Преподобный поплий сирийский молитва

Преподобный поплий сирийский молитва

Молитва Задержания

Это молитвенное правило было составлено старцем Пансофием Афонским в 1848 году, дабы удерживать силой Божией диавола в его действиях. Также эти молитвы читают для избавления от всякой людской злобы, зависти и подлости. Это молитвословие рекомендовано подвижникам благочестия для ежедневного чтения. Какого-то особого благословения на это не требуется.

Молитвы задержания

Глас 2

Глас 2

Дополнительные молитвы и Богословское обоснование Молитв задержания читайте под катом

Псалом 90

Молитва Честному Кресту Господню

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, (осеняем себя) и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. (осеняем себя)
(берем нательный крест пальцами) О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь. (лобызаем нательный крестик)

Молитва Супротив антихриста

Избави мя, Господи, от обольщения богомерзкого и злохитрого антихриста, близгрядущего, и укрой меня от сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения. Даждь ми, Господи, крепость и мужество твердаго исповедания Имени Твоего святого, да не отступлю страха ради дьявольского, да не отрекусь от Тебя, Спасителя и Искупителя моего, от Святой Твоей Церкви. Но даждь мне, Господи, день и ночь плач и слезы о грехах моих, и пощади мя, Господи, в час Страшного Суда Твоего. Аминь.

6 и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей и защищу город сей. 7 И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрек. 8 Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым. И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. (Ис. 38; 8)

11. Молитва ко всем святым земли Российской:

И Вы, вси святии земли Российской, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадить мне и погубить меня и достояние мое.

была бы более понятна, если бы возносилась за всю землю Российскую и о проживающих на ней коренных народах, в этом случае она приобрела бы соборный характер, но так как молитвенное правило все-таки келейное, то молитва написана от первого лица.

12. Так же и молитва к архистратигу Михаилу имеет личный характер. По церковной традиции Архангелу Михаилу молятся с просьбой о защите от диавола, которого он низвергнул с небес за отступление от Бога и гордость, а так же с просьбой о помощи и покровительстве от земных врагов, стихийных бедствий, войны и напрасной смерти. В православной иконографии Архангел Михаил пишется в воинских доспехах с мечом или копьем в руках (см. православные иконы Архангела Михаила: 1, 2, 3)

13. В молитве к Владычице нашей Богородице пред молитвенником предстает образ Матери Божией «Нерушимая стена». Сей образ в Православной Церкви возник неслучайно, в основании его лежат молитвенные слова Канона к Богородице (песнь 9): «Пристанище и предстательство к Тебе прибегающих буди, Дево, и стена нерушимая, прибежище же и покров и веселие». Богословская правда этого образа запечатлена так же и на иконе, именуемой «Нерушимая стена». (см. икону МБ «Нерушимая стена»). Перед этой иконой молятся об избавлении от всяких напастей, веруя, что Матерь Божия заступиться за каждого, кто исповедует Ее Сына Иисуса Христа, в каких бы тяжких обстоятельствах он не оказался.

14. Возглас к Богу «Господи, как Ты хочешь, и как знаешь — помилуй!», взят старцем Пансофием из Патерика (см. стр. 236). Только вручив свою жизнь и свою волю в руки Премудрости Божией и возможно так восклицать. Именно поэтому старец подкрепляет слова древнего подвижника своим смиренным молитвенным воздыханием: «Но да будет тако! Да будет тако! Да будет тако!«

15. В заключение идут общеизвестные церковные молитвы, употребляемые не только для келейного моления, но и в богослужениях:

поплий сирийский молитва

Подробно: поплий сирийский молитва – подробная и точная информация собранная из открытых источников в сети.

Молитва Задержания

Это молитвенное правило было составлено старцем Пансофием Афонским в 1848 году, дабы удерживать силой Божией диавола в его действиях. Также эти молитвы читают для избавления от всякой людской злобы, зависти и подлости. Это молитвословие рекомендовано подвижникам благочестия для ежедневного чтения. Какого-то особого благословения на это не требуется.

Дополнительные молитвы и Богословское обоснование Молитв задержания читайте под катом

Псалом 90

Молитва Честному Кресту Господню

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, (осеняем себя) и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. (осеняем себя)
(берем нательный крест пальцами) О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь. (лобызаем нательный крестик)

Молитва Супротив антихриста

Избави мя, Господи, от обольщения богомерзкого и злохитрого антихриста, близгрядущего, и укрой меня от сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения. Даждь ми, Господи, крепость и мужество твердаго исповедания Имени Твоего святого, да не отступлю страха ради дьявольского, да не отрекусь от Тебя, Спасителя и Искупителя моего, от Святой Твоей Церкви. Но даждь мне, Господи, день и ночь плач и слезы о грехах моих, и пощади мя, Господи, в час Страшного Суда Твоего. Аминь.

6 и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей и защищу город сей. 7 И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрек. 8 Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым. И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. (Ис. 38; 8)

11. Молитва ко всем святым земли Российской:

И Вы, вси святии земли Российской, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадить мне и погубить меня и достояние мое.

была бы более понятна, если бы возносилась за всю землю Российскую и о проживающих на ней коренных народах, в этом случае она приобрела бы соборный характер, но так как молитвенное правило все-таки келейное, то молитва написана от первого лица.

12. Так же и молитва к архистратигу Михаилу имеет личный характер. По церковной традиции Архангелу Михаилу молятся с просьбой о защите от диавола, которого он низвергнул с небес за отступление от Бога и гордость, а так же с просьбой о помощи и покровительстве от земных врагов, стихийных бедствий, войны и напрасной смерти. В православной иконографии Архангел Михаил пишется в воинских доспехах с мечом или копьем в руках (см. православные иконы Архангела Михаила: 1, 2, 3)

13. В молитве к Владычице нашей Богородице пред молитвенником предстает образ Матери Божией «Нерушимая стена». Сей образ в Православной Церкви возник неслучайно, в основании его лежат молитвенные слова Канона к Богородице (песнь 9): «Пристанище и предстательство к Тебе прибегающих буди, Дево, и стена нерушимая, прибежище же и покров и веселие». Богословская правда этого образа запечатлена так же и на иконе, именуемой «Нерушимая стена». (см. икону МБ «Нерушимая стена»). Перед этой иконой молятся об избавлении от всяких напастей, веруя, что Матерь Божия заступиться за каждого, кто исповедует Ее Сына Иисуса Христа, в каких бы тяжких обстоятельствах он не оказался.

14. Возглас к Богу «Господи, как Ты хочешь, и как знаешь — помилуй!», взят старцем Пансофием из Патерика (см. стр. 236). Только вручив свою жизнь и свою волю в руки Премудрости Божией и возможно так восклицать. Именно поэтому старец подкрепляет слова древнего подвижника своим смиренным молитвенным воздыханием: «Но да будет тако! Да будет тако! Да будет тако!«

Читать еще:  Православная молитва за крестников

15. В заключение идут общеизвестные церковные молитвы, употребляемые не только для келейного моления, но и в богослужениях:

Икона Молитва Задержания

Молитва Задержания была написана афонским старцем Пансофием более 1,5 тысяч лет назад, но в молебнах она появилась лишь в середине XIX века. В год 1848 предсказывался конец нашему миру, именно в этот год была написана молитва, и для этого были причины. Начиная с 1845 года, мир накрыла череда ужасных событий. Эпидемия холеры, экономические и политические кризисы, революции и засухи, приводившие к голоду. Вера, вот что оставалось у людей.

На иконе 14 святых изображенных в полный рост. Внизу иконы святой Еллий Египетский, святой Поплий Сирийский, святая Пиама Александрийская, святой Лаврентий Калужский, святой Василий Печерский. В центре на троне – Иисус Христос, по левую руку от него святой Архангел Михаил, справа стоит Пресвятая Богородица. Руки всех в просящем жесте протянуты к Вседержителю.

Про саму икону Задержания нечего рассказывать, её появление не окутано тайной, история не насчитывает тысячу лет. Эту икону редко можно увидеть в церкви. Связано это с тем, что молитву большинство священнослужителей не одобряет. Эта молитва близка жестокости Ветхого Завета.

Помощь иконы Задержания

Молятся перед иконой, прося о защите, как для себя, так и для близких людей. Икона Задержания помогает во многих делах, но всё так или иначе связано с защитой. Часто у Бога просят помощи в разрешении конфликтов, при тяжелых болезнях. С этой молитвой связано много мистического, даже языческого, поэтому церковь не советует её использовать. Православие не признает магии. Молитву читают, когда хотят оградиться от злых духов, например, домовых, или убрать порчу с отдельного лица или целого рода, которая может выражаться в частых болезнях или смертях, неудачах в браках. Так же икона помогает отвести злых людей, избежать подлости и предательства.

Молитва перед иконой Задержания

Церковь не одобряет эту молитву и считает ее апокрифической, т.е. неканонической

Во-первых, необходимо получить благословение у батюшки. Этот пункт очень важен, не рекомендуется приступать к молитве, если в храме вам посоветовали другую. Не следует начинать молиться, если вы находитесь в конфликтной ситуации, или заняты решением каких-то ещё проблем.

К молитве нужно отнестись очень ответственно. Первые приготовления начинаются за семь дней до начала чтения. В это время нужно соблюдать строгий пост – употреблять только растительную пищу, отказаться от алкоголя. Перед началом и по окончанию чтения следует посетить храм и исповедаться и попросить прощение у Господа за грехи.

Рекомендуют читать молитву 9 дней 2 раза в сутки

Желательно, выучить её наизусть и читать по памяти. Чтение молитвы в воскресенье запрещено. К молитве нужно подходить очень осторожно, нельзя отвлекаться на посторонние мысли. Нельзя прерываться во время чтения молитвы. Любая молитва — это личное обращение к Иисусу, которое никогда не должно выставляться напоказ, но молитва Задержания требует особой таинственности, чтение происходит наедине с иконой.

Чтение молитвы должно быть осознанным, вдумчивым. Нельзя молитвой желать кому-либо зла, даже врагам и предателям. Весь период чтения молитвы нельзя вступать в конфликты и споры, на любые неприятности и оскорбления нужно отвечать добром. Если кто-то из близких узнает, о том, что вы читаете молитву или только планируете, и отговаривает вас, на это не нужно обращать внимания. Молитва требует стойкости, выдержки духа и тела, поэтому необходимо заручиться поддержкой духовного наставника. Из-за силы молитвы, она запрещена для прочтения неверующим и некрещеным, так как они не имеют ангела-хранителя.

Молитва перед иконой Задержания:

Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, доколе народ Израильский мстил врагам своим.

Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их, и вновь исцелил их.

Ты некогда вещал пророку Исаии: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. (1)
Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. (2)

И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву. (3)

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании.

Так и ныне, разруши злые хотения и требования всех осуждающих мя, загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на мя, и всех хулящих и унижающих мя.

Так и ныне, наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих.

Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. (4)

Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся вся благая начинания наши и желания.

К вам, праведницы и молитвенницы Божии, наши дерзновенные предстателие, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Елий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. (5) Огради дом мой, в коем я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страхования.

И ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью (6); ныне окрест келии моей и дома (моего) сего удержи за оградою его вся сопротивныя силы и всех хулящих имя Божие и презирающих мя.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей тоя деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнати мя из града сего и погубити мя: не допускай им приближатися к дому сему, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судия Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва сия, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их». (7)

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение пред Господом предстательствовать о страждущих от козней диавольских. Моли Бога о мне, да оградит Он мя от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы запрещения над нападающими на меня и отжени все козни диавольские от мене. (8)

И вы, вси святии земли Российстей, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадити мне и погубити мя и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страже, архистратиже Михаиле, огненным мечом посекаяй все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубити мя. Стой нерушимо на страже дома сего, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно именуемая «Нерушимой стеной», буди для всех враждующих против меня и замышляющих пакостная творити мне, воистинну некоей преградой и нерушимой стеной, ограждающей мя от всякого зла и тяжких обстояний.

Молитвы Ефрема Сирина

Когда верующий пребывает в смятении и сомневается в правильности своих поступков или вообще не задумывается об их последствиях, стоит остановиться, оценить свою жизнь и обратиться с молитвой Ефрема Сирина.

Преподобный поплий сирийский молитва

Преподобный Поплий, или Публий (др.-греч. Πούπλιος; лат. Publius) Сирийский родился в городе Зевгме на Евфрате и занимал должность сенатора. Отказавшись от мира, он роздал свое имение, постригся в монахи и подвизался в пещере на горе, в сирийской пустыне, где основал две обители: одну для греков, другую для сирийцев. Скончался между 360 и 370 гг.. Из учеников, подражателей святого Поплия, особенно прославились святостью жизни блаженный Феотекн, Феодот и Афтоний, 40 лет управлявший обителью и удостоенный затем архиерейского сана (стал епископом Зевгмы после 406 г.). Возведенный в сан, он не переменил ни одежды, ни образа жизни, оставаясь строгим подвижником.

Читать еще:  Молитва до бога отче наш

Житие преподобного Публия, написанное блаженным Феодоритом Кирским
1. Жил некто Публий, достопримечательный и своим внешним видом, и душу имевший сообразную с наружностью, или, лучше сказать, еще более благолепную, чем тело. Происхождения он был знатного и родился в том городе, где знаменитый Ксеркс, во время войны с Грецией желая переправиться с войском через реку Евфрат, собрал множество кораблей, соединил их друг с другом и построил таким образом мост, а потом назвал это место Зевгма, отчего и произошло такое же название города. Публий, родившийся здесь и происшедший из знатного рода, избрал одну возвышенность, отстоящую от города не более чем на тридцать стадий. На ней он построил себе маленькую хижину, раздав перед этим всё свое наследство, полученное от отца: дом, имение, стада, одежды, сосуды, как серебряные, так и медные, и остальное имущество.

2. Раздав же всё это тем, кому должно было дать по Божественному закону, и освободив себя от всякого земного попечения, он принял на себя вместо всего одну заботу – о служении Тому, Кто призвал его к Себе; эту заботу Публий постоянно хранил в душе, ночью и днем погруженный в нее, и старался приумножить ее. Поэтому труд его непрестанно возрастал, увеличивался и усиливался с каждым днем и был для него столь сладостным и приятным, что он никогда не мог насытиться им. Никто никогда не видел Публия проводящим в праздности хоть самую малую толику дня, но за псалмопением у него следовала молитва, молитву сменяло псалмопение, а после этого он обращался к чтению Божественных Писаний; затем следовало попечение о приходящих посетителях, а потом что-нибудь еще из необходимых дел.

3. Проводя такую жизнь и являясь примером для взыскующих подобного жития, он, как некая сладкоголосая птица, многих сродных ему по природе привлек в сети спасения. Сначала, однако, он не позволял никому жить вместе с собой, а устроив вблизи своей другие небольшие хижинки, каждому из приходящих приказывал жить поодиночке. Сам же часто посещал их хижины и наблюдал, не скрывает ли кто что-либо сверх необходимого. Говорят, что он носил с собой весы и тщательно взвешивал ломти хлеба: и если у кого-нибудь находил его больше положенной нормы, то негодовал и называл чревоугодниками тех, которые это делали. Он повелевал и в пище, и в питии не заботиться о насыщении, но употреблять их лишь в таком количестве, которое необходимо для поддержания жизни. Если же замечал, что кто-либо употребляет муку, не смешанную с отрубями, то делавших это укорял в том, что они вкушают пищу сибаритов. Также он неожиданно ночью подходил к дверям келлий иноков, и если находил кого бодрствующим и славословящим Бога, то молча удалялся; но если кого заставал спящим, то стучал в дверь и укорял нерадивого, что тот служит телу больше необходимого.

4. Видя такие труды Публия, некоторые из его единомышленников посоветовали ему устроить для всех одно жилище, говоря, что те, которые теперь живут исправно, тогда будут жить еще исправнее, и он освободится от значительной части своего труда. Мудрейший Публий принял этот совет: собрав всех вместе и разрушив малые те хижины, он построил одно жилище для всех собравшихся к нему. Их он увещевал жить вместе и поощрять друг друга в добродетели, чтобы один подражал кротости другого, а тот умерял кротость этого своей ревностью; один представлял собой пример бодрствования, учась у других посту. Говорил же он так: «Заимствуя друг от друга то, чего у вас нет, мы достигнем большего совершенства в добродетели. Как на городских рынках один продает хлеб, другой – зелень, третий торгует одеждой, четвертый мастерит обувь, а все, получая друг от друга необходимые вещи, делают жизнь свою более удобной потому что, если кто отдает другому одежду, вместо нее получает обувь, а покупающий зелень взамен продает хлеб. Так и нам должно обмениваться взаимно многоценными видами добродетели».

5. Так они, люди, говорившие на одном языке, подвизались, упражнялись и славили Бога на греческом языке. Но и у местных жителей, говоривших на своем наречии, пробудилась любовь к подобному образу жизни: некоторые из них пришли к Публию, попросив принять их в свое стадо, чтобы внимать его священному учению. Он, памятуя о законоположении Господа, которое Тот дал Своим святым Апостолам, глаголя: идите, научите все народы (Мф. 28, 19), согласился и, построив другое жилище вблизи первого, велел им жить в нем. Кроме того, он возвел священный храм и приказал как грекам, так и сирийцам собираться в нем при начале и исходе дня и возносить Богу вечернее и утреннее славословие, разделившись на две части и совершая песнопение попеременно на своем родном языке.

6. Этот образ жития сохранился там и поныне: ни время, изменяющее подобные вещи, не переменило его, ни преемники служения Публия не решились отменить что-либо из учрежденного им, хотя этих преемников в управлении его монастырем было не двое или трое, а очень много. После того как Публий, завершив свой подвиг, отошел из жизни сей и перешел в жизнь беспечальную, управление над греческой половиной обители принял Феотекн, а над сирийской – Афтоний. Оба были одушевленными памятниками и живыми образами его добродетели, и как живущим в монастыре, так и посторонним посетителям не давали чувствовать потери Публия, являя собой точное отпечатление его жития. Но божественный Феотекн, прожив немного времени, передал начальствование Феодоту; Афтоний же весьма продолжительное время управлял своим стадом по установленным Публием правилам.

7. Что же касается упомянутого Феодота, то родом он был из Армении; придя в монастырь и увидя там строгий чин подвижнической жизни, он стал послушником великого Феотекна. Когда же тот скончался, то Феодот, как я говорил, принял на себя управление и столь прославился добродетелями, что своей славой почти помрачил предшественников. Сей муж был так объят любовью к Богу и столькими стрелами ее был уязвлен, что ночью и днем проливал слезы сокрушения. И такой духовной благодатью он был преисполнен, что, когда молился, присутствовавшие при этом застывали в молчании, внимая только его молитвенным призывам и глаголы его считая лучшим молитвословием для себя. Не находилось никого столь холодного, душу которого не тронули бы столь умилительные моления; они смягчали самых жестких и упрямых, располагая их к служению Богу. И таким образом ежедневно умножая свое духовное богатство и являя собой сокровищницу, преисполненную многими благами, он, после двадцатипятилетнего управления стадом Христовым, преложился к отцам своим, по слову Писания: препитан в старости добрей (Быт. 15, 15). Управление же стадом он передал Феотекну, племяннику своему по крови и брату по образу жизни.

8. А божественный Афтоний, управлявший своим стадом более сорока лет, получил потом архиерейскую кафедру; но и став епископом, не переменил он ни отшельнической власяницы, ни хитона, сделанного из козьей шерсти, и пищу употреблял такую же, какую вкушал прежде своего предстоятельства. Приняв на себя новое служение, он не перестал заботиться о своем прежнем стаде, проводя там много дней: то прекращал междоусобные споры, то утешал обиженных чем-нибудь, а иногда и наставлял братию своим божественным увещеванием. Кроме того, своими руками он исполнял всяческую работу на потребу братий: чинил их прохудившуюся одежду, очищал чечевицу, мыл зерно и исполнял другие подобные работы. Так, украшенный первосвященническим достоинством и преуспевший в добродетели, он, подобно кораблю, нагруженному всяким добром, достиг Божией гавани.

9. О Феотекне же и его преемнике Григории можно сказать следующее: первый еще в юности преуспел во всех видах любомудрия и отошел от жизни сей со славой, подобной славе своих предшественников; второй же и поныне, будучи в весьма преклонном возрасте, трудится, словно муж в расцвете сил. Он совершенно отказался от виноградных плодов и даже от уксуса и изюма; не употребляет он также и молока в любом виде, блюдя заповеди великого Публия. А елей, по его правилам, допустимо употреблять лишь во время Пятидесятницы; в другое же время вкушать его непозволительно.

Читать еще:  Молитва потрясающая нации

10. Рассказанное мною о великом Публии я частично узнал, внимая повествованиям о нем, а частично сам, лицезрея его учеников – и в учениках познал учителя», а через подвижников – наставника в подвижничестве. Считая великой несправедливостью и неблагонамеренностью оставить втуне столь полезные вещи, я и предложил свое повествование тем, которые не знали Публия, заботясь и о духовной пользе их, и для себя ожидая духовного приобретения от подобного воспоминания. Ибо ведаю я о словах Господа, глаголющего: всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим (Мф. 10, 32), и твердо уверен, что если сохраню у людей память о таких мужах, то удостоюсь быть помянутым ими пред Богом всяческих.

Блаженный Феодорит Кирский. История боголюбцев

Икона Молитва Задержания

Молитва Задержания была написана афонским старцем Пансофием более 1,5 тысяч лет назад, но в молебнах она появилась лишь в середине XIX века. В год 1848 предсказывался конец нашему миру, именно в этот год была написана молитва, и для этого были причины. Начиная с 1845 года, мир накрыла череда ужасных событий. Эпидемия холеры, экономические и политические кризисы, революции и засухи, приводившие к голоду. Вера, вот что оставалось у людей.

На иконе 14 святых изображенных в полный рост. Внизу иконы святой Еллий Египетский, святой Поплий Сирийский, святая Пиама Александрийская, святой Лаврентий Калужский, святой Василий Печерский. В центре на троне – Иисус Христос, по левую руку от него святой Архангел Михаил, справа стоит Пресвятая Богородица. Руки всех в просящем жесте протянуты к Вседержителю.

Про саму икону Задержания нечего рассказывать, её появление не окутано тайной, история не насчитывает тысячу лет. Эту икону редко можно увидеть в церкви. Связано это с тем, что молитву большинство священнослужителей не одобряет. Эта молитва близка жестокости Ветхого Завета.

Помощь иконы Задержания

Молятся перед иконой, прося о защите, как для себя, так и для близких людей. Икона Задержания помогает во многих делах, но всё так или иначе связано с защитой. Часто у Бога просят помощи в разрешении конфликтов, при тяжелых болезнях. С этой молитвой связано много мистического, даже языческого, поэтому церковь не советует её использовать. Православие не признает магии. Молитву читают, когда хотят оградиться от злых духов, например, домовых, или убрать порчу с отдельного лица или целого рода, которая может выражаться в частых болезнях или смертях, неудачах в браках. Так же икона помогает отвести злых людей, избежать подлости и предательства.

Молитва перед иконой Задержания

Церковь не одобряет эту молитву и считает ее апокрифической, т.е. неканонической

Во-первых, необходимо получить благословение у батюшки. Этот пункт очень важен, не рекомендуется приступать к молитве, если в храме вам посоветовали другую. Не следует начинать молиться, если вы находитесь в конфликтной ситуации, или заняты решением каких-то ещё проблем.

К молитве нужно отнестись очень ответственно. Первые приготовления начинаются за семь дней до начала чтения. В это время нужно соблюдать строгий пост – употреблять только растительную пищу, отказаться от алкоголя. Перед началом и по окончанию чтения следует посетить храм и исповедаться и попросить прощение у Господа за грехи.

Рекомендуют читать молитву 9 дней 2 раза в сутки

Желательно, выучить её наизусть и читать по памяти. Чтение молитвы в воскресенье запрещено. К молитве нужно подходить очень осторожно, нельзя отвлекаться на посторонние мысли. Нельзя прерываться во время чтения молитвы. Любая молитва — это личное обращение к Иисусу, которое никогда не должно выставляться напоказ, но молитва Задержания требует особой таинственности, чтение происходит наедине с иконой.

Чтение молитвы должно быть осознанным, вдумчивым. Нельзя молитвой желать кому-либо зла, даже врагам и предателям. Весь период чтения молитвы нельзя вступать в конфликты и споры, на любые неприятности и оскорбления нужно отвечать добром. Если кто-то из близких узнает, о том, что вы читаете молитву или только планируете, и отговаривает вас, на это не нужно обращать внимания. Молитва требует стойкости, выдержки духа и тела, поэтому необходимо заручиться поддержкой духовного наставника. Из-за силы молитвы, она запрещена для прочтения неверующим и некрещеным, так как они не имеют ангела-хранителя.

Молитва перед иконой Задержания:

Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, доколе народ Израильский мстил врагам своим.

Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их, и вновь исцелил их.

Ты некогда вещал пророку Исаии: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. (1)
Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. (2)

И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву. (3)

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании.

Так и ныне, разруши злые хотения и требования всех осуждающих мя, загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на мя, и всех хулящих и унижающих мя.

Так и ныне, наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих.

Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. (4)

Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся вся благая начинания наши и желания.

К вам, праведницы и молитвенницы Божии, наши дерзновенные предстателие, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Елий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. (5) Огради дом мой, в коем я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страхования.

И ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью (6); ныне окрест келии моей и дома (моего) сего удержи за оградою его вся сопротивныя силы и всех хулящих имя Божие и презирающих мя.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей тоя деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнати мя из града сего и погубити мя: не допускай им приближатися к дому сему, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судия Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва сия, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их». (7)

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение пред Господом предстательствовать о страждущих от козней диавольских. Моли Бога о мне, да оградит Он мя от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы запрещения над нападающими на меня и отжени все козни диавольские от мене. (8)

И вы, вси святии земли Российстей, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадити мне и погубити мя и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страже, архистратиже Михаиле, огненным мечом посекаяй все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубити мя. Стой нерушимо на страже дома сего, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно именуемая «Нерушимой стеной», буди для всех враждующих против меня и замышляющих пакостная творити мне, воистинну некоей преградой и нерушимой стеной, ограждающей мя от всякого зла и тяжких обстояний.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector