Райский сад молитва

Райский сад молитва

Райский сад молитва

Чем классическая флористика отличается от церковной, и откуда берутся церковные флористы? Почему для составления цветочных композиций в храме нужны не только вдохновение и знание канонов, но и геометрия? Какие ошибки могут совершить светские флористы, если попробуют украсить церковный интерьер? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из истории профессиональных цветочниц Екатерины и Ксении, однажды пришедших в храм…

Цветы – одно из драгоценнейших украшений природы. Святой праведный Иоанн Кронштадтский называл их «остатками Рая на земле». Другой святой Русской Православной Церкви святитель Лука, исповедник, архиепископ Крымский, сравнивал их благоухание с фимиамом Богу, а сами цветы – с кадильницами. Поэтому цветы и являются атрибутом благоукрашения иконостаса, Царских врат, Плащаницы, святых икон, выносных свечей и так далее. Но и здесь все должно быть чинно: красиво, но не броско, презентабельно, но не вычурно. Соблюдение меры – задача не из простых, она подразумевает и наличие хорошего вкуса, и безупречное владение флористическим ремеслом, и знание основ церковной флористики.

Екатерина Клинцова и Ксения Кириллова – флористы, профессиональные цветочницы. Помимо основной работы трудятся во славу Божию в Александро-Невском соборе Новосибирска, наводят в храме красоту и, как сами признаются, уже и не знают, где их основная работа: здесь или все-таки там…

Понятно, что так было не всегда. А как было?

Флористикой Екатерина всерьез заинтересовалась после окончания института, где изучала психологию. Возможно, тяга к цветам проявилась у нее как раз вследствие учебы – есть же такая область в психологической науке, психология цвета называется. А здесь и цветы, и цвета, их влияние на психологию человека – интереснейшая тема. Записалась на курсы флористики и очень быстро поняла, что профессии здесь не научат. Основам техники – да, как спираль, например, собрать объяснят. Но как научить чувствовать гармонию, как научить видеть в цветочной мозаике бьющую ключом жизнь и непринужденно закружиться с растениями в торжественном «Вальсе цветов»? А хотелось ведь именно этого. И тогда пришло понимание, что приблизиться к совершенству можно только трудом – кропотливым, часто неблагодарным. Ее воздушные замки слегка пошатнулись, но путь был выбран, сходить с него она не собиралась.

А что Ксения? Она была банковским служащим, работала с деньгами, но деньгами чужими, а хотелось – со своими. Тогда она решила попробовать зарабатывать на красоте. А что такое красота? Для нее это цветы. Хотя тогда она не могла сказать о себе, что цветы вот прямо любит-любит. Но Ксения знала, что с ними можно делать. Продавать! А для этого нужно выучиться на флориста, открыть свое дело.

Путь ее во флористику не многим отличался от пути, которым шла Екатерина. Сначала, как водится, были двухмесячные курсы, по окончании которых Ксения была уверена, что наконец-то стала настоящим флористом. Поэтому пришла устраиваться в один из лучших цветочных VIP-салонов (ну, а в какой же еще?!), который в то время располагался в самом центре города. Здесь и произошло ее знакомство с Екатериной – отработав во флористике от самых низов до самых верхов, девушка управляла этим салоном.

Ксения пришла в белоснежной рубашке, вся из себя такая чистенькая и опрятненькая, как и сама флористика. Так, по крайней мере, она думала. Но флористика показала тогда ей свою изнаночную сторону. Екатерина собирала очередной букет. Едва взглянув на Ксению, попросила для начала вымыть в ванной комнате вазы. Ну, вымыть – так вымыть. Ксения заглянула в ванную, а там… целая гора грязных ваз, с которыми пришлось изрядно повозиться.

Вторым заданием для нее было собрать букет. Здесь Ксении помогла ее цепкая память: она вспомнила, какие цветы использовала при сборке букета Екатерина, и взяла точно такие же. Собрала, показала. Екатерина взглянула и удивилась: ну надо же какая сложная гамма! И ведь получилось! Будущее показало, что, действительно, Ксения быстро схватывает, хорошо чувствует цвета, да и вообще талантливая. А Екатерина, подумала тогда Ксения, «цветочница на все сто процентов», и своего мнения она до сегодняшнего дня ни на йоту не изменила.

В общем, девушки нашли друг друга. И пошли по флористическому пути вместе.

При том что они разные. На вопрос, для чего нужны цветы, Екатерина отвечает – для радости! А Ксения – для эмоционального всплеска. Вроде бы то же самое, но если вдуматься, то разница есть, и еще какая. Признаются, что все время спорят, но в конечном счете это только помогает, позитивно сказывается на результате, говорят же: в спорах рождается истина.

И еще. Чтобы стать классным флористом, нужен талант. Так считает Екатерина. А как же золотое сечение, ну, то самое соотношение частей целого – во флористике оно составляет 3:5:8? Это говорит уже Ксения. Если правильно выстраивать соотношение частей единой композиции в работе, то, по большому счету, и особого таланта не нужно… Ну как же не нужно, удивляется Екатерина. Да вот так, не нужно и всё, отвечает Ксения. Спор, снова спор. В конце концов приходят к единому мнению: талант, конечно, нужен, но без знания технических приемов и он не поможет.

Некоторое время Екатерина и Ксения работали в VIP-салоне, собирали богатые букеты для известных людей города. Екатерина была уже искушенной во флористическом деле, знала все его стороны. Но и Ксения тоже быстро всё узнала. И это, как оказалось, не только прекрасные нарциссы и изящные лилии в искрящемся под софитами целлофане с бантами и блестками, но и натирание полов, мытье грязных ваз, переноска громоздких коробок. Работа тяжелая и нервная. Невольно и табаком задымишь, и посылать кого подальше тоже быстро научишься. Цветочный бизнес!

А потом вдруг наступил «кризис жанра», как это часто случается у творческих людей. Одной из причин стало участие и победа в грантовом конкурсе. Но ведь грант нужно не только выиграть, но затем и «тянуть», а дело это довольно муторное. Не то что разочарование появилось, а пришло ощущение, что зашли в тупик. И тогда решили уйти на вольные хлеба.

В профессии достигли многого. В городе их знают. Знают и их фирму – творческую лабораторию «True florist». Название броское, смелое, если не сказать дерзкое, переводится как «Настоящий флорист». Сегодня девушкам из-за этого немного неудобно – замахнулись! Попахивает тщеславием. Но переименовывать не стали. Во-первых, хлопотное это дело. А во-вторых, уж лучше работать так, чтобы максимально соответствовать названию, чтобы ни у кого не возникало по этому поводу сомнения, чтобы люди понимали: здесь на самом деле работают профессионалы, которые сделают всё как надо.

Шло время, и снова появилась некоторая неудовлетворенность. Видимо, прошли очередной отрезок пути, пора что-то менять, продолжать дело, но уже на ином уровне. На каком? Будущее виделось туманным…

Они были крещеные, но невоцерковленные. В церковь, конечно, ходили, но нечасто. А зачем часто? Живем-то с Богом в душе, думали они. Но потом произошла встреча с иереем Борисом Левитаном, ключарем Александро-Невского собора, которая кардинально изменила их жизнь. Он стал их духовным отцом. Сегодня девушки говорят: это была судьба. И другого слова, наверное, не подберешь: слово судьба происходит от выражения «Суд Божий». То есть так судил Бог. Но суд Божий произошел только после того, когда они окончательно поняли, что полумерами ни в каком деле цели не достичь, и перешли к активным действиям – к исповеди, к причастию. Ну, а как иначе? Если ты называешь себя христианином, то и живи по-христиански, церковной жизнью, соблюдай воскресные и другие праздничные дни, постись, когда этого требует Устав, исповедуйся, причащайся.

Однажды решили подарить отцу Борису букет цветов. Задумались: а каким он должен быть – букет священнику, какие цветы подобрать? В результате собрали нелепый, как они сегодня считают, букет. «Мне?!» – удивился батюшка. «Вам-вам! Мы флористы, поэтому и дарим цветы!» – «Ах, флористы. », – задумался отец Борис.

Вскоре им предложили украсить икону. Впрочем, если начистоту, Ксения и Екатерина сами это предложили, поскольку видели, что оформлением икон цветами в храме занимаются не флористы. И получили благословение.

Первой иконой, которую они оформляли, стал образ святителя Николая – как раз к дню памяти святого, отмечаемому 19 декабря. Что такое церковная флористика, девушки представляли плохо, искали информацию в интернете и ничего не нашли. Из Ютуба вынесли только одно: церковной флористике преимущественно учат не флористы, при показе делают технические ошибки, порой вопиющие. Взялись за работу на свой страх и риск. Батюшки присылали фотографии оформленных цветами икон – как надо делать и как не надо делать, подсказывали. Но при оформлении иконы святителя Николая девушки все равно напутали в расчетах, сделали не совсем так, как хотелось. Но в общем и целом получилось, их похвалили, правда, сдержанно. Следующую икону святителя Спиридона – на день его памяти 25 декабря – оформили с учетом прежних ошибок. Уже не так волновались, тем более что на этот раз, видимо, в качестве поощрения, им позволили «проявить фантазию». В результате они сделали ассиметричные выпады из зелени («букли») – красивые, свадебные. А во время службы увидели, как матушка схимонахиня эти их «выпады» тщательно заправляет, прячет. Так что одно дело свадебный букет, и совсем другое – праздничная икона. Снова взяли на вооружение.

Читать еще:  Молитва на то чтобы не уволили с работы

Потом были Рождество Христово, Крещение Господне, другие праздники. Ксения и Екатерина стали поувереннее, появились определенные знания, опыт.

В другой раз готовились к Пасхе, из-за нехватки красного цвета девушки воспользовались красными гвоздиками. Несут охапку цветов, а навстречу им священник идет, увидел их, спрашивает: кого хороним? Они, конечно, всполошились, начали думать, чем заменить красные гвоздики – пришлось перекрывать их орхидеями.

Или вот: при оформлении Богородичных икон нужны голубые цветы, ибо голубой – цвет Богородицы. Но больших декоративных голубых цветов немного, гортензия быстро увядает, можно взять полевые цветы, но они такие мелкие… Пришли к мысли, что цветы нужно красить. Для этого есть специальная краска, и это оказалось хорошим выходом из довольно затруднительного положения.

Ксения и Екатерина сразу разобрались в том, что цвета в церковной флористике, как и в Церкви, имеют большое значение. В разные дни священнослужители служат в облачениях разного цвета. Например, в Пасхальную седмицу – в красном, на Троицу – в зеленом, на Вознесение – в белом. Голубой – Богородичный цвет. На Воздвижение Креста Господня священнослужители облачаются в фиолетовые одежды. Красный – это еще и цвет мучеников, зеленый – преподобных отцов, желтый – святительский цвет… Все это надо знать и учитывать при оформлении икон, составлении букетов.

Соответственно и церковная флористика имеет свои каноны, и их необходимо соблюдать, иначе может получиться вычурно, аляповато или примитивно. Конечно, в сельских церквушках, где нет флористов и где нередко украшают по правилу «что наросло, тем и красим», это может быть и допустимо. Но в больших храмах, в соборах лучше придерживаться строгих правил, считают девушки. Преображение Господне хоть и Яблочный Спас, но от украшения иконостаса, икон яблоками или какими-то другими фруктами лучше воздержаться. Вход Господень в Иерусалим хоть и называется Вербным Воскресением, и все христиане идут в храм с веточками вербы, но оформлять иконы лучше листьями пальмы. Красное яйцо – символ Пасхи, но обкладывать икону яйцами, пусть и красиво расписанными, наверное, не следует.

А еще церковная флористика – это, оказывается, геометрия и, прежде всего, симметрия. Все нужно делать по линеечке. Они раньше не понимали, как можно праздничный букет загнать в четкие рамки. Это же взрыв, брызги, фейерверк! Оказывается, можно и еще как можно! И будет тоже красиво, торжественно, стильно, чинно. И главное правило – чтобы цветы не оттеняли изображение на иконе, а наоборот, подчеркивали его, придавали особую значимость празднуемому событию.

А как же потом сердце радуется, когда, например, на величание все священнослужители в красивом облачении выстраиваются в центре храма перед украшенной цветами иконой и песнопением прославляют Спасителя, Пресвятую Богородицу или святого, или евангельское событие.

За время работы в храме отношение девушек к флористике как общей дисциплине совершенно изменилось. Да что там к флористике – ко всему стали относиться по-другому. Потому что изменился их внутренний мир.

Продолжая работать в миру, они теперь все оценивают иначе, с христианской точки зрения. Если раньше букет не получался, всё валилось из рук, то неудачу чему только не приписывали, и себя, понятное дело, в этот список не включали. Сегодня они знают: проблема – в них самих, значит, нужно взглянуть на ситуацию с другого ракурса, подумать и… помолиться. Конечно, помолиться! Без молитвы теперь никуда. Перекрестились, цветы перекрестили, «Пресвятая Богородица, спаси нас» и… потекла молитва. А с ней и работа ладится, и букеты с молитвой совершенно иными получаются, теперь они это точно знают.

И еще говорят, что с приходом в храм их профессия обрела другой смысл, поменялся подход к работе, труд в храме стал приносить им настоящую радость, а через это и сама флористика перестала быть для них исключительно работой ради денег. А что деньги? Сказано же: ищите прежде Царствия Небесного, а всё остальное приложится вам.

«Вот так и трудимся теперь, радуемся, молимся, благодарим Господа. Теперь это наш путь ко спасению», – говорят цветочницы.

Что ж, Господь указал им на двери в мир Божественной Красоты, где раскинулся сад с кринами (цветами) райскими. Есть куда стремиться.

Врата рая

О связи между храмом и раем упомянают книга Иисуса, сына Сирахова, Откровение Иоанна Богослова, а также апокрифические тексты и труды отцов Церкви.

“Рай Едем есть святое святых и жилище Господа” (Книга юбилеев или Малое бытие, гл. 8).

“Тайна рая изображена Моисеем, устроившим два святилища – святое и святое святых. Во внешнее святилище доступ был всегда свободен, а во внутреннее дозволялось входить единожды. Так, Бог заключил для Адама внутреннее рая, и отверз внешнее, чтобы довольствовался он внешним.

Поелику Адаму не был дозволен вход во внутренний храм, то храм сей был охраняем, чтобы довольствовался Адам служением во внешнем храме, и как служит священник, принося кадило, так служил бы и он, соблюдая заповедь.

Древо познания было для Адама образом двери, плод – завесою, закрывавшею храм. Насадивший древо познания поставил его посреди, чтобы отделяло оно и высшее и низшее, и святое и святое святых.

Адам приступил, дерзнул войти, и пришел в ужас. Как царь Озия покрылся проказою, так обнажил себя Адам; и поелику поражен был подобно Озии, то спешил удалиться.

Адам в нечистоте своей хотел войти во святое святых, которое любит только подобных ему; и поелику отваживался войти во внутреннее святилище, то не оставлен и во внешнем.

Вспомни Озию, который дерзнул войти во святилище. Поелику искал он себе первосвященства, то потерял царство (2 Пар 26. 16). Адам хотел приобрести, и усугубил свою нищету. В святилище можете видеть дерево, в кадильнице – плод, в проказе – наготу” (Св. Ефрем Сирин, О рае, Творения, т. 5, М., 1995).

Говоря о символике византийского богослужения, святитель Симеон Солунский объясняет: “Благолепие храма означает красоту рая, потому что божественный храм изображает рай, или лучше сказать, представляет райские небесные дары…

В начале молитвословий мы становимся вне храма, как бы вне рая или самого неба. Когда же врата отверзаются по окончании песней, петых вне храма, то мы входим в божественный храм, как бы в рай или небо. Это действие означает, что нам отверзлись селения небесные и мы уже получили доступ во святое святых, восходим ко свету, и приближаясь, приступаем к престолу Господню…

Стояние и пение вне храма выражает изгнание нас из рая… Лития бывает вне храма и указывает на наше отпадение от рая” (Св. Симеон Солунский, Разговор о священнодействиях и таинствах церковных, гл. 108, 123, 505 и 515). В современном русском православном богослужении перед началом вечерни отверзаются царские врата и священнослужители приступают к каждению алтаря. При пении 103-го псалма совершается каждение всего храма. Эти священнодействия символизируют сотворение мира и блаженное пребывание Адама и Евы в раю. Затем царские врата закрываются, подобно тому как двери рая закрылись после грехопадения людей. Отверзание царских врат при пении догматика (Богородична) означает то, что чрез воплощение Сына Божия от Пресвятой Девы Марии и сошествие Его на землю отверзлись для нас двери рая. (О смысле всенощного бдения и Божественной литургии).

Согласно легендам, Иерусалимский храм был построен на месте, где совершали богослужение изгнанные из рая прародители (Louis Ginzberg, The Legends of the Jews, vol. 5). Храм делился на три части – притвор, святилище и святое святых. Для отделки храма использовались драгоценные породы деревьев – кедр, кипарис и певг (2 Пар 2. 8). Эти деревья считались райскими (Иез 31. 8).

Символом райского сада был золотой семилампадник: “И сделал светильник из золота чистого, чеканный сделал светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его выходили из него; шесть ветвей выходило из боков его” ( Исх 25. 31-40; 37. 17-24).

Херувимы изображались с лицами человека, льва, тельца и орла: “Изображены были львы, волы и херувимы, а выше и ниже львов и волов – развесистые венки” (3 Цар 7. 29); “От верха дверей как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения, сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме – лицо львиное; так сделано во всем храме кругом” (Иез 41. 17-19).

Читать еще:  Молитва на снятие порчи с бизнеса

Вопрос о наличии изображений херувимов “снаружи”, то есть на наружных стенах ветхозаветного храма, остается открытым для дискуссии. “Ни в одном из древних текстов Ветхого Завета, кроме принятой издателем А.Ральфсом в качестве основной, но мало распространенной редакции греческого текста, не говорится ни о каком наружном скульптурном декоре храма” (А.М.Высоцкий, Храм Иезекииля как источник наружного скульптурного декора владимиро-суздальских храмов XII-XIII вв.: sic et non, Древнерусское искусство: Русь и страны византийского мира, XII век, СПб., 2002). Хотя текстологическое исследование показывает, что в большинстве редакций Ветхого Завета отсутствует текстовый вариант Септуагинты о резных украшениях фасадов храма, изображения херувимов с лицами животных входили в единую иконографическую программу внешней храмовой утвари. Образы быков, львов и херувимов украшали медное море (3 Цар 7. 23-25) и подставки умывальниц (3 Цар 7. 29, 36). Подобные изображения соответствовали представлениям о херувимах как стражах священной территории храма.

Лики херувимов были вышиты на завесе, закрывавшей вход в святое святых (Исх 26. 31-33). Святое святых охраняли позолоченные скульптуры херувимов, сделанные из масличного дерева (3 Цар 6. 23-28).

Чистое золото, сплошь покрывавшее святое святых (3 Цар 6. 20), являло образ сияния Славы Божией.

Древние символы рая унаследованы христианским церковным искусством. Православные храмы украшены мозаиками, фресками, иконами, резьбой и растительным декором.

Православная иконография включает райские пальмы, цветы и растительные орнаменты, ибо “праведник цветет, как пальма, возвышается, подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего” (Пс 91. 13-14). Ветхозаветные описания изображений ангелов, пальм и цветов можно сопоставить, например, с византийскими мозаиками базилики святого Аполлинария Нуово в Равенне (VI век), представляющими процессии мучеников и мучениц в райском саду. Зеленые луга под ногами святых усеяны цветами лилий. Между фигурами христианских подвижников – пальмы, символизирующие вечную жизнь. В период иконоборческой ереси в Византии ветхозаветные символы рая изображались вместо икон, так что храмы, по свидетельствам современников, “превратились в сады, цветники и птичники”.

Адам был призван “возделывать и хранить” Едемский сад (Быт 2. 15). После грехопадения людей хранителями рая стали херувимы: “И изгнал Бог Адама и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни” (Быт 3. 24). Священное Писание сравнивает херувимов со стражами, стоявшими у ворот храма: “И поставил Иодай священник привратников у ворот дома Господня, чтобы не мог входить нечистый почему-нибудь” (2 Пар 23. 18). В Новом Завете Первосвященник Господь Иисус Христос вверил ключи от райских врат Своей Церкви: “Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах” (Мф 16. 18-19). Поэтому на стенах ранних византийских храмов между пальмами изображены святые, а не херувимы. Например, на одной из византийских мозаик Равенны святой апостол Петр, стоящий между пальмами, держит в руках ключи Царства Небесного.

Православная традиция также сохранила образы херувимов с лицами человека, льва, тельца и орла. В иконописи они указывают на четырех евангелистов – Матфея, Марка, Луку и Иоанна.

В Византии на полах храмов изображались райские реки.

В русских иконостасах не допускались никакие скульптурные изображения, кроме резных позолоченных херувимов. Очевидно, это исключение было сделано под влиянием ветхозаветных скульптур херувимов, украшавших ковчег завета и святое святых храма.

Святитель Симеон Солунский отмечает, что в византийских храмах были многосвещники, имевшие форму райских растений и Неопалимой купины (Св. Симеон Солунский, Разговор о священнодействиях и таинствах церковных, гл. 108). Семисвечник или семилампадник в алтаре русского храма соответствует семи светильникам, которые видел святой Иоанн Богослов в храме Небесном на подобном же месте – между Горним местом (троном Господа) и престолом (жертвенником).

Золото фонов, нимбов, ассиста, драгоценные оклады икон показывают действие Божественного света, исходящего из Небесного святого святых и преображающего людей и природу. Господь Иисус Христос говорил о Себе: “Я свет миру” (Ин 8. 12), и о Своих учениках он говорил то же: “Вы – свет мира” (Мф 5. 14); “Праведники воссияют как солнце, в Царстве Отца их” (Мф 13. 43).

Иоанн Богослов свидетельствует, что в духовном Иерусалиме, сходящем с Небес на землю (Откр 21. 1-2), у Престола Бога и Агнца совершается богослужение, которому подобно богослужение Православной Церкви. Поэтому православный храм называют небом на земле и вратами рая. “Да будет воля Твоя и на земле, как на небе” (Мф 6. 10), – молится Церковь.

Райский сад молитва

–> Мечты сбываются! –>
исполнение желаний

  • Страница 35 из 98
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 97
  • 98
  • »

Модератор форума: Admin, larisa
Форум Волшебников » Форум Волшебников » Техники и ритуалы » Ритуалы по исполнению желаний (Делимся ритуалами, которые работают!)

Ритуалы по исполнению желаний

Admin Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:56 | Сообщение # 1

Дорогие волшебники и волшебницы!
Давайте вместе соберем волшебную коллекцию ритуалов, не относящихся к симорону!
В этой теме выкладываем только ритуалы и вопросы, связанные с ними.
Свои достижения пишите в теме Делимся своими успехами исполнения желаний.
А обсуждать ритуалы в теме Обсуждаем и ДЕЛимся впечатлениями о ритуалах

Уважаемые волшебники и волшебницы! Убедительная просьба: прежде чем выложить ритуал, убедитесь, что его еще не было. Слишком много повторов. Можете воспользоваться поиском на главной странице.
Автор темы nurastar
Начало темы в Архиве форума

Праздник Дата: Понедельник, 06.01.2014, 17:08 | Сообщение # 511

Маркиза_Ангелов, я думаю, не обязательно церковную, можно универсальную белую.


Чудеса норма моей жизни!
Runawаy Дата: Вторник, 07.01.2014, 02:21 | Сообщение # 512

С Рождеством!!

Все помнят, сегодня Небо открыто, все просьбы будут услышаны.

В 3 часа ночи нужно выйти под открытое небо и, глядя в него, сказать:

Откройся Небо Святое, дай мне Счастье Золотое!
Сколько в тебе, Небо, ярких звёзд, столько мне, Небо, счастливых слёз!
и попросить, что вам нужно.

В полдень можно просить тоже.

Я так делаю много лет, вот и сейчас 3х часов жду.

Лaдa Дата: Вторник, 07.01.2014, 03:31 | Сообщение # 513

JFlower, а можно на балконе стоять и всё это говорить?
Runawаy Дата: Вторник, 07.01.2014, 11:37 | Сообщение # 514

Лaдa, можно на балконе.

Праздник Дата: Вторник, 07.01.2014, 11:50 | Сообщение # 515

Ритуалы на Рождество: ритуал – оберег

Это довольно простой и действенный ритуал. Для его выполнения не требуется никаких специальных атрибутов.

Необходимо только иметь веру в свои слова и веру в то, что вы, мои хорошие, можете сами изменить все свои нежелательные эмоции и найти свою силу.

И хотя сам ритуал призывает Иисуса помочь вам, он в тоже время пробуждает осознание в то, что Иисус живет в каждом из нас. Этот ритуал поможет вам вспомнить, что все едино.

Для проведения этого ритуала необходимо в день Рождества, вечером встать лицом к Звезде Иисуса и вслух прочесть следующий заговор-молитву:

Если у вас есть возможность, то распечатайте эту картинку и, как оберег, носите с собой, периодически обращаясь к ней.

Таким образом вы настраиваетесь на потоки, проходящие через вас и соединяющие себя с высшими силами.

Этот оберег будет хранить вас от ваших же негативных мыслей и поступков.

Я не утверждаю, что он всемогущ и решит сразу все ваши проблемы и устранит все ваши беды.

Таких заговоров не бывает. Необходима и ваша учесть в создании вашей судьбы.

Но этот заговор поможет вам найти в себе силу, которая спит и которая готова прийти к вам на помощь.

Вы также можете поделиться этим оберегом со своими близкими. Давая вы только получаете. “Не оскудеет рука дающего”!



Чудеса норма моей жизни!

Праздник Дата: Вторник, 07.01.2014, 14:59 | Сообщение # 516

Голубой-топаз, Зажигалка_, разъяснений к ритуалу нет, я выложила его из-за молитвы. Думаю, речь идет о первой звезде, которая появится на небе. Но даже если просто прочитать в этот светлый день молитву-оберег уже будет очень хорошо. С праздником, феечки!


Чудеса норма моей жизни!
Valeria18 Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:21 | Сообщение # 517

Феюшки,с Рождеством!
Счастья,здоровья,благополучия,исполнения желаний!

Подскажите,пожалуйста действенный ритуал или слова волшебные,что бы цветочки комнатные быстрее росли и цвели.

Благодарю всех!

cezarinocat Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:37 | Сообщение # 518

Девочки, я вот так сдела на Рождество. Подскажите, а можно повтоить это на Старый Новый год и на Крещенье? Ну, конечно, не писать желания, которые уже вытянула.

Я люблю тебя, Игорь, солнечный мой..

Зажигалка_ Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:43 | Сообщение # 519

а я блин вытянула и не нравится мне)) ну как бы неплохо. но надеялась, что вытяну другое))))))))))

Runawаy Дата: Вторник, 07.01.2014, 21:06 | Сообщение # 520

имеется в виду, встать лицом на восток.

можно повторить. И те желания, которые вытянули, всё равно можно написать снова.

Сад мой райский пред Господом мал. Чтобы с Божьей помощью не завял. Нужно говорить, когда поливаете свои цветики

cezarinocat Дата: Вторник, 07.01.2014, 21:32 | Сообщение # 521

то я так и сделаю. Нуу, наверное, вытяну и другое какое-то.

Я люблю тебя, Игорь, солнечный мой..

Ташука Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:26 | Сообщение # 522

200?’200px’:”+(this.scrollHeight+5)+’px’);”> Цитата Valeria18 ()Подскажите,пожалуйста действенный ритуал или слова волшебные,что бы цветочки комнатные быстрее росли и цвели.

Сад мой райский пред Господом мал. Чтобы с Божьей помощью не завял. Нужно говорить, когда поливаете свои цветики

А я читала похожую молитву-заговор у Степановой Натальи,для того,чтобы цветы домашние не гибли,только там чуть слова другие..
говорить,когда поливаешь:
“Сад мой райский пред Богом мал.Чтобы с Божьей помощью не пропал!”

Runawаy Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:33 | Сообщение # 523

наверное, об одном и том же с Вами говорим

Райский сад молитва

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 257 425
  • КНИГИ 590 307
  • СЕРИИ 21 989
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 549 499

Право Света, право Тьмы

ПАМЯТИ ПРОТОИЕРЕЯ ВЯЧЕСЛАВА ГАВРИЛОВА

Отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его!

Можно сказать, что эта книга появилась благодаря моей непомерной болтливости. Ну и электронная почта тоже сыграла свою роль. Так что роман возник из союза одного из самых распространенных женских недостатков и замечательного изобретения, помогающего населению Всемирной Паутины не только обрести друг друга, но и благополучно отравлять друг другу жизнь.

А дело было так. В один прекрасный вечер я дала своему компьютеру задание получить почту и отправилась пить чай, справедливо полагая, что ничего, кроме очередной порции рекламного мусора, мой ящик мне не предложит. Отчаевничав, я вернулась к компьютеру, просмотрела папку входящих писем, отвергла замечательное предложение «Купи Вселенную за один доллар и получи в подарок бокал для пива», а также отказалась от заманчивой перспективы «Похудеть навсегда с пользой для бюджета страны». Однако мне повезло. Среди всей этой почтовой шелухи оказалось одно вполне интересное и, как я теперь полагаю, судьбоносное письмо. Я хочу здесь привести его текст полностью.

«Здравствуйте, Надежда! Я просто не знаю, с чего начать. Меня зовут Ольга. Я прочитала все Ваши книги. Не могу сказать, что они мне однозначно нравятся. Так, ничего особенного. Про ведьм можно написать поизящнее, а в изображение общения между людьми и вампирами стоило бы добавить драматизма и оригинальности, потому что о вампирах сейчас не пишет только ленивый. Да, и натуралистические подробности вроде оживших трупов и отвратительных крыс в романе „Все ведьмы делают это!“, думается мне, не придают Вашей фантастике обаяния. Ну зачем Вам, а также и нам, читателям, такие ужасы. В жизни и без того ужасов достаточно. Да, и еще мне кажется, что нездоровый эротический элемент в Ваших книгах только все портит. Но надо отдать Вам должное, хоть какой-то стиль у Вас имеется».

…Тут я, помнится, прервала чтение письма, кинулась к полке со своими книжками и принялась выискивать в них нездоровый эротический элемент. После чего схватилась за голову, велела мужу принести мне персена, коньяку и валерьянки. Адская лекарственная смесь подействовала, я подумала, что у меня еще не все потеряно, и продолжила чтение письма.

«Так вот, я решила написать Вам потому, что мне кажется, для Вас есть более интересная тема, чем крысы и сластолюбивые ведьмы. По-моему, Вы способны с этой темой справиться. Из Вашего интервью я узнала, что когда-то Вы пели в церковном хоре в женском монастыре. Я, конечно, не знаю, какая причина заставила Вас уйти из монастыря и заняться сочинением фантастики, но это, конечно, Ваше дело. Так вот. Раз уж Вы все равно пишете фантастику, Вы могли бы написать о нашем городе и о нашем храме. Потому что у нас и город особенный, и нам, православным верующим, в этом городе по-особенному живется. Если Вас мое письмо заинтересовало, напишите, а я Вам перешлю кое-какие заметки и материалы, которые мы составляли с моим мужем. А если я Вас обидела, простите Христа ради.

С уважением, Ольга Горюшкина».

Конечно же я ответила загадочной Ольге Горюшкиной, которой почему-то был столь интересен такой факт моей скромной биографии, как пение в церковном хоре. Так завязалась наша переписка, из которой я узнала о существовании очень далекого от Тулы города Щедрого. Узнала о том, что муж Ольги – дьякон, служит в храме Великомученика Димитрия Солунского и пытается написать историю приключений священнослужителей этой приходской церкви. Ольга рассказала мне об отце Емельяне Тишине, о своих подругах, о странностях жителей их городка – странностях, в которые лично я до сих пор не могу поверить. Однако идея написать книгу обо всем этом захватила меня. Не могу сказать, что в этой идее есть какая-то особенная новизна. Очень многие писатели-фантасты любят экспериментировать на религиозной почве и кокетничать с темами, к которым даже многие маститые теологи и философы обращались с крайней деликатностью. Но одно дело писать о «людях от религии», и совсем другое – о верующих и неверующих людях.

Так что Ольга Горюшкина не зря присылала мне письма. А что из всего этого вышло… об этом судить читателю. Да, и еще попрошу учесть: в этом романе нет и помину нездорового эротического элемента (хм, и здорового, кстати, тоже). И если здесь будет идти речь о любви, то совсем не о той, о которой нам привычнее всего думать.

Для тех, кому значение некоторых слов в романе будет неясно, припасен глоссарий. Он в конце книги. Ничего особенного.

Да, вот еще что. Конечно, мэра города Щедрого зовут совсем не Изяслав Радомирович Торчков. И пьет он вовсе не мятный джулеп с бурбоном, а прозаическую водку и закусывает икрой. Но ведь должна же присутствовать в романе хоть капля моей фантазии?

Началась эта история в день празднования памяти пророка Илии. Дьякон Арсений, как обычно заведено, отслужил отцу настоятелю на литургии. И хотя солнцу еще далече было ползти по раскаленному небушку до полуденной отметки, было ясно, что день выдастся жаркий, душный, истомный. Дьякону-то такая жара нипочем: он в свои двадцать пять лет ни единой лишней жириночки на костях не нарастил. А все потому, что имел дьякон рослую да костлявую фигуру, за которую его еще в семинарии прозвали «сухие кости», непрозрачно намекая на Книгу пророка Иезекииля, где сие видение костей оживающих и вполне действующих имело место. Также дьякон был склонен к физкультурным занятиям. И даже, по ходившим среди прихожанок храма слухам, молодой дьякон не гнушался пользоваться велотренажером, что, по их разумению, сугубо неприлично для особы священного сана.

Протоиерей же Емельян, настоятель храма Великомученика Димитрия Солунского, имел облик дородный и осанистый, приятный взору благочестивых прихожанок, не упускавших случая посудачить с прихожанками других храмов на тему сравнительных достоинств их пастырей. Отец Емельян ростом был высок, статен, телом исполнен, в движениях плавен, несуетлив и даже как-то по-аристократически изящен. Говорят, из прочих городских храмов всякие суелюбопытные эстеты специально приходили глядеть, как отец настоятель служит, как во время каждения плывет по храму, точно барк с расшитыми золотом шелковыми парусами, и мерно взмахивает кадилом, распространяя окрест волны ладанного благоухания. Ликом отец Емельян несколько походил на благоверного князя Вячеслава Чешского, о чем ему (батюшке, а не князю) как-то заявила некая чересчур ревностная в благочестии старушка. Отец Емельян, не любивший суесловия, за сие дерзкое сравнение даже наложил на старушку епитимию – протереть от пыли аналои на клиросе (каковое наказание старушка выполнила с особым удовольствием). Но епитимия епитимией, а и впрямь было в лике батюшки Емельяна нечто иконно древнее. При общей полноте и даже грузности фигуры лицо его было узкое, немного вытянутое, византийского типа, обрамленное длинными седыми волосами и украшенное седой же пышной бородой. С бородой тоже была однажды у батюшки история. На собрании благочиния архиерей щедровский, преосвященный владыка Кирилл, человек норова самого сурового и отнюдь не по-монашьи горделивого, сощурился ехидно и сказал: «Что, отец Емельян, бороду лучше моей отрастить хочешь? Смотри, дотщеславишься!» На что отец Емельян ответил только: «Владыко, благословите побрить!» И архиерей смолк, потому как бритый священник – это уж полное неблагочестие. Глаза, у отца Емельяна были густо-серого цвета, с редкостным выражением одновременной ласки и печали. Никогда ни на кого не смотрели они грозно и осуждающе, а лишь выжидательно-сострадательно. Под таким взглядом даже Марфа Ивановна, регент правого клироса, женщина вспыльчивая, язвительная и резкая (ох, сколько раз от нее плакали втихомолку девочки-певицы!), проникалась духом смирения и добротолюбия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector