Поминальная молитва спектакль театр комедианты

Поминальная молитва спектакль театр комедианты

Поминальная молитва спектакль театр комедианты

Фото: Стас Левшин; предоставлено театром “Приют комедианта”

Поминальная молитва: «Преступление и наказание» Константина Богомолова в «Приюте комедианта»

В Петербурге в конце марта и начале апреля проходят премьерные показы «Преступления и наказания» Константина Богомолова. Те, кто ждали от скандального столичного режиссера вариаций на тему романа Достоевского в стиле Тарантино, остались в дураках.

Pulp fiction по мотивам «Преступления и наказания» Богомолов уже ставил — два года назад в старинном итальянском городе Модена. Там семейка Раскольниковых была из числа темнокожих мигрантов, следователь оказывался геем и вожделел убийцу, старуха, у которой герой снимал квартиру, — сексуальной извращенкой, вместо денег довольствовавшаяся возможностью сделать жильцу минет. Ну и насильственных смертей в результате было поболе, чем у классика. В «Приюте комедианта» в этом плане всё практически стерильно.

Постоянный соавтор Константина Богомолова — художник Лариса Ломакина — создала почти пустое пространство, условную вариацию на тему современной петербургской распивочной: наверху плафон, у задника небольшая сцена, по стенам справа и слева —столы типа барных стоек. Световые неоновые полоски на плафоне и столах меняют цвет, маркируя место действия: желтый — питейное заведение, где беседуют пьяница Мармеладов и Раскольников, синий — отделение полиции, розовый — комната Сони.

В этой коробке, распахнутой в сегодняшний зал, и разворачивается драма идей. Собственно, режиссура состоит отборе и филигранной компоновке текста, распределении ролей и, самое главное, в интонациях. Актеры-интеллектуалы, виртуозно работая со словом, жонглируя сентенциями, как циркачи, заставляют зал не просто дивиться узнаваниям (текст, написанный более века назад, звучит со сцены, как публицистика из сегодняшних газет), но и смеяться. Тут к месту вспомнить не вышедший, но легендарный благодаря сохранившейся записи прогона спектакль Анатолия Васильева «Платон. Государство», идеальный образец интеллектуального театра. Но с той оговоркой, что Богомолову в сценах-диалогах важно не столько столкновение идей, сколько создание галереи философских типажей современников.

В этом смысле театр «Приют комедианта», где каждый режиссер волен формировать команду из всех городских актеров, оказался Богомолову очень кстати. Раскольниковым стал Дмитрий Лысенков, только что покинувший Александринку: фирменная насмешливая гримаса не сходит с лица его вечного студента, и окружающая реальность оказывается ее достойна. «Преступление…» в целом — про брата и сестру, про Родю и Дуню (Мария Зимина), молодых людей, бросающих, как водится, вызов этому миру. Новый Наполеон и новая потенциальная великомученица — дети, которых, по выражению Достоевского, но из другого романа, «съела идея». Абсолютные романтики отечественного разлива, которым Богомолов «пристегивает» ироничные лейтмотивы: Дуне — арию из «Юноны и Авось» «Белый шиповник, страсти виновник», Роде — песню-хит «В моей душе покоя нет» из «Служебного романа».


Дмитрий Лысенков и Валерий Дегтярь

Фото: Стас Левшин; предоставлено театром “Приют комедианта”

С первых минут спектакля понятно, из какой исторической эпохи появились эти «дети» — из той же, что и большинство зрителей, да и сам режиссер. Богомолов при этом занимает двойственную позицию. С одной стороны, немедленно (с помощью этих самых песенок) отстраняется от героев, с другой — сложно не заметить той нежности и участия, с которой он за ними наблюдает. Этим участием, пожалуй, объясняется выбор актера на роль следователя Порфирия Петровича, большого знатока человеческой природы — его играет Александр Новиков, артист пробойного сценического обаяния. Рискну предположить, что именно этот герой в течение всего спектакля ведет расследование, крайне важное для сегодняшнего Константина Богомолова, не мастера эпатажа и не обличителя властей предержащих, а здорового циника и утонченного эстета, у которого все же остались вопросы к собственной юности мятежной, к тому сокрушительному поражению, которое потерпели Наполеоны рубежа XX – XXI веков.

На персонаже Новикова стоит остановиться. На этом примере легче всего объяснить закон, по которому сделан этот крайне остроумный спектакль. Вдумайтесь: актер, прославившийся на всю страну ролью уютного честного опера Феди Курочкина, вдруг начинает плести вокруг Раскольникова изящнейшие философско-психологические сети. Поскольку на сцену он пребывает (как и все персонажи спектакля) в аутентичной современной одежде, и в его случае это полицейская форма, то практически немедленно возникает ощущение, что она, эта форма, ему невозможно жмет. Это создает комический эффект. А если кому-то из зрителей уже посчастливилось посмотреть современную комедию «Человек из Подольска» в том же «Приюте» с тем же Лысенковым, то у него в дополнение возникнет эффект дежавю. Вряд ли, посещая Театр им. Ленсовета, даже самые неистовые поклонники артиста Александра Новикова задумывались, насколько высок уровень его IQ — там он выполнял другие задачи (к слову, блестяще). А вот в «Преступлении и наказании» раскрылся еще и с этой стороны. Так что после длиннющей сцены в участке, где Новиков уверенно солирует, и которая пролетает незаметно, спектакль взлетает и парит уже до самого финала. Три с половиной часа с двумя антрактами пролетают на одном дыхании. Для каждого героя режиссер нашел удивительно точный сегодняшний социальный эквивалент, который подчеркнут идеально найденной (снова респект Ларисе Ломакиной) внешней формой, а текст Достоевского позволяет разобраться до самых мелочей в сути тех, кто был и будет в российской реальности всегда.

Прежде всего, обратим внимание на Свидригайлова. Герой народного артиста из труппы БДТ Валерия Дегтяря идеально носит смокинг, а имение, о котором идет речь в тексте и где внезапно умерла его законная жена Марфа Петровна, несомненно, находится в районе Рублевки. Те детали и мельчайшие психологические нюансы, которыми наполнена его исповедь Раскольникову, повествует со всеми подробностями о таких гранях разврата, которые только Достоевский и мог осмыслить и описать. Эта эксклюзивная феноменология развратного сознания предназначена не для масс, не для аудитории богомоловского сериала «Содержанки», но для пытливого ума зрителя-гурмана, в самом деле желающего разобраться в темных сторонах человеческой души. И если уж проводить аналогии с предыдущими работами Богомолова, то тут аукнется его ленкомовский «Идиот», где неожиданно для всех на первый план вышла тема общества, использующего в своих развратных целях детей (Настасья Филипповна в том спектакле являлась такой же девочкой в короткой юбочке, как та, о которой столь сладострастно рассказывает Свидригайлов-Дегтярь).

Читать еще:  Молитва за победу в спорте сыну

Гораздо менее интересны режиссеру пьянчужка Мармеладов или Пульхерия Раскольникова. Первый появляется лишь в прологе, вечный клубный мальчик, который с течением жизни лишь меняет питейные заведения на менее дешевые — точная зарисовка Ильи Деля. Думается, герой допущен в спектакль за то, что не утратил весьма оригинальной убежденности, свойственной именно российскому менталитету: невзирая на дочь его единокровную Сонечку, которая вынуждена была при его попустительстве сделаться проституткой, на обреченных детей и жену, он верит, что окажется рядом с Иисусом. А тот прострет к нему руки потому только, что «ни единый из сих сам не считал себя достойным сего». Любопытно, что в одном из лучших эпизодов кинопроекта Ильи Хржановского «Дау», который никогда не будет показан в России по цензурным соображением (на экране присутствуют секс, включая насилие, и звучит мат), один из дворников аккурат после сцены мужеложества, которое Священное писание именует содомским грехом (напомню, что «Дау» снимался по принципу реалити-шоу без какого-либо сценария, а его героями становились самые обычные люди, согласившиеся принять участие в эксперименте) вдруг разражается неистовой молитвой с тем же примерно содержанием, что и исповедь Мармеладова Раскольникову. Вот видит он себя агнцем божиим и все тут. И поди поспорь с этой детской верой.

Вечному ребенку Мармеладову под пару — Пульхерия Раскольникова, мамаша главного героя. Ее играет одна из лучших молодых актрис Петербурга Алена Кучкова, но в данном случае режиссеру более понадобился ее возраст. Вообще внешний вид героев в «Преступлении и наказании» иллюстрирует их духовный опыт и зрелость. Упрекнуть такого рода мамаш можно разве что в безответности и инфантильности — невелики, вроде бы, грехи, но вот дети немедленно попадают в группу риска.


Стас Левшин; предоставлено театром “Приют комедианта”

Фото: Дмитрий Лысенков и Марина Игнатова

Совершенно особняком в этом портретной галерее стоит Сонечка Мармеладова: святая грешница, психотип, без которого Петербург и не Петербург вовсе, да и Россия — не Россия. И поскольку это один их самых цельных персонажей, который, кроме прочего, еще и призван убедительно передать идею подлинной веры, на роль приглашена колоссального масштаба актриса Марина Игнатова, гордость сегодняшнего БДТ. В отличие от следователя Порфирия, который атакует мозг Раскольникова, Соня пытается пробудить его душу. В это сложно поверить, но возрастная актриса Игнатова в спектакле выглядит как серьезный подросток — такая удивительная метафизика, подвластная только большим мастерам. И уровень наполненности этого образа таков, что вот тут-то и проявляется натура Раскольникова. Вовсе не в том, что он некстати «упадет ли в обморок натурально так, побледнеет ли», а в том, что он вдруг, реализуя некий внутренний порыв, вдруг протягивает руки к Сониным плечам, а потом к волосам. Это единственная за весь спектакль попытка тактильного контакта между героями. Или в том, что Раскольников вдруг с мальчишеской бравадой заявит: «Соня, я за твоим крестом», точно к однокурснице за тетрадкой с пропущенной лекцией пришел.

Но именно отвечая на вопросы такой Сони Раскольников-Лысенков договорится до исповеди — не в смысле раскаяния, а в смысле предельной честности. И с юношеской горячностью произнесет текст Достоевского, который я позволю себе процитировать, поскольку актуальность его до такой степени впечатляет зал, что люди начинают перешептываться: «Потом я узнал, Соня, что если ждать, пока все станут умными, то это слишком долго будет. Потом я еще узнал, что никогда этого и не будет. Что не переменятся люди, и не переделать их никому, и труда не стоит тратить. /…/ И я теперь знаю, Соня, что кто крепок и силен умом и духом, тот над ними и властелин. Кто много посмеет, тот у них и прав. Кто на большее может плюнуть, тот у них и законодатель, а кто больше всех сможет посметь, тот и всех правее. Я догадался тогда, Соня, что власть дается только тому, кто посмеет наклониться и взять ее. Я захотел осмелиться и убил. Я только осмелиться захотел. Вот причина». И спустя пару предложений: «Не будь ребенком, Соня. В чем я виноват перед ними? Зачем пойду? Что скажу? Они сами миллионами людей изводят, да еще за добродетель почитают. Что я им скажу? Что убил и денег взять не посмел? Так они же надо мной сами смеяться будут. Скажут: дурак, что не взял. Трус и дурак».

Финал, который придумал Богомолов для брата и сестры, — циничен и трогателен одновременно. Дуня, конечно же, выходит замуж за Лужина, который здесь вовсе не подлец, а попросту карлик (да простит меня замечательный Алексей Ингелевич, принимавший участие во всех театральных фантасмагориях Фокина и Могучего, но, если я, как положено, напишу «маленький человек», то в контексте Достоевского это будет воспринято как литературоведческий образ). Такая вот романтическая (она же и абсурдная) жертва. А герой Лысенкова выйдет к зрителям и объявит торжественно и четко: «Это я тогда Лизавету старуху убил топором и ограбил» — и отвесит актерский поклон.

Выглядит этот финал, да и весь спектакль, как шутейная отходная (с той оговоркой, что в каждой шутке — только доля шутки) тем идеалам, которые до последнего времени еще грели детей, выросших на захаровской «Юноне» с Караченцовым и советской киноклассике. И от которых теперь, наконец, камня на камне не осталось. Нашего времени (и места) случай.

Читать еще:  Молитва о том как бросить курить

Жанна Зарецкая, специально для «Фонтанки.ру»

17.09.14. Григорий Горин. «Поминальная Молитва» . (Театр «Комедианты» )

17 сентября театр « Комедианты » , что на Лиговском проспекте, в очередной раз давал спектакль « Поминальная Молитва » . Постановка всегда собирает аншлаг, что, учитывая камерность зрительного зала, неудивительно, однако отчего-то нет сомнений, что зал и на тысячу зрителей был бы полон.
« Поминальная Молитва » по пьесе Григория Горина – о жизни. О жизни деревни Анатовка, с её радостями и тяготами. Это картина мира, увиденная глазами молочника Тевье-Тевля, главы большого семейства и не менее большого хозяйства. Картина его мира.

Первые годы ХХ века, гремят войны, революции, в воздухе витают новые идеи. Тевье, как и его односельчане, привык мерить свою жизнь по другим часам. Он – верующий человек (как же иначе?), и на протяжении всего действа длиною в три с половиной часа, на протяжении всей своей жизни ведёт диалог с богом. Писание хранит ответы на все его вопросы. Так было всегда; так жили его отец и его дед.
Еврейская община – во все времена сообщество очень герметичное и консервативное, всякие перемены для молочника – испытания, которые посылает ему всевышний. И вот ветер перемен из больших городов приходит и в Анатовку, нарушая привычный уклад жизни всех её жильцов. А их там немало – и русские, и украинцы, и евреи. Жили всегда мирно, каждая община соблюдала свои обычаи, но никогда не враждовали люди, которым в сущности нечего делить. И вдруг оказались по разные стороны баррикад, и обострились вдруг эти антагонизмы, резко обозначились « мы » и « они » , в особенности для старших поколений сельчан. Думаю, что среди прочих извечных проблем, которые исследует Горин – вопрос, так ли разительно отличаемся мы, люди, друг от друга и есть ли смысл в том, чтобы делить нас по тому или иному признаку. Национальному или религиозному в том числе. « А может быть, мы сами делим мир так, как нам удобно? – спрашивает своего отца Хава. И сам Тевье в разговоре со священником в православном (!) храме невольно вторит этой мысли – « Бог один, да пути к нему разные. ».
« Поминальная молитва » театра « Комедианты » – поразительно сбалансированное явление. « Трагикомедия » – значится на афишах. И это правда, без всяких натяжек. С одной стороны – целая галерея уморительных персонажей с выраженным еврейским акцентом. Временами кажется, что спектакль – сборник сценок по мотивам анекдотов про евреев. Чего стоит один деревенский раввин, совершенно невозмутимый сам и примиряющий ссорящихся односельчан. Или авантюрист и прожектёр Менахем, поразительно напомнивший легендарного Бубу Касторского из « Неуловимых Мстителей » .
С другой – слёзы. Слёзы актёров, слёзы зрителей.
Ибо без них – нельзя. Ибо слёзы есть очищение.

Картинки из жизни деревни Анатовки глазами фотографа Анастасии Филипповой:

  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/5557/15309959015_3d9d835804_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/5577/15123374358_afd6ca30ea_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3858/15123191109_bed2e1f59c_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/5577/15286908646_ff52974d76_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3843/15123188379_fdbc27d736_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3853/15309597692_9474bdaff7_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/5552/15306797851_f5952dba79_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3902/15123366628_b6bd3561c1_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/5565/15286901806_276f431e0b_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/5577/15123230830_16f9b5581c_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3912/15123394287_6536fd0e73_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3880/15306790611_67046fa65e_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3886/15286896546_072c53b446_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/5585/15123389927_cf84f99e27_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3837/15286893776_a8ec36dbfd_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3895/15123224480_21d12ec230_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/5564/15123354758_f470047664_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3840/15123220740_7feaf7b35f_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3893/15306782351_d59d667585_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/5562/15309934215_3dc4346a7e_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/5555/15309577822_e2b75a8a23_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3887/15306778361_3c31d608ae_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3875/15123213180_92377b0c41_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3850/15123376447_47ce41dafd_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3859/15309926745_b3c31a0479_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
  • Download original image from Flickr” data-fresco-caption=”
    Download original image from Flickr” target=”_blank” data-thumb=”https://live.staticflickr.com/3908/15123342228_49c0874e5b_m.jpg” data-fresco-group=”7a3de0c4b1″>
Читать еще:  Молитва матроне о исцелении младенцах

View this gallery on Flickr

Поминальная Молитва Спектакль Театра Комедианты Санкт Петербург

Название: Поминальная Молитва Спектакль Театра Комедианты Санкт Петербург

Загрузил: Yuri Timochenko

Длительность: 5 мин и 33 сек

Битрейт: 192 Kbps

7.30 MB и длительностью 5 мин и 33 сек в формате mp3.

Евгений Леонов Поминальная Молитва

Семен Фурман Поминальная Молитва Часть 1 По Пьесе Григория Горина

Поминальная Молитва Театр Дождей

Спектакль Поминальная Молитва Отрывок

парк культуры Сланцы

Поминальная Молитва Фрагмент Спектакля

Поминальная Молитва Телевизионная Версия 2 Действие

Аплодисменты После Спектакля Баба Шанель 17 Января 2015 Года

Экстренная Связь С Машинистом Спектакль

Музыкальный Шоу Спектакль Волшебник Страны Оз

Театр Ленком Поминальная Молитва

Glasgow Snow Bomb Beast From The East Driving From Scotstoun To City

Поминальная Молитва Спектакль Театра Комедианты Санкт Петербург

Aldito El Gusanito El Aldeano C Habana

New Unboxing Arai Iom Tt 2018

Christians And Social Justice Whatisjoedoing Chasegodtv

7 No Conspiren Los Aldeanos Sala Fun Club

The Lighthouse Family Brundenell Social Club Leeds 21 7 19

Gary Barlow Sunday To Saturday Royal Albert Hall 05 12 11

Singapore Tonight News In Brief Feb 17

Ковалев Дерзко Ответил Канело Головкину Должны Вернуть Пояс Wbc Анонсы Боёв Krassbox

Designers Who Are Just Making Our Lives Harder

Hilarious Things Only People With Superb Creativity Could Come Up With

The Santa Monica At Toll Brothers At Hidden Canyon Marbella Collection Extended Tour

Top 5 Must Watch Movies About Older Women Young Boy Relationship Part 19

Crazy Caterpillar Tir Prince Fun Park Coaster World

Vanya Malvin Gagal Menikah

Кто Вы Для Него Что В Вас Ему Нравится

Inception Seconde Vision Spoilers

How Soil Unites Us Nic Jelinski Tedxumn

Phil Mitchell Vs The Square April 1990 Decemeber 2003

Fadi Fusion And Svetlana Levchenko Salsa Dancing At Respublika Days 9 Friday 03 05 2019 Sc

В Окружении Superhot Vr 3 Финал

10 Things I Wish I Knew Before Moving To Australia Elisabeth Beemer

Ero Ja Prod Whitehouse Magiera Dj Falcon1

Аврора Колоссальный Урон В Mobile Legends

Tasker Tutorial Dynamic Monitored Variables Example Changing Songname

А Кто Это Сделал

Don T Cry Coopex Bulwrd Ft M I M E

Toyang Ermitanya Jan 21 2020

Using The Rtl Sdr Dongle With Sdrtouch For Android

Кенозерье Случайная Встреча Со Зрителями Ехал Грека В Архангельской Области Внедорожные Заметки

Neeko Pentakill Compilation 2019

Twisted Marina Kaye Nightcore

Обход Гугл Аккаунта Fly Fs408 Frp

317 Cain And Moira 27 5 2015

Loonwerk Den Ticht 3X New Holland Tx 32 8070 Cx840

Native Instruments New Kontrol S 88 Mkii Komplete 12 Ultimate Collector S Edition

Solo Chord Celloopa The Piano Guys Synthesia Piano

Pescuit La Cotete Partea 2

10 Common Products Made Awesome

Dilbert Amoeba And Kenny The Sales Weasel Video

Ms Dhoni 6 Free Hit India Vs Pakistan December 2012

Bisnis Showroom Mobil Bekas Khusus Bmw Bimmeroom

Эдуард Лимонов Макаревич Не Стесняется Того Что Посадил Человека

Dr Fone Screen Unlock Как Разблокировать Телефон Android Без Пароля How To Unlock Android

Satyamev Jayate Season 2 Episode 2 Police Kerala Shows The Way English Subtitles

Поминальная молитва спектакль театр комедианты

Касса: 8(495)917-02-63

Для групповых заявок: 8(499)267-90-03

  • Вы здесь:
  • Спектакли
  • “Поминальная молитва” Григорий Горин

“Поминальная молитва” Григорий Горин

«ПОМИНАЛЬНАЯ МОЛИТВА» Григорий Горин

Действие происходит в дореволюционной России в период массовых еврейских погромов. Сейчас, конечно, актуальнее другие «национальные акценты». Да суть – все та же. Разве не разучились мы жить в единой семье? Разве не волк человек человеку? Нас можно поздравить, мы научились быть одинокими среди себе подобных. И самые близкие и родные в один момент могут стать чужими, а то и врагами.

«Поминальная молитва» – это Библия, рассказанная на примере одной еврейской семьи, живущей в начале 20-го века в деревне Анатовке. Глава семьи – молочник Тевье. У его пяти дочерей есть только один шанс вырваться из нищеты — удачное замужество. Да только дочери одна за другой выбирают путь вопреки вере и традиции.

Крохотный мирок местечка сотрясают поистине шекспировские страсти: рушатся условности, трещит по швам привычный уклад. И без того нелёгкую жизнь Тевье судьба раскрашивает чередой происшествий, испытывая его веру. В довершение всего — указ, по которому все евреи должны покинуть губернию. Место, где жили их отцы и деды. Семья Тевье вместе с другими анатовскими евреями собирает свои пожитки, чтобы на новом месте – где?! – начинать свою жизнь заново – как. И как в тяжелейшие моменты жизни сохранить в себе способность к состраданию, не озлобиться и не сломиться?

– А почему смех, Тевье?

– А что нам еще остается?

Может быть, если со злом нет сил бороться, над ним нужно смеяться, тогда оно перестанет внушать уважение и страх.

ПОСТАНОВКА: Геннадий Шапошников

СЦЕНОГРАФИЯ: заслуженный художник России Владимир Боер

ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ: Мария Козлова

ХОРЕОГРАФИЯ: Ольга Семаева

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

ГОЛДА – заслуженная артистка России Наталья Гребенкина, заслуженная артистка России Юлия Авшарова

ШПРИНЦА – Полина Бухарева

БЕЙЛКЕ – Вероника Черникова

ПЕРЧИК – Григорий Мосоянц, Олег Парменов

СТЕПАН – заслуженный артист России Владимир Бадов, Евгений Булдаков

ВОЙЦЕК – Артем Сухоруков

ИОСЕЛЕ- Артем Сухоруков, Олег Парменов

ЖИТЕЛИ ДЕРЕВНИ АНАТОВКА – Андрей Сумцов, Алексей Терехов, Михаил Сегенюк, Владислав Купченко

Притча в двух действиях

Премьера состоялась 30 марта 2019 года

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут

Ссылка на основную публикацию