Память бесшумно пролетают над Землей. А во время сумерек спускаются на плечи хозяина и рассказывают ему обо всем, что видели.
Также Один любил проводить время не только в раздумьях, но и в путешествиях. В этот момент он седлал скакуна Слейпнира, который быстро доставлял его в любое отдаленное место. Иногда Один менял свой облик или переодевался, чтобы затеряться среди людей, чтобы преподать уроки скромности некоторым богам. В боге Одине сочетаются таланты воина, поэта и мудреца.
Обряд «Дары Одину»
На сегодняшний день имя Одина связывают с магией рун — знаками, которые высекались на деревьях, оружии, камнях. С помощью магии высвобождается сила, заключенная в рунах. И это помогает увидеть будущее, исполнить желания. При помощи рун можно создать множество программ для защиты или достижения цели. Но Один не советовал резать руны тем, кто не владеет знаниями.
Для проведения ритуала «Дары Одину» необходимы определенные знания.
- основная стихия Одина — Воздух, а вспомогательная — Вода;
- цвет — фиолетовый, синий;
- числа — 3 и 9;
- животные — конь, волк, ворон, змея, орел;
- магическое орудие — кольцо, копье, посох;
- цели воззвания — мудрость, коварство, отмщение, проклятие, невидимость, врачевание.
Руны, используемые для данного обряда: Дагаз, Эйваз, Гебо, Одал, Вуньо, Ансуз.
Дары Одину: мед, медовуха, пиво или крепкие спиртные напитки.
Предметы: в виде меча или копья.
Основные этапы обряда: очищение, освящение, подготовка, призывание, воззвание, вершение, погашение.
Очищение — очищение пространства для ритуала, убираются все лишние предметы. Понадобятся огонь (свеча), вода (чаша с водой). Это противоположности, с помощью которых можно отогнать все низшие сущности, обеспечив нейтральность и чистоту места, где будет выполняться обряд. Обнесите медленно свечой, держа ее над водой пространство для ритуала.
Освящение — необходимо закрыть пространство вокруг себя при помощи нанесения символа молота Тора со словами:«Молот на севере (западе и т. д. ) ! Благослови это место! ».
Подготовка — начинается в освященном месте. Нужно сформировать малый внутренний круг. Для этого в центр круга поставить символ бога, соответствующий поставленной цели, а вокруг расставляются символы стихий. У Одина — это воздух, например, благовонья, и вода, например, чаша с водой. Нельзя забывать и о дарах. Подношение Одину — пиво темное или светлое, мед.
Призывание — приглашение в круг сил первостихии, боги и те силы, которые будут исполнять желание мага. Это действие образует магический круг энергий.
Воззвание — обращение к Одину с объяснением причин, которые заставили это сделать и результата, который хотелось бы достичь и оговор относительно даров Одину в качестве платы за помощь.
Вершение — это основная часть обряда, в котором совершается определенное действие. Это может быть нанесение рун или их сожжение. Вносится оговоренная плата, подношение Одину с приказом силы исполнить волю мага, скрепленную с согласием бога Одина.
Погашение — обращение с благодарностью за внимание и помощь к силе. Затем отпускаем ее, попросив отвернуть ее взгляд от места обряда. Снимается защита и это место не должно напоминать о совершенном действии.
Обращение к богам и умение правильно поднести дары в благодарность является важным аспектом в работе с рунической магией. Поэтому остановимся более конкретно, уделив внимание каждому божеству.
Скандинавская молитва одину
Вы можете поприветствовать форумчан ТУТ, ознакомиться с правилами ЗДЕСЬ
Древняя молитва Викингов богу Одину
Кто такие викинги?
Название песни: Перед Боем
Дата добавления: 29.11.2016 | 01:43:50
1 чел. считают текст песни верным
1 чел. считают текст песни неверным
О вижу я и мать и сестер с братьями
О вижу я как наяву предков моих всех до единого
Они призывают меня
И зовут мое место занять рядом с ними
В чертогах Валгаллы
Где вечно живут храбрецы
Oh, I see your father
Oh, I see, and mother and sisters with brothers
Oh, I see how my ancestors awake every single
Мало кто хоть раз не слышал о великих, диких и могучих воинах-викингах, чья культура и религия послужила отличным источником для вдохновения писателей, художников и сценаристов. Викинги не знали страха, они поклонялись своим богам, в честь которых захватывали множество стран. Воины Скандинавского полуострова были известны жителям Западной Европы, как норманны, и именно это название их народа встречается в современных учебниках по истории.
Сами же норманны предпочитали называть себя викингами, хотя на самом полуострове проживало одновременно несколько древних скандинавских народов: готы, германцы, шведы и др. В отличие от других соседских народов, которые постоянно воевали друг с другом, скандинавские племена объединяли свои войска в военно-политические союзы, и именно благодаря этой мощи они сумели захватить такие территории, как Франция, Англия, Шотландия, Ирландия и несколько островов Средиземноморья.
Религия скандинавов
Одним из главных объединяющих факторов была религия норманнов. У всех скандинавских племен были одни и те же бога, одни и те же верования, а также одинаковые традиции и обряды. Язычество викингов представляло из себя сложную политеистическую систему, которая была основана на поклонении богам, почитании духов природы и стихий, а также предков и множества мифических существ – валькирий, гномов, гигантов и т.д.
Скандинавские боги согласно верованиям, были подобны людям, имели свои семьи и принадлежали одному из двух основных кланов: ванам и асам. Отдельной кастой богов были богини судьбы норны, которые имели в своем подчинении как людей, так и остальных богов. Согласно древним преданиям, асы и ваны долгое время враждовали между собой, но спустя несколько веков они все же пришли к компромиссу и заключили мир, после чего совместно правили человечеством и некоторыми мифическими существами.
Род асов был больше, чем ванов, так как ему принадлежала большая часть норманнских богов. Боги-асы обитали в Асгарде – укрепленном городе, который был построен во время долгой войны с ванами. Семья асов считается божествами порядка, и по этой причине каждому жителю Асгарда было отведено определенное место – чертог, в котором стоял дворец того или иного бога семейства.
В Асгарде помимо чертогов также располагалась Вальхалла – мир, в котором нашли свой покой после смерти храбрые бойцы, павшие с честью в бою. Попадали они туда с помощью Валькирий – воинственных дев, которые наблюдают за каждым сражением и собирают души мертвых из поля боя. Валькирии также проживали в Асгарде, как боги-асы. Среди богов-асов самыми почитаемыми (и широко известными) являются такие боги, как:
- Один – бог воинов, неба и повелитель мертвых, верховных бог всех асов;
- Тор – сын Одина, повелитель грома;
- Тир – божество войны;
- Фригг – богиня брака и покровительница продолжения рода;
- Ёрд – покровительница земли;
- Идунн – покровительница вечной молодости;
- Бальдер – бог мудрости и весны;
- Вар – хранительница людских клятв, покровительница истины;
- Браги – покровитель поэтов;
- Снотра – как и Бальдер, была богиней мудрости, а также вежливости и благопристойности.
Город обитания рода ванов называется Ванахейм. Это была полная противоположность городу асов Асгарду. В Ванахейме проживали все божества ванов – древнейших богов природы и плодородия, однако после войны с асами в город ванов были допущены некоторые божества из другого семейства. Согласно скандинавскому язычеству, город был расположен на берегу моря в лоне природы.
- Рен – богиня природы, покровительница штормов;
- Фрейя – богиня любви и плодородия;
- Фрейр – бог плодородия и лета;
- Аегир – покровитель моря;
- Упль – покровитель плодородия, неба и моря;
- Гупльвейг – богиня-колдунья.
Как утверждают древние скандинавские летописи, помимо основных двух городов богов (Асгарда и Ванахейма) существовало ещё 7 миров:
- Альвхейм – мир эльфов (светлых альвов);
- Ётунхейм – мир великанов;
- Мидгард – мир людей;
- Муспельхейм – мир огненных великанов;
- Нибльхейм – мир ледяных великанов;
- Свартальфахейм – мир гномов;
- Хельхейм – мир мертвых, где правит богиня умирания и возрождения Хель.
О вижу я отца своего
О вижу я и мать свою и сестер с братьями
Они призывают меня
В чертогах Валгаллы
Клятва викингов из фильма «13-й воин» . веры в молитве викингов, могут частично опознать знакомую .
13 воин Молитва викингов Пучков
13 воин Молитва викингов Пучков . Адмирал Колчак бой с немецким Флагманом и молитва воина – Duration: 9:46. by Put Nik 11,217 .
Права на тексты песен, переводы принадлежат их авторам. Все тексты и переводы представлены для ознакомления.
Путь Бездны – Одина дорога,
Связала нас – людей, с судьбой Земли,
Отец небесный – Один – Бог наш – Слава Роду!
Через Тебя к Всевышнему мольбу возносим мы,
И Чашу жизни полним, любовью претворяя в жизнь мечту …
Веди вперед нас, Один, долг мы свой исполним!
И Чашу жизни, и свою судьбу приемлем всё, как дар бесценный,
Направь на правую стезю: Отец Всевышний, Вседержитель*, Первый!
Свидетельство о публикации №108121402530
СВА (РО(Ж)ЕЧИ) – Дух Рождающие Огненный / Духом рождённые Огненным / Духом рождённые жечь /
Молитва Маарив. Молитва Амида, окончание молитвы
Маарив (מַעֲרִיב; от עֶרֶב, вечер), также Арвит (עַרְבִית) — вечерняя молитва в иудаизме, одно из трех обязательных ежедневных богослужений.
В Талмуде и в позднейшей раввинистической литературе эта служба называется Арвит (Бр. 2а; Майм., Яд Хилхот тфилла 1:6; Ш. Ар. ОХ 58:5 и др.). Ее популярное название Маарив стало применяться (видимо, в 16 в.) по выражению hа-маарив аравим (`приводящий вечера`) в начальной и заключительной частях первой ее бенедикции. Время чтения Маарив — с появления трех звезд на небе до полуночи (в случае запоздания — до утренней зари).
Главные компоненты Маарив — Шма и Амида. Однако, поскольку вечерняя служба не соответствовала какому-либо из установленных в Храме жертвоприношений, включение в нее Амиды долгое время, вопреки мнению Гамлиэля II (Бр. 27б), не считалось обязательным.
Вечерняя молитва должна исполняться с захода солнца и до полyночи.
В своей настоящей форме Маарив начинается с провозглашения кантором установленной Ишмаэлем бен Элишей формулы «Барху эт Адонай hа-меворах» (Бр.7:3; «Восхвалите Господа достохвального»), на которую молящиеся отвечают: «Восхвален Господь достохвальный во веки веков» (Сиф. Втор. 306). В молитвенном ритуале сефардского толка формуле Барху предварены стихи 78:38 и 20:10 из книги Псалмы и, отдельно, набор девяти стихов из различных ее глав, после которых кантор читает полукаддиш (см. Каддиш).
За этой вступительной частью следует первая бенедикция Маарив на смену времен суток, и вторая, выражающая благодарность Богу за Его любовь к Израилю и за заповеди и уставы, дарованные Им. Концептуальная связь этой бенедикции с приуроченной к вечернему времени службой выражена в словах: «… ложась и вставая будем размышлять о законах Твоих… о них будем мыслить день и ночь».
После этого следуют Шма и славословие Эмет ве-эмуна (`Истина и правда`) на освобождение Израиля из-под ига египетского, заканчивающееся бенедикцией Барух атта Адонай гаал Исраэль (`Благословен Ты, Господь, освободивший Израиль`) и бенедикция Хашкивену (`Уложи нас [Господь] на покой`), содержащая мольбу о ниспослании мира и об охранении от всевозможных зол и бедствий.
Кантор произносит полукаддиш, а молящиеся читают про себя Амиду. В отличие от молитв Шахарит и Минха, Амида Маарив, ввиду ее первоначально необязательного характера, не повторяется вслух кантором, а заключается им чтением полного каддиша. Служба завершается чтением Алейну и поминального каддиша. Текст Амиды вечерней службы, отмечающей наступление субботы или праздника, отличается некоторыми весьма существенными деталями. Подробней см. Каббалат Шаббат, Праздники, Иом-Киппур и Рош hа-Шана.
На исходе субботы или праздника Маарив следует обычному образцу, но в четвертую бенедикцию Амиды включается формула, открывающаяся словами «Атта хонантану» (`Ты даровал нам`) и подчеркивающая отделение священного от будничного, света от тьмы, Израиля от других народов, дня седьмого от шести дней творения.
- Шахарит (Утренняя молитва)
- Минха (Дневная молитва)
Уведомление: Предварительной основой данной статьи была аналогичная статья в http://ru.wikipedia.org, на условиях CC-BY-SA, http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, которая в дальнейшем изменялась, исправлялась и редактировалась.
Уведомление: Предварительной основой данной статьи была статья МААРИВ в ЭЕЭ
Последние изменения на 22:59 13 января 2014
1. Тот момент, с которого разрешено читать “Маарив” (т. е. “Вечернюю молитву”), называется в еврейском законе цет акохавим (“появление звезд”). Но поскольку еврейский закон имеет в виду не первые, самые крупные звезды, а средние, а знания, уточняющие, какие именно это звезды, до нас не дошли, принято считать, что момент цет акохавим наступает спустя 20 минут после захода солнца.
Изначально молитву “Маарив” можно было читать в течение всей ночи, до рассвета. Но мудрецы приняли установление, ограничивающее это время полночью. Причина этого ограничения – опасение, что человек, уставший за день, захочет сначала поесть и отдохнуть, думая, что для чтения “Маарива” у него еще достаточно времени, а потом проспит всю ночь и не помолится совсем. Еврейский закон разрешает следовать изначальному правилу только в крайнем случае.
2. При особо сложившихся обстоятельствах, как исключение, разрешено прочитать “Маарив” и до наступления ночи, даже еще до захода солнца, однако в этом случае как только наступит время цет акохавим, надо еще раз прочитать “Шма” без сопровождающих четырех благословений.
3. За полчаса до цет акохавим запрещается начинать трапезу (но можно слегка перекусить и попить). А если уже приступили к трапезе, с наступлением ночи надо прервать ее и прочитать “Шма” без благословений, а закончив трапезу, молиться “Маарив” полностью. Но если трапеза затянулась настолько, что время, отведенное для “Маарива”, истекает, надо прерваться, прочитать “Маарив” полностью, а потом возобновить трапезу.
Этот запрет относится также к любому делу, которое может затянуться надолго. Даже учить Тору запрещено, когда наступает время вечернего чтения “Шма”, если нет никого, кто напомнит об этой обязанности.
4. После “Барху” нельзя ничего говорить. 1-е, 3-е и 4-е благословения “Шма” следует заканчивать раньше хазана, чтобы отвечать ему “амен”. Однако после 2-го благословения, перед самым началом “Шма”, “амен” не отвечают. “Шма” и “Шмонэ-эсрэ” читают по тем же правилам, как в “Шахарит” (см. выше, главы 17 и 18), однако в “Маариве” хазан не повторяет “Шмонэ-эсрэ”. “Шма” читают сидя; встают в начале “Хаци-кадиша” перед “Шмонэ-эсрэ”.
В отличие от “Шахарит”, между окончанием последнего благословения после “Шма” и началом “Шмонэ-эсрэ” хазан читает “Хаци-кадиш”, а молящиеся дают на него все полагающиеся ответы. Кроме того, разрешается ответить на “Барху”.
5. Поскольку в “Маариве” нет “Тахануна”, в шестом благословении “Шмонэ-эсрэ” не ударяют себя в грудь на словах “ибо грешны мы”, “ибо преступны мы” (ср. с 18:13).
6. Если после “Маарива” все ушли из синагоги, но двое остались и один из них еще не закончил молитву, то другой обязан задержаться и подождать, пока тот не помолится. Но если опоздавший начал молиться уже после “миньяна” и ясно, что он не боится остаться один, тогда ждать его не обязательно. (Однако благочестивый человек останется с ним и в этом случае.)
Старшая Эдда
Речи Высокого
войдешь, все входы
недругов нет ли.
um skoðask skyli,
um skyggnast skyli,
sitja á fleti fyrir.
Молитва Богу Одину (Огнич) / Стихи.ру
14 дек 2008 .Молитва Богу Одину. Огнич. Жизнь – Чаша, полная Любви, Путь Бездны –
Одина дорога, Связала нас – людей, с судьбой Земли,
Где место найдет он?
кто хотел бы скорей
Gestr er inn kominn,
hvar skal sitja sjá?
sá er á bröndum skal
síns of freista frama.
тому, кто с дороги,
чьи застыли колени;
þeims inn er kominn
þeim er hefr um fjall farit.
и выслушать гостя.
þeim er til verðar kemr,
þerru ok þjóðlaðar,
ef sér geta mætti
кто далёко забрел, —
дома все тебе ведомо;
глядеть на невежду,
средь мудрых сидящего.
þeim er víða ratar;
at augabragði verðr
sá er ekki kann
ok með snotrum sitr.
Умом пред людьми
скрывать его стоит;
не грозит ему горе,
ибо нет на земле
At hyggjandi sinni
skyli-t maðr hræsinn vera,
heldr gætinn at geði;
þá er horskr ok þögull
sjaldan verðr víti vörum,
því at óbrigðra vin
fær maðr aldregi
en mannvit mikit.
er til verðar kemr
þunnu hljóði þegir,
en augum skoðar;
svá nýsisk fróðra hverr fyrir.
похвалу и приязнь;
в груди у других.
ódælla er við þat,
er maðr eiga skal
Один бог викингов молитва
Асгард. Северная магия
Авторы-составители: Ольга и Елена Крючковы
Предлагаемая читателю книга познакомит вас с основными концепциями и практиками Северной магии, а именно: скандинавской, германской и исландской магии.
Северная магия – древняя религия германских и скандинавских племён. Часто ее называют рунической магией. Руны – древнейшие символы, которые использовались древними жрецами и магами для совершения магических действий, предсказаний и изготовления талисманов. Северная магия – это система восприятия мира, отличная от народов юга и востока. В суровых климатических условиях севера люди имели иную философию. Например, если мы возьмем понятия о стихиях в разных народах, то для Ближнего Востока – это, известные нам Земля, Вода, Огонь и Воздух, в странах дальнего Востока: Огонь, Вода. Земля, Дерево и Металл, а у народов севера – Земля, Вода, Воздух, Огонь и Лед.
История северной магии уходит вглубь времен, к древней магии Норманнов и Хордаландеров. Если о Норманнах мы кое-что слышали, то о Хордаландерах известно очень немногое. Так назывались народы древнего континента Аркиды (Аркадии). Некоторые ученые считают их далекими предками русского народа, другие – относят их к пращурам скандинавских народов и германцев.
Один – в скандинавской мифологии верховный бог, являющийся покровителем мудрости и магии. Согласно преданию, именно Один добыл для людей секреты рун, которые принадлежали великану, мудрецу Мимиру. В легенде говорится, что Один обратился к Мимиру с просьбой поделиться рунической тайной, и великан потребовал за это его глаз. А после Один собственным копьем приколол себя к мировому ясеню и в течении девяти дней претерпевал мучения, после которых к нему пришло тайное знание.
Итак, северная магия подразумевает несколько направлений.
Одно из основных ее направлений, это трот. Трот являет собой способ, с помощью которого искатель узнает о богах и богинях, о культурных традициях народа. Основное назначение трота найти верный способ действия и существования, обрести гармонию и привнести её в жизнь.
Второе ответвление это рунический гальдор. В гальдоре всегда в том или ином виде применяются руны. Это особая магическая техника, с помощью которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле. Бог Один – один из великих мастеров этого рода.
Сейт – это третье ответвление северной магии. Сейт не имеет ничего общего с рунами, хотя в нем используются различные знаки и символы вместе с другими техниками. Последователи сейта впадают в транс и таким образом постигают волю богов. Как и гальдор, сейт представляет собой особую магическую технику, с помощью которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле.
Маги, практикующие сейт, применяют свое искусство, главным образом, в психофизических сферах “тела” (лайк), “формы” (хайд), “дыхания” (атем) и “удачи” (хамингья). В сейте широко используются такие магические средства, как травы, мази и настойки, в частности употребляют напиток-одрерир, чтобы вызвать видения.
Как мы видим, существуют, как минимум, три вида северной магии, а, следовательно, их различные практикующие маги.
Первые являются скорее жрецами или жрицами. Это старейшина трота или, как их ещё называют, годи (мужчина) и гидья (женщина). Другие маги, практикующие гальдор и сейт, называются витки, что на древнескандинавском означает “мудрые”. Маги, занимающимися руническими предсказаниями и раскладами называются эрилями.
В данной книге составители попытались объединить обширные разрозненные материалы о Северной магии в единое целое. Вы познакомитесь:
• Обиталищем древних северных богов
• Молитвами древним богам
• Руническими формулами на разные случаи жизни
• Женской магией богини Фрейи
• Реконструированными древними скандинавскими обрядами
• Магией северных трав
• Амулетами и талисманами
АСГАРД – город верховных богов. Девять миров Иггдрасиля
Девять миров мирового древа Иггдрасиль являют собой обиталище богов и мистических существ, а также позволяют постичь аспекты бытия и человеческого сознания.
Посреди Вселенной находится бездна Гинунгагап – источник первичного хаоса, из которого всё рождается. К югу от Бездны находится населённый огненными великанами Муспельхейм, мир огня и энергии.
Нифльхейм, Обитель Тумана, холодный и мрачный ледяной мир, где живут ледяные великаны. Между этими двумя мирами проходит ось ось миров, за свою форму прозванный Мировым Древом, Иггдрасиль.
Хель, или Хельхейм, нижний мир мёртвых и обитель богини Хель. Это место покоя, завершения и познания глубочайших тайн.
Свартальфхейм – мир тёмных альвов, или гномов. Их мир находится сразу под миром людей. Потому, говорят, что гномы живут под горой или под землёй.
Мидгард – мир людей, расположенный в середине Вселенной. На Мидгард вкупе в той или иной степени влияют все миры. Германо-скандинавская космогония рисует циклопический процесс создания космоса из мировой бездны Гинунгагап, когда из смешения искр огня из царства Муспельхейм и льда из царства Нибльхейм возникло первое в мире живое существо – великан Имир. Именно из его тела возникшие много позже братья-боги – Один, Вили и Ве – сотворили «свой» мир: плоскую землю, небо и Ётунхейм, заморское королевство великанов – ётунов. Создав людей, боги поселили их на земле, в срединном мире, который огородили от йотунов стеной, изготовленной из век убитого ими Имира. Так земля и получила имя Мидгард. Мидгарду боги благоволили и соединили его с небом радужным мостом, которому дали имя Биврёст (радуга, радужный мост).
Льосальфхейм, обитель светлых альвов. Альвы, в скандинавской мифологии низшие природные духи. Изначально альвы олицетворяли собой души умерших, но постепенно их роль в иерархии божественных существ претерпела изменения. В ранней скандинаво-германской мифологии альвы – нестареющая, обладающая магией, прекрасная раса, живущая как и люди, либо на Земле, либо в мире альвов (эльфов), который также описывался существующим вполне реально. Такое представление об альвах, частично сохранившись, дошло до времен средневековья, оставшись навсегда в языках, именах, культуре и генеалогии европейских стран.
В более поздних мифах альвы представлены в качестве духов земли и плодородия. Существовал особый ритуал почитания этих духов. Слово «альв» (эльф) в этот период стало обобщать по сути совсем разных существ – собственно, альвов и дварфов (темных альвов).
Ванахейм – обитель ванов, богов сексуальности, плодородия и сексуальной магии. Самые выдающиеся из них – близнецы Фрейр и Фрейа. Согласно Саге об Инглингах (XIII век) Ванахейм располагался на берегах Черного моря в Сарматии в районе устья Танаиса, который также именовался Ванаквисль. К востоку от Ванахейма располагался Асгард. Между двумя странами происходили войны и обмены пленниками. Таким образом, Ванахейм географически совпадает с описаниями Сарматии (согласно Географии Птолемея, II век), однако характеризует более позднее время, когда на смену сарматам пришли славяне-венеды.
Ётунхейм – мир Инеистых великанов Ётунов, созданий хаоса, существовавших ещё до сотворения мира. Они живут по своим особым законам. Более того, поскольку Ётуны являются хранителями древней мудрости, к ним постоянно наведываются сами асы. Именно здесь находится колодец великана Мимира, за право напиться из которого Один отдал глаз. В Ётунхейме есть поселение Утгард (досл. «за оградой»), а ещё Каменные горы и Железный Лес, населённые интересными и опасными обитателями.