Проповедь ходатайственная молитва

Проповедь ходатайственная молитва

Ходатайственная молитва – Сюзетт Хеттинг

“. напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе. ” 2 Тимофею 1:6

Прошедший год, по моему мнению, был началом времени отвеченных молитв: тех молитв, которые народ Божий возносил на протяжении многих лет. Дух Святой по-новому повеял в сердца и жизнь Своего народа. Он возгрел и ярче воспламенил огонь веры, надежды, молитвы и пробуждения, который до этого горел не так уж сильно. Не только служители Божьи стали вновь “пламенеющим огнем”, но это пламя зажгло и сердца многих простых верующих. Для Европы и в самом деле настало “время благоприятное”, о котором говорил Господь в Исаии 49, 8-9:

. Во время благоприятное Я услышал Тебя, и в день спасения помог Тебе; и Я буду охранять Тебя, и сделаю Тебя заветом народа, чтобы восстановить землю, чтобы возвратить наследникам наследия опустошенные, сказать узникам: “выходите”, и тем, которые во тьме: “покажитесь” / т. е. “будьте свободны”/

1. “ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ ЗЕМЛЮ . “

Я много езжу и провожу молитвенные собрания в различных европейских странах. Во время этих собраний я обращаю внимание на выражение лиц людей, когда они взывают к Богу: “Восстанови нас, Господь!” Вначале это просто шепот и выражение желания, но затем, по мере возрастания веры, этот шепот перерастает в воинственный крик, возгреваемый огнем Святого Духа. Люди покидают собрание с горящими глазами и радостью в духе.

Нечто новое ощущается в атмосфере. То восстановление, о котором молился народ Божий, становится все более очевидным. Вырастает надежда и вера в то, что невозможное станет возможным, слава Божья проявится во всей полноте и зажжется огонь пробуждения.

Следующая за этими молитвенными собраниями Европейская Огненная Конференция во Франкфурте вначале планировалась стать как бы трамплином для веры и молитвы. Но постепенно видение расширилось: от молитвы за конференцию до молитвы за весь континент. Видение росло, ожидания умножались и укреплялась решимость искать Бога для свежего движения Его Духа.

Пробуждение не было всего лишь желанием в молитве, но стало обетованием, девизом и целью на будущее. Подул “ветер” и с новой силой разжег тлеющие огоньки пробуждения. Стих из Иеремии 33:3 прозвучал по-новому и обрел новую перспективу: “Воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь” . Простое место Писания привнесло жизнь в осознание того, что Бог готов действовать в соответствии со Своими обетованиями. Божий народ возгревал внутри себя дар молитвы. Была занята новая позиция власти над силами тьмы.

2. “ЧТОБЫ ВОЗВРАТИТЬ НАСЛЕДНИКАМ НАСЛЕДИЯ
ОПУСТОШЕННЫЕ”

Что это за наследие? Псалом 2:8 гласит: “Проси у Меня, и дам народы (или “язычников” – New King James Version) в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе . ” Язычники являются твоим наследием! А кто такие язычники? Каждый, кто не знает Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя, является язычником. Мы часто думаем, что нам необходимо идти в далекие страны, чтобы найти их. Но “язычником” может быть твой ближний или народ соседней страны!

Обладание твоим наследием начинается с простого прошения. Слово Божие говорит: “проси”. Просить – значит ходатайствовать или молиться. Возвращение опустошенных наследий начинается с того, что Божий народ начинает “просить” в свете Евангелия от Матфея 6:33: “Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам” .

Наши молитвы так долго были сконцентрированы на нас самих, – на том, что мы хотим, в чем нуждаемся и на том, что мы по нашему мнению должны иметь! Нет ничего плохого в том, чтобы просить о собственных нуждах. Но если просьба о самом себе, родных и своей церкви – единственное, что тебя заботит, тогда что-то не в порядке!

Бог говорил о “язычниках” и “народах” – другими словами, Он говорил о ДУШАХ! Путешествуя, я часто слышу, как люди молятся почти только о том, чтобы попасть на небеса. Но если ты рожден свыше и служишь всем своим сердцем Господу, то НЕБЕСА И ЯВЛЯЮТСЯ ТВОЕЙ СУДЬБОЙ! Однако в свете вечности вопрос стоит так: КАК МНОГО ДУШ (ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ВОЗМОЖНО ВЗЯТЬ НА НЕБЕСА) ТЫ ВОЗЬМЕШЬ С СОБОЙ? В Притчах 11:30 в Расширенный Переводе сказано: “Плод бескомпромиссного праведника – дерево жизни, и мудрый пленяет человеческие жизни для Бога (как ловец человеков), он собирает их ДЛЯ ВЕЧНОСТИ”.

Бог сказал, что если мы будем просить, то Он даст язычников и все народы нам в наследие! Вместе с решимостью возвратить “наследия опустошенные” в сердца некоторых христиан, потерявших смелость, внезапно вошла истина, что через ходатайственную молитву они могут завладеть целыми народами, не выходя из своей молитвенной комнаты!

Существует еще одна сторона наследия, чтобы войти и стать ее совладельцем вместе с другими. Что я имею в виду под словом “совладелец”? Быть совладельцем значит, что ты имеешь определенную часть в тех наградах, которые однажды будут даны Богом Его народу, служителям и служениям. Не имеет значения, кто проповедует или служит потерянным, больным и нуждающимся. Молясь во время их служения, ты становишься частью того, что происходит в духовном мире в этот момент.

Не важно, твои ли руки возлагаются на больных, твоими ли устами проповедуется послание. Однако через молитву ты можешь поддержать того, кто служит, и стать с ним ОДНИМ ЦЕЛЫМ в духовном мире. Мы являемся одним Телом и должны действовать соответственно.

Например, когда евангелист несет свое служение, а ты молишься и сливаешься с тем, что происходит в духовном мире в данный момент, то ТЫ СТАНОВИШЬСЯ ЕВАНГЕЛИСТОМ в глазах Бога. Однажды ты станешь совладельцем Его награды на небесах.

Кто принимает пророка во имя пророка, получит награду пророка .
Матфея 10:41

Как чудесно знать, что ты можешь стать евангелистом, учителем, пророком и т. д. , служа пятигранным служением через свои молитвы, благодаря которым ты будешь совладельцем их наград. Об этом ясно сказано в 1 Царств 30:24: “. Какова часть ходившим на войну, такова часть должна быть и оставшимся при обозе; на всех должно разделить” .

“Дележ” отвоеванной у врага добычи также может быть нашей наградой от Бога. В Иисусе Навине 22:8 встречаем следующее повеление: “. разделите же добычу, взятую у врагов ваших, с братьями своими” . Кто является нашим врагом? Наш враг – дьявол. А какую добычу мы отвоевываем у него? Всегда когда новая душа обретает спасение, исцеление или освобождение, мы отбираем “добычу” у нашего врага. Я верю, что в наступающем году стих из Исаии 49:9 станет еще более весомым, чем когда-либо, если Божий народ будет возгревать в себе дары Божьи в духовной брани и объявлять пленным: “ВЫХОДИТЕ!”, и сидящим во тьме – “БУДЬТЕ СВОБОДНЫ!”

Когда верующие облекутся в эти истины, образуя молитвенные группы в церквах, многие освободятся от рабства чувства собственной неполноценности и апатии. Когда народ Божий осознает, кем он является во Христе, произойдет более эффективное применение духовной власти.

Кроме того, многие старые взгляды, традиции и методы прошлого отпадут. Каким образом? С приходом духа молитвы, мольбы и поста в сердцах народа Божьего будут происходить внутренние изменения, и тогда каждый исполнится желанием завладеть “наследиями опустошенными”.

Настало время жатвы, и Слово говорит, что мы должны просить Господина жатвы выслать работников на Его ниву. Я молюсь за “тружеников”, которые будут трудиться на коленях, а также будут трудиться с радостью на улицах. Недостаточно проповедовать послание о спасении и молиться каждое воскресенье, чтобы Бог привел к нам грешников. Мы должны пойти и достичь их, так как мы – работники на Его ниве. Это нивы наркоманов, проституток и всех окружающих нас и еще не получивших спасения. Нам необходимо участвовать не только в ходатайственной молитве, но также и в уличных, массовых и личных евангелизациях.

Читать еще:  Молитва на детей рождение

Стань смело и используй свою власть так, как об этом говорит Слово Божье в Исаии 49:9:

Скажи узникам: “ВЫХОДИТЕ”, и тем, которые во тьме: “БУДЬТЕ СВОБОДНЫ”!

Ходатайственная молитва

Мерелин Хикки

«Итак, прежде всего ПРОШУ совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тимофею, 2:1-4).

Мы живем в век скоростей и удобств. Растворимый кофе, растворимый чай, растворимый пудинг — все это можно приготовить в одно мгновение. Многим из нас хочется, чтобы и ответы на молитвы приходили мгновенно. Мы можем ждать, когда придет ответ от Бога, но только в том случае, если это не займет больше пяти секунд, пяти минут, пяти дней. Однако когда приходится ждать пять месяцев или пять лет, чтобы Бог ответил на молитву, многие из нас устают и перестают молиться.
Бог хочет, чтобы в молитве мы напрягались так, как напрягается женщина во время родов. Слишком часто мы лишаем себя награды, которую приготовил нам Бог, потому что нам недостает упорства в молитвах. Существует такое выражение: “Драться до победного конца”. Именно таким должно быть наше отношение к молитве.
В книге “Исход” (32-34) мы находим удивительный пример человека, который молился, пока не победил в сражении с Богом, человека, которого использовал Бог в качестве ходатая. Ходатай — это тот, кто выступает в интересах лица, переживающего какие-то трудности. Ходатай просит за кого-то. Он пытается уладить разногласия, возникшие между двумя людьми или группами людей; в этом случае он выполняет роль посредника.
Ходатайственная молитва является волей Бога. В Первом послании Тимофею (2:1-4) апостол Павел перечисляет три группы людей, за которых мы должны ходатайствовать. Вначале он говорит, что мы должны молиться за всех людей, а затем сужает это круг до царей (политических лидеров) и всех начальствующих, т.е. всех, кто обладает какой-то властью (пасторов, полицейских, работодателей, родителей, учителей и т.д.).
Согласно этому отрывку Писания молитва за этих людей принесет двойную пользу: во-первых, позволит нам жить тихо и безмятежно, освободит общество от стресса, преступности, насилия и страха и, во-вторых, побудит этих людей отдать свои сердца Богу и прийти к познанию Его спасительной благодати.
Ходатайственная молитва содержит в себе невообразимую силу. Возможно, для многих ходатайство не стало образом жизни. Тем не менее, Первое послание Тимофею (гл.2) велит нам молиться молитвой ходатайства так же часто, как молитвой благодарения, прошения или молением.

Ходатайствующие священники
Моисей был истинным ходатаем. Бог призвал его вывести Израиль из Египта и ввести его в обетованную землю (см. Исход, 3). Выполняя Божье призвание, Моисей путем ходатайственной молитвы не раз спасал целый народ от уничтожения.
Когда Бог призвал его, Моисей не чувствовал себя способным выполнить поручение. Он спросил у Бога: “…кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых?” (Исход, 3:11).
Бог заверил Моисея в том, что будет с ним, и объяснил, как Он намерен освободить Израиль из египетского рабства. Однако Моисею этих объяснений показалось недостаточно. Как следует из 13-го стиха, он спросил у Бога, как Его зовут. Бог ответил: “…Я есмь СУЩИЙ (Иегова). …так скажи сынам Израилевым: ГОСПОДЬ, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам” (Исход, 3:14,15).
Но Моисей все еще сомневался. Когда он воспитывался в доме фараона, его учили полагаться на собственные способности и ум, и потому он не был знаком с истинным Источником силы. Несмотря на то, что он был великолепным оратором в доме фараона и, как говорит книга “Деяния” (7:22), “был силен в словах и делах”, после убийства египтянина и после того, как израильтяне отвергли его как предполагаемого лидера (см. Исход, 2:11-14), Моисей полностью лишился уверенности в себе. Он стал убеждать Бога в том, что его ждет поражение, так как он “тяжело говорит и косноязычен” (Исход, 4:10).
Если вы помните, Бог разгневался на Моисея и предписал Аарону, брату Моисея, быть ему “устами”. Однако по мере того как взаимоотношения Моисея с Богом утверждались, росла и его уверенность, в результате чего Моисей отказался от помощи Аарона и сам стал ходатайствовать за детей Израиля.

Израиль не знал Бога
Израильтяне были людьми плотскими и привыкли поклоняться идолам. Как говорится в псалме 102:7, Моисей знал Божьи пути, а дети Израиля — лишь Его дела. У них не было личных взаимоотношений с Богом, как не было и Библии, которая могла бы служить им путеводителем в жизни. Они руководствовались тем, что подсказывали им ум, воля и чувства.
В 32-й главе книги “Исход” мы читаем о том, что Израиль потерял терпение, так как Моисей уже 40 дней находился на горе Синай, общаясь с Богом. Они надеялись на то, что Моисей получит указания от Бога и будет руководить ими. Им вдруг показалось, что Моисей бросил их в пустыне, они взбунтовались и уговорили Аарона сделать им для поклонения золотого тельца. Возможно, они думали, что этот телец укажет им дорогу.
Тем временем Моисей наслаждался общением с Богом на горе Синай. Господь дал ему особые наставления и вручил десять заповедей, написанных на каменных плитах. Моисею предстояло передать эти заповеди детям Израиля. Но на сороковой день их общения Бог сказал Моисею: “Поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской” (Исход, 32:7).
Это был не первый случай, когда израильтяне грешили и роптали на Бога. Несколько раз и Бог, и Моисей сильно разгневались на них. Однако это был первый случай, когда Бог отказался признать их Своим народом и готов был уничтожить их:
Скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца, и поклонились ему, и принесли ему жертвы, и сказали: “вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!” И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он — жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя” (Исход, 32:8-10).
Но Моисей сразу же выступил в роли ходатая за Израиль. Несмотря на то, что Бог велел Моисею оставить Его, чтобы Он мог истребить Израиль, Моисей (как и Бог) знал, что с помощью ходатайства он может изменить решение Бога и спасти народ.
Моисей мог сказать: “Хорошо, иди и убей их. Я не могу больше находиться среди этих невыносимых людей”. Но он решил встать между гневом Божьим и израильтянами. Моисей отказался назвать Израиль своим народом — он напомнил Богу, что это Его народ. Моисей воззвал к Божьей милости и напомнил Ему о том, что, уничтожив Израиль, Он бы навредил собственной репутации:
Но Моисей стал умолять Господа, Бога своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы Египтяне не говорили: “на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли”. Отврати пламенный гнев Твой, и отмени погубление народа Твоего (Исход, 32:11,12).
Моисей обратился к Богу, используя Его же Слово. “Боже, — говорил он, — не я один являю собой семя Авраама, Исаака и Иакова, но все израильтяне. Если Ты уничтожишь их, Ты откажешься от собственного слова” (см. Исход, 32:13,14).
Бог снова назвал Израиль Своим народом, однако Он не забыл их прегрешений. И хотя Моисей молился за них и отвратил гнев Божий, израильтяне должны были ответить за свой грех:
И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит ГОСПОДЬ, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек (Исход, 32:26-28).
С помощью ходатайственной молитвы можно изменить судьбу мира. Моисей спас целый народ. Три тысячи человек погибли только потому, что отказались покаяться. Если бы они покаялись, весь Израиль спасся бы от смерти. После того как Моисей привел народ к покаянию и уничтожил тех, кто не желал покаяться, он вернулся к Богу на гору Синай, чтобы восстановить расстроенные взаимоотношения между Богом и Израилем:
…о, народ сей сделал великий грех; сделал себе золотого бога. Прости им грех их. А если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал (Исход, 32:31,32).
Моисей был истинным ходатаем. Он заявил Богу, что если Он не намерен простить израильтян, то пусть и его имя вместе с их именами будет вычеркнуто из книги жизни Агнца. Моисей был неотступным в молитве своей, и Бог уступил.
“Хорошо, Моисей, — сказал Бог, — Я вычеркну только имена тех, кто согрешил против Меня. Ты направишься к обетованной земле, НО Я не пойду с тобой. Я пошлю Своего ангела, который введет вас в землю”.
Никогда раньше Бог не говорил, что пошлет ангела впереди Израиля. Израильтян всегда сопровождало Его присутствие в виде облака или огненного столба, и Бог обещал Моисею, что именно Его присутствие введет их в обетованную землю. Моисей отказался принимать что-либо, кроме первоначального обещания Бога. Он продолжал ходатайствовать:
Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: “веди народ сей”, а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: “Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих”. Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобресть благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ. Господь сказал: Сам Я пойду… (Исход, 33:12-14).
Моисей ходатайствовал до тех пор, пока Бог не изменил решение. Я была свидетелем того, как некоторые люди молились по 20, 30 и 40 лет, и только сейчас они увидели желаемые результаты. Своими молитвами они не давали Богу покоя — они держались за обетования Божьи так долго, пока не добились их осуществления в жизни.
Нечто удивительное произошло с Моисеем, пока он ходатайствовал за Израиль. Снова и снова выступая перед Богом в их защиту, он всем сердцем привязался к ним и стал одним целым со своим народом. Их благополучие и их спасение интересовали его больше, чем собственное благополучие. Ради них он готов был даже лишиться присутствия Божьего и быть обреченным на вечную погибель.
Ходатайственная молитва абсолютно необходима в наши дни. Если вы готовы ходатайствовать за людей перед Богом и быть посредником между ними, ВАШЕ ходатайство может изменить отношение Бога и спасти одну душу, целый город, страну и, кто знает, возможно, целый народ.

Читать еще:  Богородица молитва от порчи и колдовства

Ходатайственная молитва

Н едавно мы с женой Бетти сидели ранним утром, попивая чай, говоря о повседневных делах и молясь за нашу семью, служение, духовную жизнь и текущие события. Мы осознали, что это не просто наше тихое время с Богом, но образ нашей жизни. Это наша “методология”. Мы буквально живём ходатайственной молитвой, молясь за все составляющие жизни.

На данном этапе своей жизни я пытаюсь передать все свои обязанности по служению младшим лидерам. Слава Богу, у нас есть потрясающие команды талантливых и целеустремлённых людей, которые служат практически во всех областях. Они ученики Слова, друзья завета, “пятигранные” служители, помазанные музыканты, эффективные администраторы и талантливые коммуникаторы.

Я задумался о том, не упустили ли мы что. В моём сердце возник один вопрос. Понимают ли они по-настоящему, что всё, в чём мы проложили путь и что разработали, было прежде всего сделано благодаря ходатайственной молитве? Смогли ли мы передать им эту важную ценность?

Чтобы “передать эстафету” ходатайственной молитвы, я думаю, было бы хорошо попробовать подытожить некоторые существенные аспекты молитвы в этой короткой статье:

1. С верой — Иешуа учил нас, что, когда мы молимся, у нас должна быть вера в Бога и вера Божья. Молитвы, исполненные веры, могут передвигать горы (Мк. 11:22-25). Слова веры действуют подобно “бульдозерам” для достижения цели в духе. Со словами, исполненными верой, нет ничего невозможного. Согласно тому же правилу: без наполненных верою слов невозможно осуществить ничего в Царстве. Большая часть молитвы — это просто провозглашение стихов из Писания с верой.

2. С Иешуа — Иешуа проповедовал и творил чудеса около 3-4 лет. Он ходатайствует в молитве с Божьего престола уже 2000 лет. Очевидно, Он считает, что это эффективный способ действий, эффективное использование Его времени! Он полновременный ходатай, молящийся по правую руку Бога (Рим. 8:34; Евр. 7:25). Мы должны молиться не сами, а в партнёрстве и сотрудничестве “с Иешуа”.

3. Со властью — Хотя мы молимся со смиренным сердцем, подчиняясь воле Божьей, мы также должны молиться с духовной властью. Иешуа не только воскрес из мёртвых, но и вознёсся на небеса и воссел “превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства” (Еф. 1:20-22). С этой позиции власти Он молится. Он приглашает нас быть посаженными там с Ним (Еф. 2:5-7), и молиться вместе с Ним с той же самой перспективой и властью.

4. На языках — Молитва на языках — это удивительно эффективный инструмент. Павел сказал, что он молился на языках больше, чем кто-либо (1 Кор. 14:5; 14:18). Это было не гордое заявление, а призыв для нас, чтобы мы поняли, насколько важной является молитва на языках. Молитва на языках открывает возможность для ходатайства, находящегося за пределами наших ограниченных понимания и возможностей что-то выразить словами (Рим. 8:26).

5. Духом — Мы молимся под водительством Святого Духа, со Святым Духом и по сути позволяем Духу Божьему молиться через нас (Рим. 8:16; 8:26; 9:1; 10:1). Мы молимся не только своими собственными мыслями, но и через Духа в измерении, выходящем за пределы наших мыслей (1 Кор. 14:2;14:13-17; Иуд. 1:20). Молитва — это действие под водительством Духа, которое подобно пророчеству, в котором мы “водимы” Духом (2 Пет. 1:21).

6. Настойчиво и активно — Ответ на молитву приходит, благодаря Божьему вмешательству, а не нашим усилиям. С другой стороны, настоящая молитва требует больших усилий. Илия молился так настойчиво, что это остановило дождь и изменило историю (Иак. 5:17). Когда Шимон (Пётр) был брошен в темницу, община усердно молилась о его освобождении, поскольку в предыдущий раз, вероятно, они молились недостаточно за освобождение Иакова, и он был убит (Деян. 12:1-5). Нас призывают молиться непрерывно, с усердием и дерзновением (Лк. 18:1; Рим. 12:12).

Читать еще:  Молитва беременной женщине о здравии ребенка

7. Не наша воля — Мы часто молимся просто о том, чего хотим. Однако истинное ходатайство начинается с отвержения себя и поиска Божьей воли (Лк. 9:23). Одним из величайших моментов молитвы был простой, но пронзительный крик Иешуа: “Не как Я хочу, но как Ты” (Мф. 26:39-40). Иешуа всё ещё ищет тех, кто будет молиться подобной молитвой, потому что это изменит целый мир.

8. По плану Царства — Молитва является не только просьбой о том, чтобы Божья воля совершилась в наших жизнях, но и чтобы исполнился Его план для всего человечества. Этот план называется Царством Божьим (Мф. 6:9-10). Поскольку Он сказал нам молиться о том, чтобы пришло Его Царство, мы понимаем, что эта молитва ускоряет цели Божьего правления. Мы согласовываем наши личные молитвы с этим общим планом и стратегией.

9. За царей (лидеров) — Мы хотим благословлять всех, но мы просто не можем поименно молиться за каждого человека на планете. Становится очевидным, что мы должны молиться за тех, кто имеет наибольшее влияние, кто, в свою очередь, может благословить многих других. Это начинается с лидеров правительства, включая судей, а также лидеров в сфере бизнеса, культуры, образования и религиозных лидеров (1 Тим. 2:1-4). В современном мире деятели СМИ имеют особенно сильное влияние на общественное мнение.

10. В согласии — Молитвы веры могут совершать многое, а когда этими молитвами молятся вместе с другими в согласии, сила таких молитв может умножиться в десятки и сотни раз, и даже больше. Мы стремимся молиться с другими верующими: с молитвенными партнёрами, на молитвенных собраниях, или объединяясь в молитве с множеством людей через интернет-сообщения о конкретных молитвенных нуждах и направлениях (Мф. 18:19). Мужья с жёнами определённо должны практиковать совместную молитву (1 Пет. 3:7).

11. За единство — Понимающие, что такое духовная война, знают, что демонические силы всегда пытаются разделять Божий народ и властвовать над ним, а мы всегда стремимся объединиться в молитве и любви. Единство с Богом — это величайший пример молитвы Иешуа (Ин. 17:21-23; Лк. 11:17). Если вы не молитесь за единство, вы невольно можете стать частью проблемы.

12. Во имя Иешуа — Мы молимся обо всём под господством и властью Мессии Иешуа. Мы соотносим себя с Ним. Провозглашение имени Иешуа — это не просто добавление благочестивого окончания к нашим молитвам — “во имя Иешуа”, это понимание того, что мы являемся Его личными представителями на Земле (Ин. 14:13-14; 15:16; 16:23-24). Такая молитва имеет неограниченное влияние и эффективность.

Христианские книги

Название: Ходатайственная молитва
Автор: Датч Шитс
Издательство: Библейский взгляд
Год: 2011
Страниц: 300
Формат: DOC
Качество: Отличное
Язык: Русский

Предисловие Предисловие Питера Вагнера
Современное молитвенное движение началось приблизительно в 1970-м. Безусловно, оно уже горело ярким пламенем в Корее несколько десятилетий перед этим, но где-то в 1970-м году оно начало распространяться по всему миру. В последние годы мы видим широкое распространение молитвенного движения. Качество молитвы возрастает вместе с количеством молитвы. Пламя молитвы разгорается буквально в каждой деноминации на каждом континенте. Пастора придают молитве более высокое значение, дети молятся ревностно и эффективно, молитвенные движения и служения процветают, богословские семинарии предлагают курсы о молитве и даже светские журналы на своих обложках размещают истории о молитве.
Я один из тех, кто очень глубоко соприкоснулся с современным молитвенным движением. Еще десять лет назад молитва была скучной для меня. Конечно, я знал, что Библия учит необходимости молиться, и что Бог отвечает на молитву. Я также знал, что молитва является обычной частью ежедневной рутины христианина, христианских семей и церквей. Несмотря на это, молитвенного собрания я ожидал почти с таким же энтузиазмом, с каким я ожидаю визита к зубному врачу. Но теперь это не так!
Властная рука Бога привела меня к интенсивному участию в молитвенном движении в 1987-м году. С тех пор я тщательно исследовал вопрос молитвы. Я намного улучшил свою личную молитвенную жизнь. Регулярно я провожу молитвенные семинары и преподаю курсы по молитве в семинарии. Я помогаю координировать молитвенную деятельность “Движения 2000” и написал несколько книг о молитве. Причина, по которой я говорю об этом, состоит не в желании превознести себя, как некоего духовного гиганта, которым я вовсе не являюсь. Скорее, это желание предъявить мандат на право сделать утверждение, которое сейчас прозвучит.
Как профессиональный ученый, я чувствую себя ответственным за то, чтобы следить за литературой, касающейся молитвы, настолько, насколько это возможно. В моей личной библиотеке на данный момент книги о молитве занимают девять полок, и их число продолжает стремительно возрастать. Окидывая взглядом этот отдел библиотеки, который я могу видеть с того места, где сейчас сижу, я не вижу ни одной книги, которая могла бы сравниться с этой, написанной моим хорошим другом Датчем Шитсом.
Я знаю, что каждая книга обладает своими уникальными отличиями. Но “Ходатайственная молитва” сама по себе является отдельной категорией. На мой взгляд, Датч Шитс более, нежели любой другой современный автор, предложил то, что можно считать стандартным библейским богословием для всемирного молитвенного движения 90-х. Я был потрясен, читая страницу за страницей твердого библейского учения о многих аспектах молитвы. Я был приятно удивлен, то и дело сталкиваясь с концепциями, о которых я и не думал раньше. Очень немногое из того, что я читал раньше, зажигало во мне больше света, нежели “Ходатайственная молитва”.
Я понимаю опасность классификации чего-либо в качестве “богословия”. Для многих чтение богословских книг настолько же интересно, как и наблюдение за игрой в кегли на траве. Но Датч Шите, будучи богословом, является также и динамичным проповедником. Вместо усложнения простых вещей, как это делают многие богословы, он знает, как сложные вещи сделать простыми.
Каждую неделю “пастор Датч” проповедует сотням людей, собирающимся в церкви “Жатва” – одной из самых быстрорастущих церквей в Колорадо Спрингс. Точно так же, как и в своих проповедях, в книге Датч подкрепляет каждый пункт учения настоящими жизненными историями, многие из которых произошли с ним. Каждый из этих примеров показывает то, как Бог может быть прославлен через молитвы любого верующего.
Если вы хотите иметь новую силу в вашей молитвенной жизни и в молитвенной жизни вашей группы, то в ваших руках сейчас именно то руководство, которое вам необходимо. Чем больше в ваших молитвах будет. сути, тем большей силой они будут обладать. Начав читать, вы очень быстро осознаете, что впитываете одно из наиболее ‘важных учений о молитве, доступных сегодня. Как и я, вы будете благодарить Бога и Датча Шитса за эту выдающуюся книгу.
К. Питер Вагнер, Богословская семинария Фуллера

Об авторе:

Датч Шитс – Датч Шитс старший пастор церкви «Springs Harvest Fellowship» в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.
Имеет степень в области богословия Института «Christ for the Nations», Даллас, штат Техас. Датч много путешествует и преподает на всей территории Соединенных Штатов, Канады, Центральной Америки, Африки и большей части Европы.
Вместе с женой и двумя дочерьми, Сарой и Ханой, они живут в Колорадо-Спрингс.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector